Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12]

Clevatess: Majuu no Ou to Akago to Shikabane no Yuusha

Аниме обновлено: 17.09.2025 15:41 (мск) - Добавлена 12-я серия с русскими субтитрами.

Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить / Clevatess: Majuu no Ou to Akago to Shikabane no Yuusha  постер аниме

Сезон: лето-2025

Жанр: экшен фэнтези

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 02.07.2025

Режиссер: Тагути Киётака

Сценарий: Ивахара Юдзи

Студия: Lay-duce

Воз. рейтинг: 18+ (R-17)


Описание: Один из четырёх могущественных правителей тёмных созданий, Клеватесс, принял сложное решение: он решил вырастить наследника смертных. От этого ребёнка и его будущего зависит судьба всех людей. И помогать ему в этом будет герой, но не по своей воле…


Скриншоты
Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 1 Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 2 Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 3

Смотреть Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.6

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 641

  1. Офлайн
    Chihiro Посетители Сегодня, 13:10
    Я почему у неё нос
    изменился в последних кадрах? Расу сменила?
  2. Офлайн
    Shiroiasha Посетители 5 ноября 2025 19:43
    Шикарный сериальчик, интрига, эпичные бои. ГГ не ГГ(кто понял тот понял). Но единственное что подкосило меня, это качество картинки(вне зависимости от проигрывателя), вроде ставишь 720 в кодике а на деле это вылетый 540.... Но по сюжету однозначно 5ка, жду 2й сезон, он обязан быть... Если кончено не сольют как Ориент...
  3. Офлайн
    Ganzmetall Посетители 5 ноября 2025 11:55
    хз, даже досматривать не стал. В какой то момент гг стал раздражать. Бесполезный слабый мусор
    1. Офлайн
      Shiroiasha Посетители 5 ноября 2025 19:44
      Ну и зря) Плохо что ты аниме по себе судишь)))
  4. Онлайн Офлайн
    Shin Tetsuo Посетители 4 ноября 2025 01:28
    Что ж. Что я увидел с первых кадров? Анимацию! Впервые за долгие годы я увидел Анимацию персонажей, а не отвратную и убогую CG. Именно это меня и привлекло со старта.
    Начнём с крутого опенинга который по стилю исполнения напомнил мне аниме Йормунганд. Слушал его каждую серию, собственно, как и ламповый эндинг.
    История. Блин, хороша, достаточно масштабная но при этом контуры этой истории обрисованы чётко, много "белых пятен" которые оставляют место для развития лора и каноны этого лора достаточно хороши что бы стать самостоятельной вселенной на подобии D&D, в перспективе, если автор будет вдумчиво врисовывать события во вселенную, сохраняя костяк истории, и никуда не торопиться в погоне за успехом и деньгами. История довольно самобытная и завязка очень интересная.
    Персонажи. Они вполне себе обыкновенные, однако при этом, без каких то дешёвых понтов, хорошо прописанные, и в принципе, в их действиях чувствуются определённые идеалы, для каждого героя свои. Такая продуманность дорогого стоит. Однозначно одобряю, однако не стоит ожидать от них какой то "уникальности".
    Рисовка. Приятно радует глаз, присутствует настоящая Анимация, не побоюсь написать с большой буквы. Ракурсы хороши, оператор знает своё дело. В общем, исполнено с отличием!
    Звук. Гармоничен, OST прекрасно вписывается в историю и добавляет глубины, как и работа сейю. Сделано добротно, однако, бывали работы и получше. Про OP/END я уже писал выше, они выше всяких похвал!
    Подводя итоги: с удовольствием посмотрел от и до, очень атмосферно, хотя и не без вопросов, однако, растягивал удовольствие что бы не посмотреть всё одним махом.

    Пять малышей Лун из пяти! С удовольствием буду ждать продолжения, к просмотру рекомендую однозначно! За Императора!
    --------------------
    Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean. For the Emperor!
  5. Офлайн
    Ryooha Посетители 30 октября 2025 23:52
    С удовольствием посмотрю следующий сезон, мне что-то под конец вспомнился Metaphor Refantazio.
  6. Офлайн
    lightning boy Посетители 28 октября 2025 17:55
    Аниме-то неплохое, но как же раздражает эта тупая, крикливая блонда Алиса. Особенно в последней серии, хотя все 11 серия все было нормально, но конечно же японцы выдадут кринжу с этими громогласными криками и уси пуси, отдайте ребенка матери ОНА ЖЕ МАААТЬ, короче, от дарк фентези тут только название, я не знаю, о чем говорят комментаторы, видимо, никогда не видели нормального дарк фентези
    1. Офлайн
      Ivan Solodyankin Посетители 3 ноября 2025 01:14
      Ты во-первых путаешь грим дарк и дарк фентези, во-вторых Алисия буквально лучшая девочка, а ты не прав в её отношении.
      В дарк фентези не "всё ужасно, кровь-кишки-распидорасило всех вокруг и непроглядная тяжесть бытия", это грим дарк, дарк фентези как раз про противостояние высшему злу, которое после невероятных трудностей побеждается героем, что и произошло в целом тут.

      А Алисия буквально отличный персонаж с очень чётким моральным компасом, однако с очень гибкой менталкой, которая позволяет ей мыслить трезво и оценивать ситуацию надлежащим адекватным образом, например не идя наперекор Клеватессу, когда это бессмысленно, однако вполне себе позволяя проявить эмоции, когда это либо имеет смысл, либо есть такое желание. Обычное человеческое поведение героической личности, короче говоря.
  7. Офлайн
    Hank Shaitan Посетители 25 октября 2025 15:18
    Посмотрел с удовольствием.
    В комментах много сравнений с Берсерком, а мне почему-то вспомнился Клеймор. Помню, у кого-то достал жёсткий на котором были Хигураши, Клеймор, Разефон (какой-то клон евангелиона) и пара фильмов Кара но Кёкай. и Клеймор был почему-то не с сабами а в озвучке Куба77. Тогда меня дико коробило от гнусавой озвучки и дурного пафоса в стиле "Тереза слабая ухмылка, потому что когда она убивает она слабо ухмыляется". а теперь вот олдскулы сводит.

    Привет всем дедам, пойду приму таблетки. і вам советую
  8. Офлайн
    Maedonium Посетители 24 октября 2025 00:57
    4/5, достаточно атмосферно и интересно наблюдать за развитием сюжета.
  9. Офлайн
    Миша Постовалов Посетители 21 октября 2025 03:08
    Начнем с того, что я охренел уже тогда, когда увидел 220к просмотров и оценку 4,6
    Очевидно, что признание аниме получило не только от локальных фанатов, а зашло вообще всем любителям аниме, а это уже что-то да значит
    Тем не менее, не все высокие оценки значат, что именно ты останешься под впечатлением, так что всем, кто еще не уверен, советую самим ознакомиться)

    И все же меня впечатлило. Превосходное фэнтези в самобытном сеттинге. Если штампы где-то и проглядываются, то совсем чуть-чуть - авторы умудрились создать отличный самостоятельный мир. Владыки, "люди", интрига с легендой - все взаимосвязано и не позволяет усомниться в цельности мира.
    Я стараюсь не спойлерить, поэтому буду избегать конкретных сцен, но многие из них меня впечатлили. Побег героини от бандитов, военный поход, король и кузня - каждую я смотрел с таким удовольствием, что не замечал конец серии.
    Атмосферы добавляет "состаренная" рисовка, с ней действие выглядит просто не в сравнение натуральнее стандартной графике в современных аниме. При этом сама анимация выполнена просто на потрясающем уровне, за счет чего динамика не проседает ни на секунду.

    Про сюжет также несколько слов. Он буквально впитывается как при чтении хороших классических фэнтези. Тебе порционно раскрывают мир и его взаимосвязи, какие-то вопросы раскрываются прямо, а какие-то ты открываешь наблюдая за ходом повествования. Есть за что зацепиться в диалогах между героями и подчерпнуть новую информацию, которая дополнит то, о чем думал ранее. И сами диалоги очень хорошо выполнены: где нужно, там персонажи разговаривают по делу, где нужно - промолчат.

    Единственные вопросы появились к двум красным ведунам, про них маловато информации, как мне показалось. Возможно, это из-за 12-серийного формата и на них просто не нашлось времени, зато все остальные оставили за собой полный и понятный в установленных рамками интриги бэкграунд.

    Я остался полностью удовлетворенным просмотром и точно порекомендую друзьям посмотреть Клеватесс. Точно поставлю самую высокую оценку. Точно пойду искать мангу и ждать следующий сезон.
    Оценка на сайте полностью заслуженная, одно из самых классных аниме в этом году определенно.
    1. Офлайн
      Анимемастербосс Посетители 21 октября 2025 20:03
      дед ты че разошелся то
      1. Офлайн
        Миша Постовалов Посетители 22 октября 2025 10:28
        Захотелось прост
        Аниме понравилось, захотелось в меру сил красиво и подробно написать почему
    2. Офлайн
      Xugit Посетители 22 октября 2025 23:20
      Михаил, спасибо за комментарий!) Полностью согласен с ним.
  10. Офлайн
    krol Посетители 17 октября 2025 16:34
    Невероятно, но это настоящее высокое фэнтези! В которое не пожалели влить графония, и которое не стыдно смотреть. Я уж думал, что такого больше не делают, а вот поди ж ты.
  11. Офлайн
    Aoi13Akuma Посетители 11 октября 2025 17:58
    какой же кайф, рисовка топ как будто берсерка старого смотрю, дакр фентези без пуси сюси это топ из законченных аниме этого сезона
  12. Офлайн
    BubnoviyValet Посетители 10 октября 2025 12:30
    сюжет первой серии буквально:
    - За то что ты умрешь в этом городе ты можешь винить только свою судьбу
    - Но ребенок не выбирал где родиться!
    - Ну лаааааадно уговорил

    Я убью все народы и уничтожу все города
    Но сначала выращу ребенка. "Ежели владыка темных тварей решил - идти будет до конца"...
    Сюжет писал тип под метамфетамином или почему противоречия через одно предложения?

    Ой, в городе умерли все, хотя монстр не заметил бы ребенка если бы тот не заорал...

    Это не просто дыры, а прям отсутствие обоснованности. Автор закидывает абсолютно немотивированные ничем события. При этом герои абсолютно тупые и безэмоциональные(девушку сначала убили, потом воскресил и использовал в качестве раба ее враг и все что она сказала "ой, ну я не могу ослушаться". Напоминаю она была героем, который должен был убить владыку, но сдалась моментально)
    Ну и король конечно же просто кретин. Его еще представили так, как будто бы он первый персонаж который думает. А умер максимально позорно.

    Жалко только то, что у этого позора аниме индустрии прикольный рокешный опенинг.

    Топ 1 по популярности в данный момент, 4.6 оценка. Опять что-ли школа набежала?
    Но это однозначно скип
    --------------------
    У меня нет врагов
    1. Офлайн
      Little_Void Посетители 13 октября 2025 15:56
      Интересные у тебя, конечно результаты анализа, но советую их переосмыслить. Ибо даже если опускать некоторые шероховатости произведения - выводы твои, мягко говоря, не верны (даже исходя из того, что в тайтле прямым текстом говорят, а если уж задуматься, о мотивации персонажей, то.. Ну посыл ты понял, без спойлеров всё донести нормально не выйдет, а кому-то читающему комменты ещё и посмотреть потом может захотеться, зачем его лишать возможности самому всё обдумать)
      1. Офлайн
        BubnoviyValet Посетители 18 октября 2025 04:59
        > Даже если опускать некоторые шероховатости
        Т.е. закрывать глаза на явные косяки?
        > а если уж задуматься, о мотивации персонажей
        в смысле придумывать мотивацию? Потому что ее нет. Я еще раз повторю ситуацию с главной героиней: весь ее отряд, всех ее знакомых и ее убил враг. Враг которого она ненавидит потому что его родственники убили единственного дорогого ей человека. После чего воскресил и заставил показать сиськи(ну это явно школоту забайтить). Через минуту она говорит "я не могу его ослушаться" и со спокойной душой помогает. Ну и особенно понравилось что герой и один из 4ех демонов отлетели от пачки рандомных бомжей за 1 удар. Герой, напоминаю, который должен был спасти мир от одного из чудовищ, терроризировавших мир. Так а почему эти бомжи еще не убили Клеватесса?
        Клеватесс это просто ничего не знающий подросток, который совершает абсолютно рандомные действия. Он спас ребенка просто потому что. Потом он решил, что будет управлять королем из тени хотя ничего не мешает ему самому стать королем(по крайней мере в первой серии опять же не рассказали ничего что могло бы этому препятствовать).

        Потом можете рассказывать, что автор не накидывает сюжет так, как ему удобно забивая на логику и мир в котором это происходит(хотя этот мир автор явно дописывает также как и персонажей - как ему удобно. Не продумывая это заранее)

        Да, если думать за автора и приписывать самостоятельно мотивацию и обосновывать действия своими догадками мб и будет казаться не таким уж и шлаком, но два комментария здесь содержат посыл типо "мы ничего доказывать не будем, ты ничего не понял"

        Без аргументов мне не понять где я ошибился и в чем был не прав. А аргументы в стиле "ну там дальше по сюжету все расскажут" не работают потому что от этого интереснее смотреть первую серию не становится.
        --------------------
        У меня нет врагов
        1. Офлайн
          Ivan Solodyankin Посетители 3 ноября 2025 01:21
          Какая же словесная каша у тебя получилась вместо развёрнутого ответа.

          Во-первых, где показано или сказано, что Алисия ненавидит Клеватесса до их встречи? В понимании героев Клеватесс нечто сродни естественной преграды, силы природы, который ненавидеть нет смысла, так как это неодушевлённый или неразумный объект, испытывать к которому эмоции просто нет смысла.
          Для них это охота, способ проявить себя, расширить границы мира вокруг, а не поход ненависти и гнева, никто из персонажей до встречи с Клеватессом, напомню, ни разу не проявил какой-то агрессии сверх того, которая необходима для боя с неразумными животными, для них это буквально работа, просто очень важная.
          Поэтому когда Алисия понимает, что её волей в самом буквальном смысле руководят (Клеватесс открытым текстом говорит, что может читать её мысли и управлять её телом), то она сдаётся до поры, до времени, чтобы миру вокруг не пришёл конец, так как Клеватесс ей буквально открытым текстом объясняет свою мотивацию к действиям.

          Ну и про грудь смешно, момент крайне уместный и показывающий тотальную неосведомлённость Клеватесса о том, кто такие гоминиды и чем они живут.
    2. Офлайн
      Yozh Меценат 14 октября 2025 04:47
      Отчасти соглашусь с тем что не понравилось - Клеватесс, как персонаж, который то хочет, то не хочет что-то делать, в отличии от остальных его мотивация подана почти никак. Мотивация девушки гг представлена четко и ясно и не один раз, также король в тайтле никак не был представлен как думающий персонаж, это просто неверные выводы.
      Мне аниме понравилось, смотрится легко, с хорошей графикой.
    3. Офлайн
      Djerro Посетители 20 октября 2025 13:02
      Полностью согласен. Ещё один переоценённый тайтл.
    4. Офлайн
      Maedonium Посетители 24 октября 2025 00:56
      Судя по твоей подписи что у тебя нет врагов, их нет потому что ты блаженный.
  13. Офлайн
    frozenlobule Посетители 9 октября 2025 17:03
    Достойно моего внимания !
  14. Офлайн
    Ryuji Takayama Посетители 7 октября 2025 23:36
    1. Офлайн
      Ivan Solodyankin Посетители 9 октября 2025 18:22
  15. Офлайн
    Ryuji Takayama Посетители 7 октября 2025 20:30
    Обратите внимание! 5 серия 18:27
    "50 000 метров (около 6 километров) к востоку от Великий Врат"
    Чет я орнул xD
    С каких пор 50 это "около 6"?))
    1. Офлайн
      drakoan Посетители 9 октября 2025 15:46
      меРТов, а не меТРов. Внимательнее!
    2. Офлайн
      CTAHuCJLAB Посетители 19 октября 2025 05:32
      с тех самых, когда числа 5 и 6 расположили рядом на всеми нами любимой клавиатуре) просто опечатка, возможно)
  16. Офлайн
    ЗлостныйКритик Посетители 7 октября 2025 05:54
    Впечатление от просмотра этого сезона - ничо так, НО! как то ниочем .....
    --------------------
    СТАВЬТЕ БОЛЬШЕ МИНУСОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  17. Офлайн
    shai Посетители 5 октября 2025 20:06
    Забавно, что бездумно повторяющие одно и тоже на протяжении тысяч лет в этом аниме это герои, а те, кто задумался что "какая-то тут херня, давайте разберемся" это анти-герои. В итоге самые адекватные это владыки, хотя тоже какая-то странная страсть к бессмысленным жертвам.
  18. Офлайн
    Lemio Посетители 3 октября 2025 08:54
    Ну что сказать. Аниме все еще может в интересное Фентези, а не только соевые исекаи с мамкиными гаремщиками.
    Тут есть сюжет, интрига, драма, лор и даже пафос и превозмагание выглядят уместными.
    Мне понравилось, жду продолжение. (уже анонсировали)
  19. Офлайн
    Кирилл Посетители 29 сентября 2025 20:19
    Хороший тайтл на вечер, было приятно посмотреть.
  20. Офлайн
    ArkMur Посетители 26 сентября 2025 23:08
    Какой кошмарный перевод, куча отсебятины, местами смысл совсем не тот.
    1. Офлайн
      drakoan Посетители 9 октября 2025 15:47
      даа..... смотрел и плакал... от плохого перевода
  21. Офлайн
    шлепачка Меценат 24 сентября 2025 22:21
    я бы назвал это сказкой для взрослых ) очень интересный лор, каждую серию смотришь с огромным удовольствием, в этом сезоне прям редкость, похожее аниме Рейтинг Короля.
  22. Офлайн
    Snusmumrik Посетители 24 сентября 2025 20:51
    1 2_2,
    Хотя, надо всё же дополнить, аж достал своими бреднями, которые ты за меня выдумал. Повторюсь, мне, как потребителю абсолютно наплевать на то, в каком состоянии их индустрия, какие у них бюджеты, сколько они перерабатывают, и всё остальное. По очень простой причине: они сами являются авторами этой ситуации. Когда сценаристов или актёров в Голливуде, и не только, начинало что-то сильно беспокоить, они объединялись, и устраивали забастовки. Создавали профсоюзы. Охотились на штрехбрехеров ради давления, а порой и пожёстче (это уже не про сценаристов, просто тактика, а то ты снова не догонишь, опять потом высер дашь). Действовали, в общем, а не ныли в Твиттере. Так что кто из нас реальней смотрит на вещи, ещё вопрос, поучатель блин.
    1. Офлайн
      1 2_2 Посетители 24 сентября 2025 21:05
      Да да ты по теме выскажись, а не углубляйся в реальность, легко сказать про все это не учитывая пиратство аниме что минус прибыли, и на кол-во желающих работать в сфере этой(Ещё и эта трагедия с КуотоАнимашен), но это всё же косвенно к теме относится, а ты утверждаешь что кол-во упало, хотя статистика стабильна держится если не растёт
    2. Офлайн
      1 2_2 Посетители 24 сентября 2025 21:33
      Если так хорошо осведомлён о ситуации и что они сами виноваты, и бездействуют, и просто ноют - съезди возьми интервью у студий, а раз знаешь как исправить дело займись этим, а то легко обо всём рассуждать ещё и на примере америки, не зная точно как всё устроено и какая конкретная ситуация в Японии не распросив хотя бы по 1 сотруднику из каждой студии который там пару лет хотя бы работал, а лучше бы по 5 человек из каждой для точности данных. А у тебя на это наверное нет средств и моральных сил(Но тебя это не волнует по поводу других, значит и меня на счет тебя тоже), а у них значит этого всего навалом, да ещё и менталитет у них очень подходящий для борьбы за подходящие условия работы, хотя мне даже не известно что они конкретно должны делать и для каких изменений, ведь я с ними не общался и не живу в Японии
      1. Офлайн
        Snusmumrik Посетители 24 сентября 2025 22:54
        А ещё нам всем могут в уши лить о том, как всё плохо, а на самом деле отмывают деньги, и все они теневые миллионеры. Ты же не живёшь в Японии, знакомых в индустрии нет – откуда тебе знать))) Что у меня есть, чего нет, тебя не касается. Как и японцев, так и меня не касается чего там у них нет. Если не наступило желание действовать, значит не всё так плохо. Да и ты тоже, чего ты тут за них в интернетике переживаешь? Съезди к ним, возьми интервью, расскажи нам правду. Да и делом помоги, расскажи как правильно всё сделать. А то ишь, стыдить меня вздумал) И немного ситуацию себе я представляю, когда смотрел про скандал с Магичкой, и русским аниматором, то шок-контентом для меня это не стало. Даже про Madhouse и Mappa слышал, прикинь.
        1. Офлайн
          1 2_2 Посетители 25 сентября 2025 12:06
          Ну молодец теперь вот только это ты тему завел про которую не знаешь ни черта в реальности, а теперь стрелки мне кидаешь, я в отличие от тебя и не утверждал что там что-то не так на столько что они за свои права должны сражаться как в омэрике и что я что-то вообще знаю о ситуации и что они чем-то недовольны(речь шла только о реалистичной картине производственных сил аниме нынешним кол-вом студий и их ограничениях, а ты это в свой голове каким-то чудом увел в непонятно что), я тож слышал что тебя головой в детстве роняли, но правдой от этого слухи не становятся, да в уши могут лить как и ты по этому поводу разнылся что они должны что-то с этим делать, а теперь переобулся что они просто врут - как один из вариантов, я смотрю у тебя много спагетти, и сил языком работать)) И переживаю я не о них,, а твоём балабольстве - базаришь о чем достоверно не знаешь где я о них конкретно переживаю это только ты писал про их "лишения"
          1. Офлайн
            Snusmumrik Посетители 25 сентября 2025 19:39
            Это не стрелки, а доведение до абсурда – чтобы наглядно было видно, насколько всратую фигню ты выдаёшь.
            1. Офлайн
              1 2_2 Посетители 26 сентября 2025 19:48
              Ты успел мои последние ответы прочитать? Ладно в любом случае вот статистика из которой делаем вывод что количество плохих тайтлов к нашему времени только снизилось, так что твоё" но при этом десятки с низкой оценкой, и у многих она должна быть гораздо ниже. Так что даже по статистике он становится довольно редким." в пролёте, здесь также учитываютя тайтлы без оценок, фильмы не учитываются только тв-сериалы аниме фэнтези

              "соотношение оценок фэнтези 0-6.99 к выше 7-10 = 2.7 к 1, с 2000 по наше время"
              "соотношение оценок фэнтези 0-6.99 к 7-10 = 1.9 к 1, с 2017 по наше время"
              "соотношение оценок фэнтези 0-6.99 к 7-10 = 1.13 к 1, с 2022 по наше время"
              "соотношение оценок фэнтези 0-6.99 к 7-10 = 1.34 к 1, с 2024 по наше время"
              Не уверен что стоит вообще 25 год в статистику брать ведь он ещё не закончился ещё не все тайтлы учтены и того же клева не все посмотрели и оценки выставили
              По пулярности клеватесс с 24 года по наше время 61

              В этих двух нижних тайтлы ниже шести не учитывались так как шики их не может выделить функционала нет:

              2025(неполный) оценка 6+:27 оценка7+:20(клеватес здесь) оценка8+:2

              2024 оценка 6+:34 оценка7+:39 оценка8+:10

              Считалось все по оценкам шики, если ответы успел прошлые прочитать, то говори какой системой подсчёт тебе нужен этот сам знаю грубоватый даже тайтлы с 7.99 отправлялись в 7+
            2. Офлайн
              1 2_2 Посетители 26 сентября 2025 20:03
              Это чтоб проследить соотношение наглядно хоть и менее точно чем само соотношение посчитано, т.к. нет оценок ниже 6

              2025(неполный) оценка 6+:27 оценка7+:20(клеватес здесь) оценка8+:2

              2024 оценка 6+:34 оценка7+:39 оценка8+:10

              2023 оценка 6+:37 оценка7+:42 оценка8+:4 оценка9+:1 Фрирен

              2022 оценка 6+:20 оценка7+:24 оценка8+:7

              2021 оценка 6+:20 оценка7+:25 оценка8+:7

              2020 оценка 6+:19 оценка7+:18 оценка8+:4

              2019 оценка 6+:19 оценка7+:16 оценка8+:1

              2018 оценка 6+:22 оценка7+:14 оценка8+:1

              2017 оценка 6+:18 оценка7+:21 оценка8+:5

              2016 оценка 6+:17 оценка7+:15 оценка8+:2

              2015 оценка 6+:14 оценка7+:16 оценка8+:2

              2014 оценка 6+:16 оценка7+:18 оценка8+:3

              2013 оценка 6+:15 оценка7+:22 оценка8+:3

              2012 оценка 6+:13 оценка7+:9 оценка8+:3

              2011 оценка 6+:10 оценка7+:4 оценка8+:1 оценка9+:1HunterXHunter

              2010 оценка 6+:9 оценка7+:5 оценка8+:1

              2009 оценка 6+:9 оценка7+:16 оценка8+:2 оценка9+:1 СА:Братство

              2008 оценка 6+:14 оценка7+:11 оценка8+:0

              2007 оценка 6+:27 оценка7+:8 оценка8+:3

              2006 оценка 6+:19 оценка7+:11 оценка8+:1

              2005 оценка 6+:14 оценка7+:12 оценка8+:0

              2004 оценка 6+:10 оценка7+:6 оценка8+:0

              2003 оценка 6+:10 оценка7+:7 оценка8+:2

              2002 оценка 6+:7 оценка7+:7 оценка8+:2

              2001 оценка 6+:11 оценка7+:5 оценка8+:0

              2000 оценка 6+:6 оценка7+:5 оценка8+:0

              Если ответы прошлые до удалениz не успел прочитать, я напишу потом какими более точными способами могу статистику улучшить до более честной и подробной, а может и нет, без понятия как лучше её посчитать пока сравнивать не с чем
    3. Офлайн
      1 2_2 Посетители 24 сентября 2025 21:52
      Но раз ты такой специалист наверняка справишься или ты только на словах "герой", а тебе наверное "незачем"(не можешь, балабол не знающий ничего как там по факту жизнь идёт у работников индустрии) это делать, ну ок не открывай тогда рот по этой теме
  23. Офлайн
    Snusmumrik Посетители 24 сентября 2025 20:33
    1 2_2,
    * "Мы оцениваем аниме, а не ранобэ с мангой". Моя цитата. Дальше же написано мной для уточнения, что именно аниме мало. Ты чем читаешь, Вась? В общем, иди н.
    1. Офлайн
      1 2_2 Посетители 24 сентября 2025 20:52
      Сам сказал мне проверить статистику аниме фэнтези хороших, которая с годами только росла, сейчас минимум на том же уровне держится и точно не падает, да твоя цитата зачем ты про это написал не понятно я мангу и ранобэ не упоминал и в расчет не брал, но что ещё глупенькому поделать как на оскорбления переходить когда схватили за тупой вброс непонятно откуда взявшийся. Сам своему же совету последуй и на счёт этого своего ласт коммента и насчет проверки статистики. Обилие фигни не равняется что уменьшилось кол-во норм тайтлов, может до тебя не доходит или может ты понял что сам себя разоблачил увидев статистику и понял что лучший выход это скрыться в страхе. Чего и следовало ожидать от странного чела, который не может признать что наложил в штаны. Как ты умело проигноривал все мои аргументы и только сагрился на мои сомнительные претензии к возрасту, словам и скудному опыту, которые обычно бы проигнорировали и сосредоточились на фактах, а не на моих байтах которые вообще к делу не относятся напрямую, это уже о многом говорит "дядь"
      1. Офлайн
        Snusmumrik Посетители 24 сентября 2025 21:10
        Ты не упоминал, и в расчет не брал?

        "к тому же норм студий и денег для даже обычных крепких проектов нехватка(поэтому адаптаций хороших тайтлов не так часто по сравнению с г*вном)"
        Адаптация это аниме, верно же? Адаптация хорошего тайтла – аниме, снятое по хорошему первоисточнику, т.е. качественному ранобэ или манге. Я нигде не ошибся же? Теперь понял, наконец, смысл? Излагаешь мысли, и пишешь, как Шариков, читаешь примерно так же, и ещё гонишь, поучая жизни. Естественно, тебя послать хочется. Просто тут культурное общество, на другом ресурсе так бы уже давно сделал)
        1. Офлайн
          1 2_2 Посетители 24 сентября 2025 21:12
          Ну и где ты тут увидел что я взял в расчет ранобэ и мангу при учёте статистики аниме? Это просто один из примеров что влияет на кол-во тайтлов для расширения понимания ситуации, твоё желание понятно ведь твои слова твоим же советом проверить статистику разрушились. И какое отношения студия по адаптации аниме и их траблы имеют отношение к приплетанию манги и ранобэ даже в качестве первоисточника выкручивай как хочешь слова мои ты все равно чушь написал
          1. Офлайн
            Snusmumrik Посетители 24 сентября 2025 22:39
            Ты троллишь, или как? Это ты только потом написал, что не брал в расчет первоисточник. После того, как я написал, и разъяснил выше, почему я это оговорил. И эта цепочка идёт от сообщения, где ты бредил, будто я думаю "студия=ранобэ+манга". Из-за того, что надумал себе что-то не так, после того, как своей безграмотностью создал этот момент))
            А насчёт статистики, есть такая вещь, как соотношение чего-то к чему-то. Возьмём, к примеру пусть даже по оценке рейтинга, 100 аниме. Сколько из них будет действительно с высокой оценкой? Несколько процентов? Не редкость? Статистика уже разрушилась, ага. Потом в средних оценках, находим ещё несколько тайтлов. С интересным миром, хорошей завязкой и развитием сюжета, не плоскими персонажами, и авторским смыслом в этом всём. Ещё несколько процентов от ста. Притом, что многим аниме оценку ставят сильно выше, чем стоило бы. Так что эти немногие будут выделяться ещё сильнее. Видишь, не рушится никакая статистика.
            И какого хрена ты мне вопросы про траблы приплетаешь? Ты их поднял, я написал, что мне на них по***. Ты чем там упоролся?
            1. Офлайн
              1 2_2 Посетители 25 сентября 2025 12:31
              Я написал что не брал первоисточник потому что ты какую-то чушь про мангу и ранобэ написал- "гений" Здесь не моя безграмотность, а твоя тупость или слепота на выбор. Если я пишу по статистике аниме то её и имею ввиду, а не ранобэ и мангу(раз ты про них написал, я уточнил что их не имел ввиду и кинул байт на который ты как последний лопух сел) Я не приплетаю вопросы про траблы, аниме делают студии, следовательно кол-во хорошего аниме, зависит от опытных студий что влияет на соотношение фигни к нормальным тайтлам- если ты этого не понимаешь чтож я поясняю. Твоё утверждение "сейчас подобное фэнтези редкость" - статистика говорит что это не так, с 2000 по наше время был постоянный рост хорошего фентизи, сейчас оно стабильно и не уменьшается, а фигни много всегда было - допустим(допущение надеюсь не надо объяснять что значит?) кол-во фигни тоже выросло(хотя сомневаюсь, её в любое время много было, есть и будет), но хороших тайтлов стало больше из этого следует что соотношение фигни к нормальным тайтлам как минимум вообще не менялось. Хотя по моему мнению гуд тайтлов выходит стабильней и чаще последние лет 10 уж точно
  24. Офлайн
    Riens Посетители 24 сентября 2025 16:26
    Вау, чуть ли не впервые вижу "героя", который реально заслуживает это звание.
  25. Офлайн
    Morokai Посетители 23 сентября 2025 10:17
    Ну в целом для 12 серий нормально так событий, лора, персонажей показали. История выглядит интересной и многообещающей если будут последующие сезоны. Конец сезона довольно приятный и логично завершенный получился. В целом я бы даже 9/10 поставил стабильно. Однозначно топчик уходящего летнего сезона 2025. Ждем 2-й сезон
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!