Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13]

Isekai Mokushiroku Mynoghra: Hametsu no Bunmei de Hajimeru Sekai Seifuku

Аниме обновлено: 28.09.2025 17:14 (мск) - Добавлена 13-я серия с русскими субтитрами.

Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации / Isekai Mokushiroku Mynoghra: Hametsu no Bunmei de Hajimeru Sekai Seifuku  постер аниме

Сезон: лето-2025

Жанр: приключения фэнтези исекай реинкарнация

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (13 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 06.07.2025

Режиссер: Янасэ Юдзи

Сценарий: Кадзуно Феху

Студия: Maho Film

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Страдая от неизлечимого заболевания, Ира Такуто всю жизнь провёл в больнице. Чтобы скрасить тяжёлые одинокие будни, он резался в компьютерную стратегическую игру «Бесконечные народы», смысл которой заключается в том, что, становясь представителем той и иной нации, ты должен привести её к величию и успеху. В итоге Ира стал в ней лучшим.

Однако стоило ему достичь вершины рейтинга, как болезнь победила, и Ира умер. Скончавшись, он переместился в зону, похожую на мир игры «Бесконечные народы». Нюансов в его ситуации три. Во-первых, он переродился как представитель демонической народности миногров, прокачать которых сложнее всего. Во-вторых, он тотчас обрёл компанию в виде своей подручной по имени Ато, которая в игре была «героиней» расы миногров. В-третьих, у Иры есть читерный навык, позволяющий ему в обмен на ману создавать практически что угодно.

Не особо расстроившись такому повороту судьбы, Ира, заручившись полной поддержкой Ато, решил ещё раз создать и прославить Миногру на этих неизведанных землях.


Скриншоты
Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 1 Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 2 Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 3

Смотреть Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 60
 3.4

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 588

  1. Офлайн
    Angry Louisefag Посетители 2 августа 2025 03:37
    Шли-шли паладины и на вторую серию наконец-то дошли до окраины леса...
  2. Офлайн
    Mracoriss Посетители 2 августа 2025 03:02
    потёк от злобной Ату... flushed
    --------------------
    РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?! (с)
  3. Офлайн
    Marcustcm Пoceтитeли 2 августа 2025 02:53
    Там ничего нету не ходите туда.
    Окей мы пошли обратно.

    Интересно у паладина был хитрый план свалить оттуда не померев потому что он почуял опасность или это была сценарная тупизна?
    1. Офлайн
      bakuzan16 Посетители 2 августа 2025 03:20
      Обычный чарм насколько я понимаю. Зачаровала командира, заставила его поверить что там ничего страшного нет, но план провалился
      1. Офлайн
        ItachiGod Посетители 2 августа 2025 05:38
        Плохо понимаешь. Этот командир на протяжении всего пути рассказывал что они служат не чтобы умереть, а чтобы вернуться к женам и детям, чтобы пожить а не помереть ни за что. Как только он увидел что ему грозит смерть, он поступил так как его и прописал автор, рассудительно и благоразумно.
        1. Офлайн
          Этот командир был из тех Кто просто любит жизнь. Любит праздники и громкий смех. Пыль дорог и ветра свист.
        2. Офлайн
          perfectionfreak Посетители 2 августа 2025 11:43
          Вообще думаю, что он решил свалить (одна девушка вышла против вооружённого отряда - явно подозрительно), чтобы доложить наверх, а потом вернуться с отрядом помощнее. А то и сами бы сгинули, и ничего не доложили бы. Либо можно было отойти на время, а потом попробовать ещё раз войти. А глупые юнцы напролом пошли(
    2. Офлайн
      Там был кадр, где она взглянула на него глазом и он сразу перестал быть решительным наступать в лес.
      Учитывая, что потом младший паладин тоже учуял ауру, то авторы решили это обыграть как то, что старший почувствовал её превосходящую силу и решил поверить её словам, спасти всех в моменте и уйти спокойно, что вполне себе логично выглядит когда ты в какой-нибудь стратегии (те же герои) натыкаешься на армию посильнее и обходишь её стороной, пока не соберёшь свою. В дальнейшем, возможно, он информирует короля и святую и туда отправляют армию в полной боеготовности.
      Но как мы понимаем, ничего такого больше не случится, потому что младший паладин решил построить из себя крутого.
    3. Офлайн
      Shevar Посетители 2 августа 2025 03:54
      1е. Паладин не дурак, опытный, и сразу понял что чет ту не чисто и лучше не лезть, а доложить начальству что тут реально чет есть. А у молодого шило в заднице, подростковый максимализм и вера, что в итоге полностью отключили инстинкт самосохранения, ибо воин божий проиграть злу не может.
    4. Офлайн
      Vladislav Mikhailov Посетители 2 августа 2025 05:57
      Поддерживаю предыдущих ораторов. Алкопаладин - калач тёртый, который в силу опыта и чуйки заботится о своих подчиненных (а также их семьях) и их выживании, тогда как молодой блондинчик - воплощение законно-тупого паладина, того самого, из-за которого группа вайпается в заведомо безнадёжной ситуации, из который, на минуточку, были выходы. Тпк? Тпк.

      Солдаты могли бы и принять его сторону, а не подчиняться тому, поскольку они сами видели, что алкаш-то знает свои силы (ваншотнул холмового великана), а тут решил не лезть и отменил важную миссию, просто потому что его по-доброму попросила одинокая загадочная фигура, вроде бы тоже не на первой миссии челы были, но тут решили learn it hard way.
  4. Офлайн
    Логин горизонт Посетители 30 июля 2025 21:47
    Не понравилось. Рисовка, сюжет - все выглядит плоско и клишированно. Спокойное отношение гг к перерождению, хотя он не какой-нибудь шутник по-сюжету или мощный пацан, а обычный тюфяк который и разговаривать нормально не может. Я не чувствую ни капли вложенной души в данное творение. Без понятия откуда такая оценка!
    1. Офлайн
      soryeske Посетители 2 августа 2025 04:17
      Сюжет клиширован?
    2. Офлайн
      ItachiGod Посетители 2 августа 2025 05:41
      Вспоминая твои комментарии, ты и не знаешь что такое душа чтобы её чувствовать.
  5. Офлайн
    Логин горизонт Посетители 29 июля 2025 00:24
    Мои первые впечатления: --__--
  6. Офлайн
    兄貴です Посетители 28 июля 2025 21:16
    Субтитры к 3й серии на оф сайте


    Субтитры к 4й серии на оф сайте


    Не понятно.
    --------------------
    – Пять и четыре.
    – Это хорошо?
    – Это – девять.
  7. Офлайн
    Мастер
    Мастер Гости 26 июля 2025 17:08
    Началось за здравие, а с 3 как обычно. Дятел на ГГ строит для человекоподобных не людоедов эльфов производство еды в виде человечины, а потом с умным видом заявляет, что хорошее настроение подданых увеличивает производство маны. Бот на минимальной сложности.
    1. Офлайн
      Противотанковый гусь Посетители 2 августа 2025 13:10
      Сказали же что это только начало, потом что-нибудь еще построят. Обычное Т1 строение для базовой хавки, которое пригодно и для вассального народа ТЭ в том числе. Может, само по себе оно бонуса к моральке не дает, а вот наличие хавки как таковой, источник воды и расово верные хаты на деревьях наверняка дают. Короче, разрешено все, что не запрещено механиками фракции.
  8. Офлайн
    А теперь представьте если бы он попал бы в хойку4
    --------------------
    Че как вам финал манги?
  9. Офлайн
    Demagarov Посетители 21 июля 2025 21:07
    Наверно чтобы сделать героя надо убить или переманить одного из паладина,это же аниме как стратегия по типу варкрафта,интересно будет ли рыцарь смерти
    1. Офлайн
      Кэп
      Кэп Гости 24 июля 2025 14:15
      Думаете перевербует того младшего полудина? Мне кажется это будут раздельные вещи: полудина он таки перевербует, но чтобы сделать героя надо будет маны собрать и всё. Хотя, допускаю, что убийство старшего полудина может дать ресурсы на создание его нового героя. Ну то бишь героем будет всё-таки другое существо. И да, я полагаю, это будет таки существо, т.к. даже по Ату мы знаем, что она не просто длинноухая тянка. У ГГ "игровая раса" (эта самая Миногра) - по сути раса "генномодифицированных" существ: герой Ату с тентаклями, гомунукулы в качестве рядовых юнитов, "паук"-разведчик, монстродерево с мясом и т.д. Ставлю на то, что все его герои будут в том или ином качестве "монстрами".
      Если сравнивать не с варкрафтом, а старкрафтом, то у него скорее зерги.
  10. Офлайн
    ZNGRU Посетители 21 июля 2025 05:28
    Всё скучнее и скучнее.
  11. Офлайн
    Marcustcm Пoceтитeли 21 июля 2025 04:31
    ГГ не видно потом для собственного удобства он выбрал гейский топ в обтяжку и наряд прямо из борделя с кучей блестяшек.
    Логично.
    1. Онлайн Офлайн
      Green Lord Посетители 21 июля 2025 19:52
      кстати про гейский топ в обтяжку, пока ты это не сказал я об этом и не думал, и даже не замечал, но когда ты сказал теперь не могу это развидеть
      1. Офлайн
        Бывалый
        Бывалый Гости 22 июля 2025 17:00
        Плюсую к мнению: пока не написали про "гейский топ" воспринимал его новую одежду просто как неудачный дизайн в том же стиле, что и наряд у его тентаклевой тянки Ату (они выглядят как от одного "дизайнера" (что, собственно, в некотором смысле так и есть)). Видимо каждый видит то, что хочет видеть.
  12. Офлайн
    Артур Соколов Посетители 21 июля 2025 03:09
    Вкусно, но невероятно мало. Такой закос под стратегии мне прям заходит (хотя гг мог себя хотя бы вести чутка иначе на публику, а то палится на ровном месте), Ату прекрасна, развитие вполне по норме, но... Если сравнивать с игрой, они лишь пару ходов сделали. При этом, вступили в игру, когда соперники уже прокачаны, дисбаланс лютый. Ату его сгладит чутка, проклятые зесли тоже, но все равно они в диком проигрыше изначально... Чет меня не туда понесло. Я хочу сказать, что очень заинтересован этой историей и в серии прогресса крайне мало.

    Все анимешники со стажем видели эти три категории. Ну, по ощущениям. Иногда, просмотрев серию, ты будто просматриваешь сразу несколько (Рыцари и магия), иногда все идет ровно, без задержек и ускорений (Реинкарнация безработного), а вот тут и во многих других будто спецом растягивают одну серию на две-три. И это... Раздражает. Особенно, когда сюжет заходит.
    --------------------
    Если ненавидишь - на..я смотреть?!
    1. Офлайн
      gfhtmtrjttxgh Посетители 22 июля 2025 21:01
      Не такой уж дисбаланс, обычная миссия из условного варкрафта: ГГ начинает с кучкой рабочих и героем; сначала строит дворец и фермы. Где-то на другом конце карты развитый лагерь врагов, который мог бы легко вынести базу ГГ, но он просто посылает небольшие отряды воинов, с которыми можно справиться.
  13. Офлайн
    IvanMosc Посетители 20 июля 2025 23:09
    Ну почему ГГ, который якобы много раз прошёл игру за самую сложную фракцию, вместо того, что бы быть гениальным стратегом... лох какой-то...
    1. Офлайн
      Аноним
      Аноним Гости 20 июля 2025 23:30
      Так а что сейчасто не так? Они вроде спокойно играют на развитие как и нужно за слабую в ранней игре нации. Че не так то?
  14. Офлайн
    amolodchikov Меценат 20 июля 2025 21:49
    Балдёж. Ату прекрасна.
  15. Онлайн Офлайн
    Green Lord Посетители 20 июля 2025 21:34
    как-то они совсем по топорному и тупому решили вписать в аниме повествовании игровую систему, понятно что это мир игры и всё такое, но можно же было оставить за скобками всю эту тему с исследованиями и "постройкой зданий" как в фермерской жизни в другом мире, сама идея обсуждения с постройками и исследованиями в целом хорошая, но вот реализация заставляет пускать слезу, хочется смотреть аниме - а не кат сцену игры, пожалуй единственный минус, но смотреть всё равно буду ибо задумка очень сильно зацепила
    1. Офлайн
      ItachiGod Посетители 20 июля 2025 23:21
      Тебе прямо говорят что создав армию и военные объекты, они будут слишком заметны для посторонних. Але. Тем более твоё сравнение с фермерской жизнью очень... не очень. Сравнивай хотя бы с Варкрафтом, в котором не было стен и вышек(насколько помню спустя 20+ лет), но были рудники, источники, лес и добыча еды, а только потом уже армия.
      1. Офлайн
        soryeske Посетители 21 июля 2025 03:52
        В Варкрафте есть сторожевые вышки, еще и прокачиваемые, где их можно построить в виде стены
      2. Онлайн Офлайн
        Green Lord Посетители 21 июля 2025 19:37
        "Тебе прямо говорят что создав армию и военные объекты, они будут слишком заметны для посторонних. Але."
        Алё - где я говорил про армию? речь шла про обыкновенные бараки, а не про создание армии, какая армия в начале партии? по твоему создав бараки и сторожевые вышки, а также поставив хотя-бы частокол, эти " военные объекты" будут слишком заметны для посторонних? ну да, ну да, скверна же как туман обволакивающая поселения же такая незаметная и не привлекающая внимания.
        "твоё сравнение с фермерской жизнью очень... не очень. Сравнивай хотя бы с Варкрафтом" чел ты здоров? речь шла про аниме, а не про игры... и я говорил не о порядке в котором они что-то делают, а про то как это адаптировано в аниме
    2. Офлайн
      Marcustcm Пoceтитeли 21 июля 2025 04:33
      Наоборот. Игроисекаев полно и в половине случаев автор вообще смутно представляет что такое игры и какая там логика событий. Здесь автор хотя бы более менее знает о чем пишет и игровой опыт способствует погружению.
      1. Онлайн Офлайн
        Green Lord Посетители 21 июля 2025 19:42
        о да, от того что автор знает что такое игры, же гораздо интереснее смотреть на " давайте построим дерево дающее мясо" и на " давайте исследуем технологию военной магии" - ну камон, " постройка деревьев" можно было оставить и за скобками объединив с той же высадкой семян из съеденных фруктов и овощей, а вот тема с " исследованием технологий" и " сбор людей для исследования этой технологии" это вообще сюр, они же не фонарик собрались разобрать, чтобы посмотреть как он работает и изучить его технологию устройства, чтобы воссоздать, там же прямым текстом говорят про абстрактную игровую " технологию", которую ну прям реально можно было оставить за скобками, изучив например гг мысленно, также как он всё мысленно и создавал.
        Не понимаю людей которые мне минусы поставили, вас реально ничего не смущает? реально не видите топорности и абсурда?
        1. Офлайн
          Marcustcm Пoceтитeли 21 июля 2025 21:00
          Конечно. Это же классический летсплей получается.
          Не просто играем в игрулю а играем вместе с ГГ.
    3. Офлайн
      Shevar Посетители 22 июля 2025 12:29
      Дома уже построены. Сторожевые вышки? В лесу? Залез на дерево, вот те вышка. Стены? Повторюсь. В лесу? Залез на дерево, стены нет. Казармы? Для кого? Без найма солдат это пустая трата ресурсов. Гг как раз все делает правильно. Сначала обеспечил жильем, потом постоянным источником пищи. Далее Занимается повышением уровня настроения и изучением критичных технологий. Армия. На данном этапе, с учетом особенностей его расы (очень слабые боевые юниты на начальном этапе и куча уже прокаченных врагов по соседству) это просто трата ресурсов.
      1. Офлайн
        Wadimiru Read Only 24 июля 2025 00:08
        Мда. Ну прежде чем хрень нести хотя бы в биллионсов на 800% поиграй что ли. Я уж молчу про усложнялки классических кампаний варика/старкрафта. Нам просто предлагают смотреть, как бронза играет на наилегчайшем уровне и еще этим кичится.
        1. Офлайн
          Shevar Посетители 24 июля 2025 01:13
          Ну да, билионс или старкрафт. Когда гг явно играл в какой-то фентези вариант цивилизации. Вы еще ему зерг раш предложите устроить. А что? Жуки у него в армии есть. По моему хрень тут несете вы
  16. Офлайн
    hostbanani Посетители 20 июля 2025 21:10
    мало у кого получается хорошо прописать эту вторую линию с взглядом на ситуацию сил добра. в оверлорде это было интересно потому что мир ощущался глубоко прописанным а тут как будто за этим ничего не стоит. буквально показали нам один храм и одно лицо принимающее решения. лучше было бы вообще не уделять им столько внимания если они не прописаны достаточно хорошо. ну и конечно сам местный повелитель не обладает той же непроизвольной харизмой и неоднозначностью характера. в такие моменты начинаешь крайне ценить родного оверлордика за бесконечные конфликты между харизматичными героями у большей части из которых есть несколько граней характера.
    1. Офлайн
      ItachiGod Посетители 20 июля 2025 23:23
      Фу блин, делать сравнение с Оверлордом... Не обижай Майногру, в которой гг своей головой думает, а не как скелет с пустой черепушкой ляпнет чушь, которую интерпретируют его подданные, и так 10 тысяч раз подряд.
    2. Офлайн
      Рохан Посетители 20 июля 2025 23:28
      У Оверлорда говно ММО была, а это - RTS, вещи разные.
    3. Офлайн
      Marcustcm Пoceтитeли 21 июля 2025 04:35
      Оверлорд классикой этого жанра наверное уже стал.
      Не зря столько поделий под него.
  17. Онлайн Офлайн
    ZolZol Посетители 20 июля 2025 20:24
    Цитата: Subdung
    Комедия, вот, что они забыли добавить

    "Чисто под пивко"
    А в остальном, пойдет. Герой конечно тупит, девка тоже не гений, но мне намного легче это смотреть, понимая, что это лишь комедия. Как погляжу, многим понравилось, но - это легкая новелла. Любителям аниме посложнее: Листайте дальше.

    Как раз это пофиг, а вот сведение всё к игровой системе (дворец производит ресурсы, пятеро магов в сарае открывают технологическое древо) печалит. В схожем по тематике цукимичи более-менее реалистично вышло, а тут нет
    1. Офлайн
      Бывалый
      Бывалый Гости 21 июля 2025 02:31
      Цукимичи не проиходило в "игровом" мире.
      А в играх именно так и происходит: ты ставишь "исследовательскую лабораторию" или что-то типа того (короче, здание для исследований) и оно постепенно тебе технологии "изучает".
      Все уже привыкли к РПГ условностях в исекаях с левелами и скиллами, а подогнали по стратежке условности и всё... Или в реальные статегии (с развитием, строительством и вот этим всем) уже никто не знает как играется? Одни дотеры и лольшики остались?
      1. Онлайн Офлайн
        ZolZol Посетители 21 июля 2025 11:05
        Этот мир тоже ни разу не заявлен как игровой, ровно наоборот-никаких уровней и никаких классов (жрица и паладин это звания) пока не заявлено, и про "героев" ушастые тоже впервые слышат. Отсюда можно сделать вывод, что игровую систему с собой притащил именно гг.
        1. Офлайн
          Бывалый
          Бывалый Гости 21 июля 2025 23:29
          Верно. Но вот именно часть, которую ты сам же и написал, ты в своих размышлениях и игноришь:
          "игровую систему с собой притащил именно гг".
          Вот именно. ГГ УЖЕ притащил игровую систему и теперь как минимум у него "нация" будет развиваться по правилам этой игровой системы. А там те самые упомянутые мной выше "здание для изучения технологий" и штампование "грядок" (в виде деревьем плоти в его случае), для фарма ресурса "жратва" нужного юнитам. И т.п.
          Если ты ожидал, что у ГГ будет как-то по другому, не по "игровому", то ты где-то ошибся ещё на первой серии.
          Как говориться: Ваши ожидания - ваши проблемы.
          1. Онлайн Офлайн
            ZolZol Посетители 22 июля 2025 02:03
            Как раз деревья вопросов не вызывают, не помню было ли такое у Толкина, но в Билле-герое галактики (не первой книге) трансгенные мясо-дыни встречались, да и баранец из средневековых мифов тоже не выкинешь.
            С возможностью скорраптить территорию или апнуть кого то до героя тоже не вижу принципиальных проблем.

            А вот процесс исследований совсем не в тему. В цукимичи дворфы исследовали более типично-с множеством экспериментов и целым складом (позднее взорвавшимся) дефективных прототипов, а тут по немногому показанному больше похоже на типичное игровое "изучи сталь, все инструменты стали на 20% лучше". Равно как и производящий ресурсы дворец, а не какая нибудь шахта с нежитью.
            1. Офлайн
              Бывалый
              Бывалый Гости 22 июля 2025 17:16
              Цитата: ZolZol
              А вот процесс исследований совсем не в тему. В цукимичи дворфы исследовали более типично-с множеством экспериментов и целым складом (позднее взорвавшимся) дефективных прототипов, а тут по немногому показанному больше похоже на типичное игровое "изучи сталь, все инструменты стали на 20% лучше". Равно как и производящий ресурсы дворец, а не какая нибудь шахта с нежитью.

              Ну да... Повторюсь ещё раз: ты же сам написал - ГГ притащил с собой игровую систему. Вот как минимум у него теперь фракция будет развиваться по игровой системе. Ты где-то видел стратегии, где изучение технологий подразумевает множество попыток, дефективных прототипов и неудачных результатов? Нет, ты просто накапливаешь нужное количество нужных ресурсов, строишь строение (простите за тавтологию) для исследований, и изучаешь новую технологию, если все остальные условия её открытия выполнены. Ну так почему ты ожидаешь, что у ГГ будет не по игровой системе, когда ДАЖЕ САМ написал, что он притащил с собйо игровую систему?
              А насчёт дворца. Да, не логично. С другой стороны, нам пока заявили всего 2 ресурса: 1. "жратву" (нужную для юнитов) и 2. ману (нужную для создания всего: предметов, технологий, юнитов и т.д.). Это то самое услвоное "золото", которое нужно для всего в Героях/Варкрафтах и прочих AoW. Только было бы глупо, если бы ГГ в лесу нужно было золото для изучения новых технологий (куда бы он его девал и как бы это выглядело?). Потому универсальный всересурсом тут сделали ману. Ну вот, а куда должна стекаться мана? Считай что "главное здание", где по идее сидит правитель - то бишь "дворец", ага. Конечно, по хорошему тут надо было бы какое-то "манохранилище" и стекаться должно туда, но мы уже знаем, что стекается мана прямо к ГГ. А раз ГГ во дворце, то во дворец. Коряво, но не так, чтобы совсем не логично. Ну и да... Ресурсы (кроме дерева и вот теперь жратвы) создаёт сейчас ГГ. Потому знанием на карте из которого прут ресурсы в случае его фракции будет "дворец" - где сидит ГГ.
              Надо помнить, что в подобных стратегиях всё-как бы увязано на некую "базу" - первое и главное "здание". Вот дворец - теперь база ГГ.
  18. Офлайн
    Vadim666 Посетители 20 июля 2025 19:12
    Медленный темп! Хочу сразу много серий! Вот это аниме тяжело по 1 смотреть.
  19. Офлайн
    Как же быстро пролетает серия
  20. Офлайн
    Alex34 Посетители 20 июля 2025 18:21
    Блин интересное аниме , интересно как все будет дальше развиваться ) Но теперь есть другая проблема ! ЭТО ВЫХОД СЕРИИ РАЗ В НЕДЕЛЮ )
  21. Офлайн
    За варудоо Посетители 20 июля 2025 18:16
    Смотрится то нормально, легкий сериальчик на вечерок, самое то, чтоб расслабиться после работы, единственное, что на данный момент смущает, это то что у гг одежда как у портовой ш...и)
  22. Офлайн
    Vostro
    Vostro Гости 18 июля 2025 21:59
    Очень даже неплохо, эдакий Оверлорд на минималках, посмотрим как будет дальше.. если продолжат бодро, то возможно получится даже лучше чем в Оверлорде???
  23. Офлайн
    лимонник Посетители 16 июля 2025 21:34
    Если кому интересно, японская Brigandine - самая близкая по духу игра. smirk
  24. Офлайн
    UnTouch Посетители 16 июля 2025 15:23
    Была надежда на нормальную партейку в циву, но, читак - всё заруинит, как обычно.
    1. Офлайн
      Рохан Посетители 20 июля 2025 23:30
      Тут цивой и не пахнет.
  25. Офлайн
    Subdung Посетители 16 июля 2025 02:27
    Комедия, вот, что они забыли добавить

    "Чисто под пивко"
    А в остальном, пойдет. Герой конечно тупит, девка тоже не гений, но мне намного легче это смотреть, понимая, что это лишь комедия. Как погляжу, многим понравилось, но - это легкая новелла. Любителям аниме посложнее: Листайте дальше.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!