Моя геройская академия (6 сезон) [25 из 25]

Boku no Hero Academia 6th Season

Моя геройская академия (6 сезон) / Boku no Hero Academia 6th Season  постер аниме

Другое название: 僕のヒーローアカデミア Season6;

Сезон: осень-2022

Жанр: экшен комедия школа супер сила сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 01.10.2022

Режиссер: Нагасаки Кэндзи

Сценарий: Хорикоси Кохэй

Студия: Bones

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: В один прекрасный день один маленький четырёхлетний мальчик кое-что понял: мир несправедлив. У 80% населения есть особая способность, известная как причуда, которая позволяет осуществить мечту детства и стать супергероем. К сожалению, у Идзуку Мидории нет такой силы, и всю жизнь он страдал от такой несправедливости. Вот только от своей мечты стать супергероем он не отказался. Готовый на всё, парень возлагает большие надежды на элитную геройскую академию.

Шестой сезон геройской академии.


Скриншоты
Моя геройская академия (6 сезон) [25 из 25] Скриншот 1 Моя геройская академия (6 сезон) [25 из 25] Скриншот 2 Моя геройская академия (6 сезон) [25 из 25] Скриншот 3


Смотреть Моя геройская академия (6 сезон) [25 из 25] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 3.8

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 351

  1. Офлайн
    YaSkurilDivan
    YaSkurilDivan Гости 19 марта 2023 15:11
    Какой же бред.. Отвратительное аниме после 1го сезона. Если бы его не растягивали это всё уложилось бы от силы в сезона 2 максимум. Сколько же бреда, почему не убивать злодеев которые могут нагадить так что все у вас там помрут? Нет их надо оставлять в живых чтобы они обязательно нагадили! Какой же бред. Барьер юа, почему просто его блин не перепрыгнуть? У вас 90% злодеев стены игнорируют. Почему герои такие тупые? Возьми да убей злодеев чтоб не гадили и не пытались всех убить, нет, пусть пытаются! У вас же так мало забот, надо больше! Почему все в целом такие тупые в этом аниме? Где логика? Когда герои ноют просто орать хочу мысленно - так ты его сам не загасил, зачем ныть? Ты вообще что то с ним делать планируешь? И что за повсеместный кринж? Почему и зачем столько бесполезных не нужных никак нигде персонажей? Они просто бесполезные, существуют чтобы добавлять в хронометраж Минуты или серии чистейшего кринжа. Аниме состоит просто из растянутого кринжа и кучи бесполезных персонажей! В этом аниме крайне мало чего то стоящего после 1 сезона. Хотя и 1 не сказать что очень хорош.
    Отвратное аниме.
    1. Офлайн
      LeoWotch Посетители 20 марта 2023 08:18
      Тебе не понравился ещё 1 сезон и ты решил досмотреть до 6?) мазохист?
    2. Офлайн
      Ара
      Ара Гости 20 марта 2023 14:21
      Ну... Существует множество аниме, которые по вашим словам "затянуты", тот же ванпачман, ванпис и тд. Там вас количество серий не смущает? Также про убийства злодеев. Вы что-нибудь слышали о гуманизме? Если бы всё было по вашей логике, то и в нашем мире преступников казнили за их дела, как в далеком прошлом. Ведь и у нас были страшные маньяки и убийцы, национальные угрозы, но ниче сидят в тюрьмах и тут также. Честно не понимаю в чем проблема "не убийства" злодеев. Ну и просто мое предложение, если бы все было как вы сказали аниме и вправду могло кончится на втором сезоне, но оно бы было абсолютно скучным и вы бы до 6 сезона не досмотрели. Фильмы, сериалы, аниме - это не просто экшен, но и эмоции, аниме без эмоционального уклона - скучный бред. Хочешь экшена? смотри старые фильмы про бокс и тачки, хотя и там есть эмоциональный уклон.
      1. Офлайн
        Валерий Жмышенко
        Валерий Жмышенко Гости 21 марта 2023 11:17
        А каким образом ты сюда ванпанча притянул? Он затянутый? Ну такое себе утверждение. Затягивание заключается не только в количестве серий, а так же в размазывании событий. То есть есть например бой со злодеем, вместо того, чтобы по человечески показать его одним отрезком, авторы начинают впихивать в этот бой флешбеки, другие события и т.д. В итоге бой длится 5 серий. Это затягивание. В геройке этого затягивания просто дохера, куча ненужных событий, персонажей и диалогов.
        Взять ту же маг битву, там растягивания практически ноль, бои длятся столько, сколько надо и диалогов столько, сколько надо, конечно есть моментики, но это терпимо. При этом и персонажами проникаешься и эмоции испытываешь и кайфуешь от драк.
        Некоторые люди, вроде этого человека или меня, смотрят аниме не только ради эмоций и прочего, но так же ради сюжета, мира и концепции. В МГА концепция хорошая, интересная, но реализация плохая. Я хочу узнать, чем все закончится и в целом следить за событиями, но это не значит, что я буду получать удовольствие от того кринжа, который там творится.
        Чтобы ты лучше понял, представь, что есть какой-нибудь алкогольный напиток с очень интересным вкусом, тебя интересует именно вкус, а не градус и ты пьешь этот напиток не чтобы напиться, а чтобы почувствовать этот самый вкус, на алкоголь тебе плевать, он тебе даже и не нравится. Вот так же и с аниме.
        Мне не нравятся персонажи, логика, кринжовые идеи автора, но мне нравится концепция и идея.
    3. Офлайн
      Del
      Del Гости 20 марта 2023 14:44
      Ты никогда не замечал, что преступников тоже не убивают, а держат в тюрьмах?
      Попробуй при желании пересмотреть, когда будет побольше жизненного опыта и понимания, как функционирует государство и общество.
      1. Офлайн
        Валерий Жмышенко
        Валерий Жмышенко Гости 21 марта 2023 11:28
        А у тебя этого понимания много? Функционирование общества в аниме, это вообще отдельная тема. Тем более, что в геройке мир окромя самой академии - пустышка. Он пустой. Почему там нету полиции? Почему общество, состоящее из владельцев причуд, не может само одолеть злодея? Взять момент с бакуго в первых сериях 1 сезона, там люди просто смотрели стояли, пока не прибежал мидория и не попытался суициднуться. И ты потом что-то говоришь про понимание функционирования общества.
        Представь ситуацию в нормальном обществе. Есть какой-то я хз, маньяк, который посреди улицы захватил ребенка, но у него нету ни ножа, ни пистолета, он просто пытается его задушить. Что будут делать люди? Стоять и смотреть? Да нихера, там вся толпа кинется на этого маньяка и его просто разорвут на месте, полиция подоспеет уже на калеку.
        Почему в этом мире нету спец отряда быстрого реагирования? Например омон, как у нас. Неужели там нету оружия? В мире, где на каждом углу сидит злодей, должны быть целые структуры реагирования, кроме академии и героев, но нет, все полагаются толкьо на них, из-за чего этот мир и общество выглядят пустыми.
        Ты фигю какую-то сказал сейчас.
        1. Офлайн
          Unknown void
          Unknown void Гости 21 марта 2023 13:40
          С ситуацией Бакуго и злодеем в первых сериях первого сезона вы привели странное сравнение, там был не просто человек с причудой, а какое-то большое слизне-подобное нечто против которого пытались сражаться 2 про героя, и то они сдерживались так как могли случайно навредить Бакуго, плюс люди наблюдавшие за этим судя по всему не имели причуд, и вот этим беспричудным людям которые не имеют боевого опыта вы хотите сказать чтоб они ламанулись на этого слизня переростка? Он их просто задавит или поглотит, ну а если даже взять ОМОН, что вы предлагайте им делать? Стрелять по нему не вариант так как можно задеть Бакуго, да и к тому же сомневаюсь что на этого слизня подействует пули, они скорее всего пролетят на сквозь или просто застрянут в нём, гранатой в него тоже не кинуть так как там Бакуго, электрошоком тоже не вариант
          (Заранее прошу прощения за потраченное время на прочтение моего комментария)
          1. Офлайн
            Валерий Жмышенко
            Валерий Жмышенко Гости 21 марта 2023 16:22
            Это слизнеподобное существо и есть человек с причудой, такая у него причуда. Ты ведь вкурсе, что существуют нейтрализаторы разные в нашем мире, транквилизаторы, снотворное и т.д.? Не обязательно стрелять из огнестрела, можно придумать много способов, как выручить пацана. Да и насчет людей, там в заставке говорится следующее: "сейчас около 80% населения имеет причуду." То есть на улице по статистике из 100 людей будет только 20 без причуды, а если учитывать совсем детей, которые тоже в статистику входят, то и того меньше. Получается, что по улицам ходят практически все люди с причудами.
            Я не поверю, что из сотни людей не найдется хотя бы 1, чья причуда не на уровне пука в ладошку и способна помочь в данной ситуации.
            И не надо говорить, что мол вдруг у них нету транквилизаторов, это развитое общество на уровне мегаполиса. Все там есть. Так как чел состоит из слизи, транквилизатор напрямую всосется во все его тело и парализует. Если стрелять некуда - стреляй по глазам) Ну а вообще можно стрелять капсулями, которые растворятся внутри, там не огнестрел, а пневматика, так что не повредится. Есть еще 1 вариант, просто обсыпать этого слизня солью, ему будет очень неприятно от этого и он скорее всего превратится обратно в человека. Ну а так всемогущий просто убил его по сути.
        2. Офлайн
          Del
          Del Гости 26 марта 2023 15:27
          Побольше. А ирл полиция что, моментально всех преступников аннигилирует? Полиция есть, и активно участвует в сюжете. Но у них свои полномочия и своя сфера деятельности, которая на данном этапе максимально подходит новому общественному строю, который пока только учится жить в новой реальности. Собственно, уже по этому видно, как внимательно ты смотрел. Неясно тогда, о чем с тобой спорить вообще. Не нравится, не хочешь воспринимать сюжет - не смотри, это так-то шестой сезон уже, ты что, мазохист?
          Чего? Вся толпа кинется? Где ты такое видел? В каком-то другом аниме? Потому что в реальной жизни люди, как ни странно, опасаются за свою жизнь, и ведут себя примерно так же, как показано в ситуации с Бакуго. Причуда - просто особенность. Она может быть небоевой, неподходящей ситуации и/или неразвитой. Не говоря уже о том, что "люди с улицы" могут в опасной ситуации сделать ещё хуже, что, например, нам показано в истории "Джентльмена". Да, иногда в таких ситуациях отыскиваются герои. Иногда нет. Иногда случается, что объединяется толпа. Иногда в итоге именно это играет с жертвой злую шутку. А иногда всё заканчивается хорошо. А иногда кого-то потом судят за "превышение самообороны" или "убийство по неосторожности". Слышал о таком? Зависит от кучи факторов, а не от твоего мнения о том "как должно было быть". Общество и государство - сложные структуры, они не про "давайте убьём всех плохих и будем жить дружно всеми хорошими", мир - тоже не биполярный.
          Местная группа быстрого реагирования - герои. Кстати, ГБР тоже иногда ирл работает без "Б". Хотя, конечно, никому не желаю с этим столкнуться, но они такие же люди. Как и герои, ага. И это при том, что ирл гораздо меньше вариантов развития опасной ситуации, чем в сеттинге МГА.
          1. Офлайн
            iulqaaa Посетители 21 июня 2023 22:14
            Если убить всех плохих людей - останутся только убийцы. (с)
  2. Офлайн
    ИдиОлух
    ИдиОлух Гости 18 марта 2023 19:39
    И да манга не завершена. Откуда же все знают что Изуку останется таким же? Вдруг автор сделает его героем-одиночкой или вообще убьёт его? Мы не-зна-ем! Не делайте поспешных выводов. И я не понимаю все эти комменты по типу "Мга скатился", "Мга дно с ещё 1 серии" , если бы геройка была дном ,её бы не продолжали выпускать. Даже если вы разведёте тут "драму" и приведёте аргументы ,японцам будет всё равно и они продолжат выпускать аниме, а переводчики кому зашло продолжат переводить. Так что очень прошу если хотите оценивать произведения полностью для начала : Посмотрите все сезоны и серии без перемоток ,прочитайте мангу и отзовы/коментарии к ней ,оценку аниме у японцев, оценку манги(в мангалибе почти 10/10) . И ещё, вдруг у японцев это концепция очень популярна и любима? Уважайте хорошое мнение, плохое шлите на все 4-ре стороны) (если оно отрицательное ,просьба не излагать его т.к это портит настроение понимающим людям) Или научись подавать своё негативное мнение в 3 словах "Мне не нравится" ,ведь длинные так ещё и негативные сообщения никто не любит!) Спасибо за понимание (надеюсь))
    1. Офлайн
      Валерий Жмышенко
      Валерий Жмышенко Гости 21 марта 2023 18:59
      Кто сказал, что дно не может быть популярным? Или ты считаешь, что любое произведение/тайтл, которые пользуются популярностью, априори хорошие? Если бы ты понимал, как вообще работает аниме индустрия, не высерал бы подобного.
      В жапании придерживаются возрастного рейтинга при создании аниме и студии может быть похеру на оригинал. Например фэйри тэил, там в манге и кровь была и жестокие сцены, но в аниме адаптации рейтинг G и всё, соси бибу - аниме для детей. ФТ был популярным в свое время и что? Это сделало аниме хорошим? Любой адекватный человек, который был знаком с первоисточником поливал поносом этот тайтл.
      Разница с МГА лишь в том, что у того PG рейтинг, то есть допускаются незначительные сцены жестокости и выражения, так или иначе, это все-равно аниме для личинок. Если ЦА - дети, то над персонажами, сюжетом и логикой обычно не запариваются, что в геройке прям видно невооруженным взглядом.
      Автор изначально хотел сделать аниме более серьезным, но в итоге решил работать на детскую аудиторию.
      Студии важны просмотры и только, потому что аниме сериал показывается по телевизору, а дети любят смотреть телек, значит и рекламу будут смотреть, вот и причина, по которой это дно выпускают до сих пор.
      Пока корова дает молоко - её доят.
      Теперь поговорим про нормальные тайтлы/cенены. Есть например магическая битва, это определенно аниме не для детей, ибо там и выражения есть и расчлененка и насилие в больших количествах, так или иначе тайтл хороший, смотреть интересно, ибо автор продумывает своё творение, из-за ЦА той же.
      Как аналог популярного говна, я могу тебе привести какую-нибудь Дору, которая просто поёт ни о чем, но детям нравится, поэтому её слушают и она лутает бабло. Можешь сказать, что её и взрослые слушают, но я сейчас имею ввиду состояние развития человека, ребенком можно быть и в 30.
      Вот и получается, что есть дно, но оно на плаву за счет той аудитории, на которую расчитанно.
      Чтобы оценить произведение, необязательно его полностью смотреть, достаточно увидеть хотя бы половину, чтобы понять ход мыслей автора. Иди посмотри 20 минут фильма "Комната" и скажи потом, что это не проходняк со дна. Дно, оно с самого начала дно и это видно.

      И причем тут вообще манга, если мы говорим конкретно за аниме? Да хоть 100 из 10 будет оценка от японцев, какая разница? У нас разный менталитет, разное представление о качестве и вполне честно и логично оценивать произведение не по "ихним" меркам, а по нашим.
      И дело не только в японском менталитете, есть же нормальные люди, которые делают культовые произведения высокого качества, которые потом десятилетиями хвалят во всем мире. Просто сами по себе япошки менее прихотливые, чем мы. Для них аниме, это чисто поглядеть по телеку раз в неделю серию, кто-то может купит издание цифровое и т.д. Так же и манга, у них особо не принято критиковать говно, но это не значит, что критика вообще не нужна. Ты сейчас не на японском сайте, а на русском, где как ни странно сидят люди из СНГ. У нас, как и на западе принято критиковать произведения. Не хочешь читать критику? Ну, не заползай в комменты, живи в своём маня-мирке, кто мешает то?
  3. Офлайн
    ИдиОлух
    ИдиОлух Гости 18 марта 2023 19:17
    У меня только пару предложений. Не нравится- не смотри. Читайте мангу не будьте идиотами ,не ждите недели(это долго)
  4. Офлайн
    Валерий Жмышенко
    Валерий Жмышенко Гости 18 марта 2023 18:37
    Боже, как же они сливают этот сезон в помойку просто. Последняя серия - ни о чем. Люди возмущаются так, будто они сами что-то могут, а горе герои сказать ничего не могут. Про Мидорию вообще молчу, решили резко его бустануть в развитии на пару серий, потом попустили обратно, классно. Короче, развели санту барбару ту еще, смотреть аж не охота. Из злодея сделали какую-то машину непобедимую, которую толпа героев не смогла пробить. Короче, разочарование сплошное, хотя я бы не сказал, что и начиналось аниме хорошо, нелогичности и тупость преследовали тайтл с самого начала.
    Я отбросил этот тайтл в категорию "смотрим на скипах" после того момента, когда всемогущий отдал ноющему ГГ свою силу, хотя у него был идеальный наследник. Это мы только сейчас узнали, что обычные люди не получают побочки, а тогда никто не знал, даже автор.
    1. Офлайн
      Виктор Жуков Посетители 18 марта 2023 22:20
      Пропускает кучу контента, но ещё смеет на что то жаловаться.
      1. Офлайн
        Валерий Жмышенко
        Валерий Жмышенко Гости 20 марта 2023 22:08
        Кучу душных диалогов ни о чем. Когда ты смотришь китайские мультики на протяжении 14-ти лет, вырабатывается навык, отсеивать лишний/душный контент и концентрироваться на том, что стоит внимания. Пока ты еще маленький, не понимаешь. Есть аниме, которые вообще нет желания смотреть на пролистывании, а есть такие, которые без этого смотреть невыносимо. Как я уже писал ниже, мне нравится концепция тайтла, его мир и общая завязка, я хочу знать, что здесь происходит вообще, поэтому смотрю, ну и на бои конечно тоже. Если диалог несет в себе вес, я его смотрю полностью, а если это просто душная херь ради драмы, то зачем он нужен? Вот например все эти страдания Зелебобы в начале аниме из-за того, что у него нету причуды, зачем мне это, если это ни на что не влияет? Он никак не развивался в этой ситуации, ни в одну из сторон. Ты можешь это спокойно вырезать и ничего не поменяется и так практически процентов 70% этого аниме можно просто вырезать и ничего не изменится, вот насколько диалоги там ни на что не влияют. Все то, что произошло за 6 сезонов, можно было за 2 показать изи вообще.
  5. Онлайн Офлайн
    Vadim666 Посетители 18 марта 2023 16:25
    "Что за бред" - отличная фраза в 24 серии. Идеально описывают всё, что нам там показывают и поведение населения, которое я бы на месте героев отправил бы за стены, где таким тварям самое место и что б они сами сражались с Шигараки. Как же Академия скатывается с каждым сезоном(
    1. Офлайн
      Валерий Жмышенко
      Валерий Жмышенко Гости 18 марта 2023 18:43
      Невозможно скатиться, если ты уже на дне с самого начала. Геройка с самого начала несла только интересный концепт, а его реализация - кал. По словам автора, ГГ, то бишь Зеленый, должен был быть кем-то вроде бетмэна, что было бы логично, но нет, он решил сделать его нытиком и подарил ему силу за попытку суицида. Причем в тайтле есть реально хорошие персонажи, но их мало и они все второстепенные.
      1. Офлайн
        Виктор Жуков Посетители 18 марта 2023 22:24
        Говорит, что тайтл всегда был на дне, продолжает его каждый год смотреть.
        1. Офлайн
          Валерий Жмышенко
          Валерий Жмышенко Гости 20 марта 2023 22:10
          И в чем проблема? Я смотрю ради общей истории. Чтобы быть вкурсе событий.
    2. Офлайн
      Виктор Жуков Посетители 18 марта 2023 22:22
      С таким мнением за стены отправить вас надо. Никакого уважения к людям.
      1. Онлайн Офлайн
        Vadim666 Посетители 19 марта 2023 01:06
        Во, уверен ты такой же, как они. Такие люди не заслуживают уважения никакого)
  6. Офлайн
    MisterPister Посетители 18 марта 2023 14:03
    Ахаха. А нас за шо?!
    "Может от его в Сикэцу? Там такая же охрана!"
    "Так ведь там такие же люди"
    "ЭТО ДРУГОЕ!"
  7. Офлайн
    jameper3331
    jameper3331 Гости 13 марта 2023 21:25
    да уж.
  8. Офлайн
    hito
    hito Гости 13 марта 2023 07:52
    Ну да ну да, а здравая логика отдыхает далеко где-то. Откажусь от всего, от еды и отдыха, буду бегать как дебил пока не упаду. Уровень тупости просто зашкаливает.
    1. Офлайн
      Валерий Жмышенко
      Валерий Жмышенко Гости 18 марта 2023 18:48
      Да зеленый и с самого начала не блестал умом и рациональностью. Получил супер силу и даже не пытался её как-то изучать и развивать, только ныл и ломал конечности. В итоге всем приёмам его кто-то да научил. Я с самого начала задавался вопросом, почему бы зеленому просто не взять с собой мешочек стальных/свинцовых шариков размером с горошину и тупа не стрелять ими во врагов, там скорость будет как у пули 100%. Можно просто раскидывать дебилов, даже не показываясь им на глаза. Один в голову и всё. Для особо прочных, можно шарики поувесистее брать.
      1. Офлайн
        kodoro Посетители 19 марта 2023 07:33
        Жижи пересмотрел, да? XD
        Иди попробуй пластиковой "пулькой" так с руки стрельнуть.
        (Хотя концепт интересный, но он же герой-бэтмен, и людей не убивает)
        1. Офлайн
          Валерий Жмышенко
          Валерий Жмышенко Гости 20 марта 2023 22:14
          У него буст по силе, который он может концентрировать в любой части тела. Он в бою с Шотой, просто лед ломал, делая щелбаны воздуху, а тут шарик запустить.
          Ну можно не убивать, а калечить и вырубать. По коленям стрелять)
          В любом случае это лучше, чем просто бежать на врага и ломаться об него (в прямом смысле).
          По мнению автора, если у тебя причуда усиления, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО должен идти в ближний бой, и похеру, что можно придумать еще 100 и 1 способ как одолеть врага при помощи такой причуды.

  9. Офлайн
    Tesanix
    Tesanix Гости 13 марта 2023 07:26
    Товарищи, 23 серия самое лучшее из того, что происходило в аниме на данный момент. Закономерность развития персонажей, приведшая к этому моменту, их взаимоотношений, идеи самого аниме - всё в этой серии. Определённо есть одна-другая ложка дёгтя в этой умопомрачительно сладкой бочке мёда, но без этого никуда, автор остаётся человеком.

    Можно было бы придраться к тому, что некоторые персонажи мало взаимодействовали для такого, этот факт не отнять, но и автор не пытался насильно придавать ребятам мотивацию. Все флешбеки, что показаны в этой серии - это суммирование того, что мы уже видели, через что прошли сами вместе с персонажами. Есть и те, у кого нет каких-то прям прочных связей с гг, но тем не менее они были дружным классом, а что более важно, они герои. А герой не оставит никого в беде, кем бы он ни был. Нам показали то, насколько развито чувство справедливости и геройства у гг, но и у его одноклассников он не хуже. Быть может оно появилось и укрепилось не сразу, однако они прошли свой путь к этому.

    Единственное к чему могу придраться - это бедный звуковой дизайн, что является проблемой самого аниме, а не серии. Не сказать, что он плохой, просто в некоторых местах звукового подкрепления ситуации явно не хватает, а в некоторых оно немного не догоняет по интенсивности происходящие события.

    Желаю всем, кто ещё не приступил к просмотру этого сезона, приятного просмотра! Если вам понравились предыдущие сезоны, то этот навряд ли разочарует)
  10. Офлайн
    OZR
    OZR Меценат 12 марта 2023 10:22
    Доверился, а потом пи*** как с командой Леви из титанов!
  11. Офлайн
    adasdasda asdasdad
    adasdasda asdasdad Гости 11 марта 2023 22:08
    ну вот , опять сила друзьяшек победила, а мог бы остаться дед инсайдом и в сола ловить злодеев , ээээээх
  12. Офлайн
    Ramzan
    Ramzan Гости 11 марта 2023 20:34
    23 серия, Бакуго вырос в глазах
  13. Офлайн
    BLkun Посетители 11 марта 2023 19:31
    23 серия - После нескольких интереснейших серий опять пошла нудятина про розовые сопли.
    1. Офлайн
      КусочекАнгела Посетители 11 марта 2023 21:38
      Блин 3 раза серию пересмотрели всей семьёй, ни у кого не увидели розовых соплей, у какого персонажа сопли розовые, можно тайминг на стоп кадр ?
      Просто хочется разобраться и узнать что за болезнь такая у этого персонажа, что розовые сопли текут, на врача пойду учиться через 5 лет
      --------------------
      Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
      1. Офлайн
        BLkun Посетители 12 марта 2023 09:18
        Вся эта ситуация с одноклассниками где сила дружбы победила и даже никто не пострадал, это все и есть "розовые сопли".
    2. Офлайн
      Dafi_ Посетители 12 марта 2023 15:07
      как здорово, что вы заметили это на 6ом сезоне, спасибо :)
  14. Офлайн
    GaGa-SAMA
    GaGa-SAMA Гости 11 марта 2023 16:05
    Как бывший фанат моей геройской академии скажу, что после этой серии МГА окончательно скатилась, даже я, ее бывший ярый фанат, который верил в это произведение в даже ее самые худшие моменты, терпел эту самую максимально токсичную фан базу, после всего этого, даже я уже не смог оправдывать то, что произойдет далее. Далее вас ждет только разочарование. Я не знаю, что случилось с автором, то ли он перегорел, то ли еще что, то потенциал этого произведения был полностью убит последующими событиями. И тут дело даже не в том, что как всегда победила сила дружбы и Деку перестал быть таким эпичным дед инсайдом, как многие писали на реддите. Проблема в том почему он перестал быть дед инсайдом. Конечно же из-за друзей. Друзья помогли и спасли его в тяжелую минуту. "Друзья" с некоторыми из которых он даже парой слов не перекинулся за все произведение. И они спасли его и начали говорить: "А помнишь ты, а помнишь я...". Если вы считаете, что это прекрасно, то ок, это ваша точка зрения. Мое понятие прекрасного немного отличается и я в этом вижу только кринж. Просто вместо того, чтобы сделать логично и красиво, автор решил задействовать персонажей, которые вообще почти никак не взаимодействовали с главным героем и из-за этого это все выглядело кринжовым. Но самое худшее во всем этом даже не это, а то, что они все-таки смогли поймать его и привести в ЮЭЙ. И нет, опять же, я понимаю, что он истощен, устал и возможно это все даже логично, но с точки зрения персонажа это ужасно. Автор полностью заруинил главного героя этим глупым развитием сюжета. Мидория по всем законам развития персонажей должен был сам осознанно вернуться в ЮЭЙ, без всей этой силы дружбы, без всей этой ванилли. Когда человек в глубокой депрессии ни один друг его не спасет, никто вообще не сможет его спасти. Единственный, кто может его спасти, так это он сам. Он сам должен самостоятельно вытащить себя из этой бездны и именно так должен был поступить автор. Заставить Мидорию самостоятельно осознать, что он не прав, а не с помощью друзей, которые вдолбили ему в голову, что он не прав. Потому что сами посудите чему вообще это учит современного человека? Полагаться на друзей в тяжелые времена. Хорошо, а что если у тебя нет друзей? Или у друзей у самих проблем по горло и пытаться еще разгрести твое дерьмо явно не входит в их обязанности. "Но они же герои, поэтому они обязаны спасти своего друга". Этот друг не просил помощи. Он сам герой, даже если он довел себя до такого состояния, раз он герой, то и себя он должен уметь спасти, ведь это самое тяжелое. Хорикоши после 318 главы (22 серии) мог идти куда захочет. Он мог сделать из этого произведения настоящий шедевр, но вместо этого он пошел по посредственному, банальному и среднестатистическому пути всех сенэнов - сила дружбы. Мой вам совет дальше не смотреть мою геройскую академию, если вы не особый фанат силы дружбы, но, это просто совет, естественно вы можете не прислушиваться к нему. Если хотите посмотреть современный сенэн, где у гг есть развитие, то рекомендую Блю Лок, ведь с мга я сразу перешел на БЛ, но не из-за "красивых мальчиков" (это просто совпадение, ладно?), а из-за гг, который во всем для меня лично превосходит Деку. Как читатель манги говорю вам, что этот гг развивается и в плане силы и в плане характера и помимо гг есть еще много классных и интересных персонажей (но больше рекомендую мангу, ибо студия, которая делает аниме я так понял вложила весь бюджет лишь в первые 11-12 серий). Это все, что я хотел сказать. Извините за такое длинное сообщение, просто захотелось выговориться. Для меня после 318 главы МГА превратилось из сенэна с огромным потенциалом в типичный сенэн.
    1. Онлайн Офлайн
      Sofia Malkova Посетители 11 марта 2023 17:13
      То есть буквально весь тайтл строился на "силе дружбы", но смутило это вас только сейчас?... Буквально, даже сила гг "Один За Всех" это прямая анология на дружбу, на объединение, нам с самого начала говорят, что один человек ни на что не способен, что нужно объединять силы, нужно доверять друг другу, полагаться на других, чтобы воплотить общие идеалы. И при всем при этом вы прочитали 318 глав и посмотрели 6 сезонов, чтобы не сдержаться и выкатить целый опус о том, какое же МГА говно. Мда
      1. Офлайн
        Ramzan
        Ramzan Гости 11 марта 2023 20:33
        Я тоже орнул с его комма
      2. Офлайн
        Dafi_ Посетители 12 марта 2023 15:01
        пахахахахахахаха, реально o(≧▽≦)o
    2. Офлайн
      abrok2
      abrok2 Гости 11 марта 2023 17:56
      Лень читать
    3. Офлайн
      Finik
      Finik Гости 11 марта 2023 19:11
      Дружище, вы ни на миллиметр не поняли то, что посмотрели и то, что прочитали. Eдинственное, с чем можно согласиться - с тем, что мы, от части, потеряли "Внутреннего Деда" ПоМидории
      Ты не прав абсолютно во всëм, если ты разочаровался - иди погуляй, никому такие не нужны
      Так вот, дружище, ты знаешь, что такое депрессия? Видимо нет, ведь нет никакой симптоматики вышеуказанного заболевания у ГГ
      Что у гг есть? Как он сам сказал: Страх за безопасность своих одноклассников, страх за безопасность близких.
      Подавлен ли он? Определëнно, он является катализатором конца света, если его получат то всë, миру конец)
      Никакой силы дружбы я тут не увидел. Герои просто выполняли свою работу, как сказал Ингениум, возвращая слова ГГ: "Работа героя, встревать в чужие дела", они и встряли, прямо подтверждая тезис
      То, что пришли на помощь они, а не ГГ сам, да ещë и сам себе, логичнее некуда - Герой истощëн и " убит", он сам себе уже не поможет, и другим тоже, одноклассники ему всю серию доказывали что они "Не просто вещи, которые нужно защищать"
      И если ты, друг мой, не смог усвоить то, что лежит буквально на поверхности, я даже рад, что ты уйдëшь из сообщества и перестанешь молоть какую-то хрень
      1. Онлайн Офлайн
        Green Lord Посетители 12 марта 2023 11:29
        подписываюсь под каждым словом, чётко и по факту
    4. Офлайн
      Андрей Романов
      Андрей Романов Гости 11 марта 2023 19:58
      Не, мужик, у тебя просто проблемы с восприятием. Во-первых не нужно приравнивать любые страдания к депрессии. Это не депрессия, Мидория просто стал заложником ситуации и страдал. Во-вторых необязательно постоянно общаться и проводить кучу времени вместе чтобы быть настоящим другом(долго объяснять, видимо не было у тебя друзей настоящих). В третьих в душе он колебался все это время и многое на это указывало, именно поэтому на него смогли повлиять( и то с каким трудом?). И с чего ты взял что по логике он должен был сам вернуться? Весь тайтл буквально все становятся сильнее благодаря друзьям - Мидория не исключение. И как раз его нынешнее поведение противоречит логике тайтла, он совсем не похож на себя прежнего и уж тем более на идеал олмайта, к которому стремился.
      1. Онлайн Офлайн
        Sofia Malkova Посетители 11 марта 2023 23:53
        О, адекватные люди в комментариях существуют
    5. Офлайн
      вщ
      вщ Гости 11 марта 2023 20:15
      Как человек, поборовший депрессию и имеющий психологическое образование, скажу, что ваша установка, что себя можно вытащить ТОЛЬКО самому - очень опасная
      Если нет друзей, есть родственники, коллеги, специалисты в конце концов(8млрд людей на планете))
      Да, самому надо бороться, но с помощью гораздо правильнее
      Более того, находясь на моральном и ресурсном дне, ты можешь быть тупо не в состоянии распознать проблему или пути решения(что, сопсна и показано на примере Мидории)

      Отдельно не согласна по поводу того, что гг слили тут - гг всю дорогу не менялся(ну максимум становился решительным уже осознанно, а не под давлением эмоций, более ничего)
      "По всем законам" как раз логично, что братва пришла на помощь, ибо все предыдущие разы он им помогал или воодушевлял(хотя, канеш за уши подпритянули некоторых, но это можно объяснить и с практической точки зрения, что если его не остановить, то злодеи его точно уделают и всем кирдык))
      1. Онлайн Офлайн
        Green Lord Посетители 12 марта 2023 11:33
        поддерживаю, как человек бывавший на самом дне уверенно заявляю - одному от туда не выбраться, это путь в один конец, если вы смогли выбраться оттуда - значит вы были не на самом дне.
    6. Офлайн
      КусочекАнгела Посетители 11 марта 2023 21:32
      Ля бедняжка, жалко что у тебя друзей нет, грустно за тебя ((((
      А если кто-то считает тебя другом, то жалко этих ребят ((((
      --------------------
      Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
    7. Офлайн
      adasdasda asdasdad
      adasdasda asdasdad Гости 11 марта 2023 22:16
      фанатики дерьмовой академии налетели, все по факту расписал
      1. Онлайн Офлайн
        Sofia Malkova Посетители 11 марта 2023 23:50
        Вообще ни разу не фанатка МГА, для меня это просто неплохой сенэн с достаточно уникальным сюжетом и интересными персонажами, но не без изъянов и некоторой нудятины тут и там. Просто челик не по фактам расписал, а бред выкатил. Для меня это как если бы кто то пришел смотреть драму и на 10 сезоне заныл "ПОЧЕМУ ТУТ ТАК МНОГО ГРУСТИ, ПОЧЕМУ ОНИ ВО ВСЕМ ИЩУТ ПРОБЛЕМУ??? ЭТО ЖЕ ТАК БАНАЛЬНО!!!". Ну как бы, все аниме с самого начала нам в лицо пихают силу дружбы, мотивы объединения и сплочения и т.д., но парниша сам себе придумал, что это с какого то ляда изменится и сам дико расстроился, когда этого (о боже, как удивительно) не произошло. Это смешно выглядит, вот и все
        1. Офлайн
          GaGa-SAMA
          GaGa-SAMA Гости 20 марта 2023 11:03
          Моя главная претензия здесь не в том, что здесь началась сила дружбы. Конечно после всех ваших коммов, что я прочитал, то соглашусь, во многом я был не прав. Честно скажу, писал все это на эмоциях, поэтому столько бреда написал. Извиняюсь. Моя главная претензия здесь, как это все подано. Даже, если бы они спасли его с помощью силы дружбы, то мне кажется, это можно было бы сделать намного интереснее и красивее, чем это сделал Хорикоши. Потому что для меня лично, то, что произошло в 22й серии кажется очень скомканным и торопливым. Ну неужто я один испытываю дикий кринж, когда персонажи, которые вообще почти никак не взаимодействовали с Мидорией начинают говорить: "А помнишь ты? А помнишь мы?". Ну это же кринж, это могло быть подано более гладко. Вдобавок все эти красные флаги с Всемогущим для чего они вообще нужны были, если он до сих пор жив? Автор очень долго затягивает с этим и вот эта сцена в 317 главе (21 серии), где Деку бросает Всемогущего теперь кажется пустой, для меня, опять же. Когда я читал 317 главу, я думал, что эта сцена будет иметь огромное значение, но нет. Они потом встретились и все как не бывало. Просто, если вы не против, я поделюсь, как мне виделось, как можно было это сделать красиво, коротко. Класс А пытается поймать Деку, но он убегает. Деку истощен, теряет сознание и тут появляется лига злодеев и Все За Одного, который все это предсказал. ВЗО также поймал Всемогущего, благодаря Стейну (а может и не Стейну, просто он первый в голову пришел). Дальше у нас проходит публичная казнь. Всемогущего и Деку решают казнить на весь мир. ВЗО заявляет на весь мир, что Всемогущий передал свою силу Деку. Всемогущего убивают. Деку в ярости нападает на лигу злодеев, вырубает (убивает) ВЗО, пожертвовав своей рукой. ВЗО улыбается, так как все по его плану. Все жители увидели, какой Деку монстр. Деку проигрывает Лиге злодеев. Приходят герои и его друзья, которые спасают Деку. Позже его самые близкие друзья (Урарака, Бакуго, Иида и т.д) помогают ему осознать произошедшее, прийти в себя. Каждый отдельно из них говорит то, что они сказали в 22 серии и это будет иметь намного большее значение. И претензии местных жителей, которые хотят изгнать Деку также становятся более логичными. Ну и самое главное, что после всех слов, которые скажут ему его друзья никто не будет заставлять его остаться ЮЭЙ. У него будет выбор. Уйти или остаться и он останется.

          Да, можете писать мне, что это тоже бред и мне только фанфики писать с такими идеями, но, опять же, я это написал имея все то, что у нас есть. Особо ничего не придумывая, просто, по моему мнению, такая версия была бы более логичная. По крайней мере, было бы намного лучше, если бы гг не силой затащили в академию и если бы каждый отдельно бы подошел и поговорил бы с Мидорией, а не вот это вот каша: "А помнишь? А мы... Извини, Изуку. Я не могу тебя отпустить!". Это все выглядит кринжово, потому что автор не смог нормально это подать, а просто вывалил все это в одну кучу и такой: "Авось прокатит". Для многих здесь я погляжу прокатило. Для меня не особо. Поэтому еще раз повторюсь. Простите за то, что написал много бреда на эмоциях. Про силу дружбы было лишнее, вы все правы. И про депрессию тоже не прав, извините. Тут я не от логики шел, а от себя, ибо я всегда думал, что из депрессии ты должен выходить самостоятельно, что к психологам не нужно ходить, ты сам справишься, главное занимайся спортом, очисти мысли от всего не нужного и т.д. Так меня воспитали и так мне говорили разные учителя, но возможно после ваших комментов теперь правда думаю, что навряд ли у меня получится справится с этим самостоятельно. Спасибо вам всем за это, мне стало лучше от того, что это нормально, что я не могу справиться с этим самостоятельно. Ибо долгое время я думал, что это из-за того, что я слабый, в то время, как остальные спокойно справляются со своими проблемами, я продолжаю болтаться на дне и все никак не могу самостоятельно покинуть его, что со мной не так? Но теперь после ваших слов, думаю, что выход возможно есть. Еще раз извиняюсь за свои слова, был не прав. В общем, моя главная претензия - подача. Автор облажался с подачей и убил огромный потенциал своего произведения. Дальше это будет становится все очевиднее и очевиднее.
      2. Онлайн Офлайн
        Green Lord Посетители 12 марта 2023 11:35
        используйте мой комент как дизлайк на данный коментарий
    8. Офлайн
      ReptileKir Посетители 12 марта 2023 01:53
      "Не просил помощи", ну да, он всего лишь весь в крови, грязи, уже людей отпугивает, не ест, не пьёт- совершенно в помощи не нуждается. При этом он сам же собирается спасать массового убийцу, потому что там что-то в глазах увидел.
    9. Онлайн Офлайн
      Green Lord Посетители 12 марта 2023 11:26
      посмотреть 6 сезонов, все сопливые тренировки и разговоры, чтобы дропнуть тайтл на 23 серии 6 сезона? на мужской половой орган такой совет и таких советчиков, я хоть и не ярый фанат и мангу я не читал, но меня всё более чем устраивает, ибо это сёнен для подростков, а не одиноких 30-ти летних мужиков в депресии, поэтому глупо было в принципе ожидать что гг здесь превратится в дороро и пойдёт всех в соло месить, а значит не такой уж ты и фанат мга был в принципе, и уж тем более не ярый, если ты дропаешь тайтл из-за силы дружбы которая как бы с первой серии первого сезона пропагандировалась этим тайтлом, и уж тем более если даже самый обычный аниме зритель как я продолжает смотреть его и его всё устраивает
    10. Офлайн
      Tesanix
      Tesanix Гости 13 марта 2023 07:12
      Чел, если посмотреть на твой комментарий, то без удара ладонью о лицо не обойтись.
      Едрить ты конечно психолог и постановщик персонажей, цитирую: "Мидория по всем законам развития персонажей должен был сам осознанно вернуться в ЮЭЙ, без всей этой силы дружбы, без всей этой ванилли. Когда человек в глубокой депрессии ни один друг его не спасет, никто вообще не сможет его спасти. Единственный, кто может его спасти, так это он сам. Он сам должен самостоятельно вытащить себя из этой бездны" - да с таким подходом у нас ни один человек не смог бы от депрессии вылечиться. Это не то состояние, что можно развеять только за счёт своих сил, тем более поддержка друзей и близких является ключевым элементом в лечении. Да и самой депрессии у него нет, скорее всего, быть может только какие-то отдельные признаки, но не уверен, что по этому можно ставить диагноз. Они скорее проявление общего сумбурного состояния разума гг на этот момент.

      То, что персонаж под действием "злого умысла" начал действовать весьма импульсивно и несвойственно самому себе тебя не смущает? Он страдает, он идёт по пути саморазрушения. Он нуждается в спасении. А тут у нас аниме о ГЕРОЯХ, о тех кто должен спасать. Автор столько времени потратил чтобы наглядно и доходчиво объяснить концепцию героев, но приходит чел насмотревшийся триллер-сёнена и пытается выставить собственное мнение и непонимание основных идей и посылов автора как "De facto". С тем же успехом можешь посмотреть романтическое сёдзе и критиковать его за нереалистичное изображение отношений. У всех разные вкусы, да, однако это не значит, что судить произведение через призму другого - это есть оптимальное решение.

      Вообще, очень забавно наблюдать, как человек проецирует собственную жизненную ситуацию (возможно делает это неосознанно) на аниме и потом возмущается из-за критического расхождения с оной.

      Конечно, можешь подметить якобы ты же пишешь, что уважаешь чужое мнение, вот только делаешь это перед тем, как его полностью унижаешь, цитирую: "Если вы считаете, что это прекрасно, то ок, это ваша точка зрения. Мое понятие прекрасного немного отличается и я в этом вижу только кринж". Такие попытки навязать своё видение проявляются либо в случае если ты политик, либо человек чрезвычайно неудовлетворённых своей жизненной ситуацией/обладатель заниженной самооценки. И что-то я тут зала заседаний не наблюдаю. Не хочу переходить на личности и делать ответственный психологический портрет, но как человек образованный считаю нужным давать человеку обратную связь для полноценной критической самооценки.
  15. Офлайн
    Рохан Посетители 5 марта 2023 01:43
    Саске, вернись в Коноху!

    Ой, не тот тайтл.
  16. Офлайн
    K3HHu Посетители 4 марта 2023 20:00
    Голос "павшего" Мидории просто охренительно передан
    1. Офлайн
      вапще никакие дабберы не смогут заменить профозвучку сэйю, наверное процентов 30 удовольствия это ориг голоса
  17. Офлайн
    iulqaaa Посетители 4 марта 2023 18:22
    Мидория, фкин эгоист. Он таким поведением, еще больше подставляет своих. Если, его ослабшего схватят, всем ппц. Выбесил меня, ей бог!
    1. Онлайн Офлайн
      trofi Посетители 4 марта 2023 19:30
      Ничего страшного! Ща самый проницательный и харизматичный герой – Великий Взрывоубийственный Бог-динамит выбьет из него всё дерьмо!
  18. Онлайн Офлайн
    trofi Посетители 4 марта 2023 14:54
    Смотрел и смотрел, ждал и ждал, когда же появится самый лучший герой. Тот кто работает больше всех, тот кто добился всего своими силами. Самый раскрытый персонаж, тот чью гордость разбили в дребезги, но он не сдался, и стал ещё сильнее. Умный, сильный, трудолюбивый и крутой! И наконец-то Великий Взрывоубийственный Бог-динамит появился! Вправь мозги этому идиоту!
  19. Онлайн Офлайн
    adiedreamer Посетители 28 февраля 2023 21:20
    короче говоря, она рехнулась, эта Наган, ибо была слаба meh
  20. Офлайн
    hopeyouid Меценат 28 февраля 2023 18:09
    без слов, шестой сезон самый мощный!!!!!!
  21. Офлайн
    шлепачка Меценат 27 февраля 2023 20:00
    как бы не тянули котика за хвост с сюжетом, эта анимка навсегда останется любимой не смотря на любые недочеты!
  22. Офлайн
    DYNAMO Посетители 27 февраля 2023 18:43
    Цитата: Max Nosferatu
    Затянуто - это гому гому но повествование в ван писе, когда 1 битва 100 серий идёт. Не понимаю как можно МГА претензии подобного уровня кидать. Движ есть, раскрытие персонажей есть, развитие персонажей есть, чо с недовольными лицами челы сидят хз хз.


    М-да, кринж кринжом, но ты сравнил многосерийных аниме, с каким-то там сезонным аниме. Кринж
    1. Офлайн
      Max Nosferatu
      Max Nosferatu Гости 4 марта 2023 16:26
      Это уже 6 сезон, в сумме практически 150 серий, держу в курсе. И это даже без учёта фильмов и овашек.
  23. Офлайн
    Finik
    Finik Гости 26 февраля 2023 09:49
    Уах, крайняя сприя (21), очень, очень хороша. В плане анимации, рисовки - просто поймал кайфарики, а новые осты и свеженькая тема нового персонажа - очень хорошо, прям очень, кайф)
    Ребят, кто плачет про растягивание - мангу почитайте, или посмотрите кол-во глав в ней, сразу слëзок подубавиться, бедняги)

    Обожаю ***, у которых молоко на губах не отсохло, которые говорят про затягивание сюжета и рояли с "Нарутотерапией", плачьте громче, сначала разберитесь со значением понятий, а потом что-то пишите
    1. Онлайн Офлайн
      trofi Посетители 3 марта 2023 18:23
      Не "крайняя", а "последняя". Так как "крайняя" может быть с двух сторон, а "последняя" всегда последняя.

      А вообще эту народную ошибку создали суеверные парашютисты, которые заметили, что те, кто говорил, что он "последний" (в очереди) иногда разбивались. Могу смело заверить, что по статистике те, кто не говорил, что он последний разбивались в 20 раз чаще, так как их в 20 раз больше.

      Глупость суеверных парашютистов, перешедшая к малодумающему народу.
  24. Офлайн
    Sunny Fox
    Sunny Fox Гости 26 февраля 2023 06:31
    А мне нравится. Это моё любимое аниме
  25. Офлайн
    Max Nosferatu
    Max Nosferatu Гости 25 февраля 2023 22:32
    Затянуто - это гому гому но повествование в ван писе, когда 1 битва 100 серий идёт. Не понимаю как можно МГА претензии подобного уровня кидать. Движ есть, раскрытие персонажей есть, развитие персонажей есть, чо с недовольными лицами челы сидят хз хз.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!