Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране [12 из 12]

Loop 7-kaime no Akuyaku Reijou wa, Moto Tekikoku de Jiyuu Kimama na Hanayome Seikatsu wo Mankitsu suru

Аниме обновлено: 24.03.2024 18:00 (мск) - Добавлена 12-я серия с русскими субтитрами.

Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране / Loop 7-kaime no Akuyaku Reijou wa, Moto Tekikoku de Jiyuu Kimama na Hanayome Seikatsu wo Mankitsu suru  постер аниме

Другое название: Злодейка хочет беззаботной супружеской жизни в стране бывшего врага;

Сезон: зима-2024

Жанр: романтика путешествие во времени злодейка

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 07.01.2024

Режиссер: Ивата Кадзуя

Сценарий: Амэкава Токо

Студия: Studio Kai; Hornets

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Седьмое перерождение дочери герцога обернулось для неё близким знакомством со злодеем из прошлой жизни!


Скриншоты
Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране [12 из 12] Скриншот 1 Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране [12 из 12] Скриншот 2 Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране [12 из 12] Скриншот 3

Смотреть Злодейка наслаждается своей седьмой жизнью в качестве свободолюбивой невесты во вражеской стране [12 из 12] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 4.1

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 435

  1. Офлайн
    UnTouch Посетители 17 марта 2024 19:41
    Ну, последняя серия осталась. Жду, что кого-нибудь зарэжут.
    1. Офлайн
      wolfsokol Посетители 17 марта 2024 20:00
      Вангую что серия закончится радужными пони и фейерверками. Все вокруг счастливы и бла-бла-бла
  2. Офлайн
    Goose Goyuri Посетители 17 марта 2024 19:11
    11 серия. 10:29. Мо выбрасывает Барни из бара.
  3. Офлайн
    alex tas Посетители 14 марта 2024 23:07
    По итогу 10 серий...
    ГГ милаха, бесспорно, и очень интересная. Много весёлых моментов, само аниме понравилось, обязательно буду смотреть дальше...

    Из минусов:
    Жаль, что происходящее в этой истории, напоминает детскую сказку - вроде бы магии нет, явное квазисредневековье, а аристократы ведут себя так, как будто за их поведением современная полиция постоянно присматривает))
    Разговоры между персонажами, при этом, довольно похожи на взрослые - что сильно контрастирует с их же детским поведением.
    Крайне разочаровал эпизод - сразу вспомнились японские фильмы прошлого века - ну, те самые, где прыгают меж деревьев, от листочков отталкиваясь, и ученик какого-нибудь мастера, одним ударом десяток опытных верзил выносит ;)
    1. Офлайн
      ShadowOmen Посетители 17 марта 2024 18:38
      То были китайские фильмы, а не японские.
      Средневековье средневековью рознь. Есть этикет. Свод правил поведения, которое утверждает общество. А всех несогласных и не исполняющих, император может почикать. Захотелось, чтобы все были бритыми, поотрубал всем боярам бороды. Захотел, что везде всё было чисто аккуратно и красиво, всех несогласных в камеру на принудительное изучения новых норм поведения. А кто необучаем, от тех просто избавились. Может через 10 лет такой тирании кто-то бы да взбунтовался. Но история мира заканчивается через 5 лет. А народ и вовсе рад всем нововведениям императора, благо у него помощников хватает на всех уровнях.
  4. Офлайн
    alex tas Посетители 13 марта 2024 00:28
    Пока 2 серии посмотрел, но вроде зацепило.
    Начало интересное, хотя логика в происходящем ну просто адски хромает - поведение персонажей противоречит и психологии, и социальной логике феодализма...
    Но, если мозг отключить, то начало очень ничего так.
    Персонажи всё портят своей неадекватной реакцией, на безумно наглые выходки ГГ, словно ей по определению всё позволено - и это сильно портит впечатления от мира.
    Правда, остаётся шанс, что автор удивит, и вспомнит потом, что это квазисредневековье, где правила современного мира не работают;)
    1. Офлайн
      ShadowOmen Посетители 17 марта 2024 18:39
      А что такого она сделала, что ей не может простить император, а значит и вся страна?
  5. Офлайн
    DarkRu Посетители 12 марта 2024 16:22
    привнесение пороха в мир подобный их, перевернет игру на раз-два
    1. Офлайн
      В В Посетители 13 марта 2024 05:33
      Только в кривой фантазии автора. Максимум который им будет доступен это фейерверк и бочка "типо бомба". Причём последнее малоэффективное. Я ниже уже душнил про развитие применения пороха. А литьё стволов господин алхимик тоже в пробирке гениально развёл? А где селитру брать?
      1. Офлайн
        DarkRu Посетители 13 марта 2024 07:12
        а теперь вспоминаем, что это околофэнтези (учитывая происходящее с гг после смерти) и понимаем то твои доводы это лишь твои доводы)
        1. Офлайн
          В В Посетители 13 марта 2024 12:00
          Около фентези... Или ленивый автор, который пишет со своей позиции, совершенно не думая о своих персонажах. Зачем думать о том что знают эти персонажи? Зачем думать об их реакциях? Им же с первого взгляда всё станет понятно. Прям бегом. И всё осуществится само собой. Это просто ленивое сочинение с картонными шаблонными героями.
          1. Офлайн
            ShadowOmen Посетители 17 марта 2024 18:43
            В смысле где брать? Волшебным образом окажется, что все необходимые материалы окажутся в Койоле.
            Меня другое удивляет. Почему учёный не представил эту технологию своему королю? Почему не попытался даже? Почему только императору хочет подарить? Ведь фейерверки всем нужны и нравятся, не только милитаристской империи...
  6. Офлайн
    Ламер Посетители 12 марта 2024 11:06
    Ну чо, посоны, ждём следующий оригинальный тайтл?:

    "Я, будучи безработной, умерла от переработок и переродилась в другом мире из моей дерьмовой рпг в 100-рый раз 283-тей дочерью дворянина с чит-способностью, но меня изгнали из дома из-за того, что я подалась в авантюристки в группу героя когда я была всего лишь 1-го уровня, поэтому я открываю аптеку, чтобы заработать себе на старость и неспешно жить 500 лет в глуши со злодейкой, да вы что, ШУТИТЕ-Е-Е?!!"

    Аккордеон ещё тот, но накипело.

    1. Офлайн
      ShadowOmen Посетители 17 марта 2024 18:48
      Ты явно перепутал тайтлы. Начало должно быть другим. Не "будучи безработной, умерла от переработок и переродилась в другом мире из моей дерьмовой рпг в 100-рый раз 283-тей дочерью дворянина с чит-способностью". А "будучи тупой принцессой довела страну до разрухи, меня казнили, но я вернулась во времени с чит-способностью" и далее по тексту...
  7. Офлайн
    Rainhorn Посетители 11 марта 2024 17:14
    А в следующей серии профессор спотыкается и 15 раз падает на нож. Порох не был передан...
    1. Офлайн
      ShadowOmen Посетители 17 марта 2024 18:49
      Вот незадача... Какой он неловкий...
    2. Офлайн
      wolfsokol Посетители 17 марта 2024 19:17
      Та ну не. Этот тайтл не по НТВ же крутят :D

      Но в голове уже заставка из "Следствие вели..." xD
  8. Офлайн
    В В Посетители 11 марта 2024 16:08
    Коротенькая душная справка касательно пороха.
    1. Офлайн
      Goose Goyuri Посетители 12 марта 2024 00:18
      Ну и в целом его заявления о том, что порох уничтожит мир, это тоже полный бред.
      1. Офлайн
        В В Посетители 12 марта 2024 04:18
      2. Офлайн
        ЗлостныйКритик Посетители 13 марта 2024 22:43
        Тут еще бы хорошо добавить что сам по себе порох горит достаточно плавно и спокойно - без взрывов. Медленно горит взрывоопасный бензин и спирт.

        Это к тому что спиртовые патроны тоже производились для некоторых огнестрельных орудий узкопрофильных задач но спирт ни как не олицетворяют с взрывами или орудиями убийств.
        --------------------
        !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
    2. Офлайн
      ReverseShift Посетители 12 марта 2024 10:53
      Знаменитое азиатское прогрессорство, где прогрессор о законе сохранения массы не слышал, зато такие адовые супы варит в лабе, что обои отклеиваются.
  9. Офлайн
    ЗлостныйКритик Посетители 11 марта 2024 04:20
    думаю она в следующей серии предложит из пороха делать феерверки.
    --------------------
    !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
    1. Офлайн
      ElvGod Посетители 11 марта 2024 13:29
      Блииин, точно, звучит по японски, а я так надеялся на немножко драмы и что б Герасим утопил Муму(Риша кокнула профессора), особенно учитывая что Муму решил весь мир в труху.
  10. Офлайн
    Ken4785 Посетители 10 марта 2024 23:51
    Мог бы прикинутся би и отодрать её, типа ой прости не узнал богатой будешь laughing
    1. Офлайн
      ElvGod Посетители 11 марта 2024 13:29
      Ух ты, сквайр с вагиной, такое надо отметить настоящим мужским сексом.
      1. Офлайн
        DarkRu Посетители 12 марта 2024 16:25
        а что, звучит хайпово
  11. Офлайн
    Festru Посетители 10 марта 2024 20:26
    Ммм, порох... Фейерверки делать будут?
  12. Офлайн
    hostbanani Посетители 7 марта 2024 00:08
    Кстати а почему она злодейка то? это же вроде не отоме игра)
    1. Офлайн
      ЗлостныйКритик Посетители 7 марта 2024 15:39
      это потому что она спит с злодеем в одной кровати.
      Точнее - она с ним спит но секса нету - ЗЛОДЕЙКА!!!!
      --------------------
      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
    2. Офлайн
      Ante Nora Посетители 10 марта 2024 18:26
      Потому что она злодейка, отталкиваясь от обвинений того, принца, что разорвал помолвку. Понятно, что это фикция, но народ такой доверчивый.
  13. Офлайн
    BLkun Посетители 4 марта 2024 15:40
    Есть тут те кто читал ранобэ? Интересует один вопрос.
  14. Офлайн
    Wanderer
    Wanderer Гости 4 марта 2024 03:06
    Красота. Эх, ещё бы Злодейку, перевернувшую песочные часы экранизировали и было бы вообще супер. Правда это манхва, но от экранизации того же Соло левелинга это не остановило, так что надежда есть.
    1. Офлайн
      annadesperado Посетители 4 марта 2024 14:41
      Думаю, шансы есть. Экранизировали ведь Герцогиню по контракту и Принцессу со скальпелем. И еще анонсировали Однажды я стала принцессой. Мне бы тоже хотелось увидеть Злодейку с песочными часами и еще Единственный конец злодейки - смерть. Хотя, с другой стороны, обидно, что начали экранизировать корейскую манхву, хотя у самих полно шикарной неэкранизированной манги. очень хотелось бы увидеть продолжение Не сдавайся! Или хотя бы ребут. Пересняли же ту же Корзинку фруктов
      --------------------
      Bury the light deep within
      Cast aside, there's no coming home
      We're burning chaos in the wind
      Drifting in the ocean all alone
      1. Офлайн
        Ante Nora Посетители 4 марта 2024 20:21
        Насчёт Не Сдавайся! - Старая экранизация настолько шикарная, что это тот самый случай, когда ребут не требуется, имхо. По поводу манги Не Сдавайся! - это лютый долгострой, я читал её ещё 5 лет или больше назад - воз всё ныне там, она тупо не заканчивается.
        1. Офлайн
          annadesperado Посетители 5 марта 2024 15:50
          Насчет старой экранизации я с Вами полностью согласна, но, к сожалению, она вышла уже очень давно. Сменилось поколение смотрящих аниме, плюс заметно изменилась эстетика. Если сходу выпускать продолжение - выпадет часть аудитории, которая не знакома с первой частью и не захочет ее смотреть, потому что она старая. Поэтому для анимеделов логичнее переснять все с самого начала. Хотя я, наверное, не рискну смотреть ребут первой части... С другой стороны, Стальную тревогу закончили тоже сильно позже первых частей, и ничего... Так что возможно все) Кстати, краем уха я слышала, что первый сезон Не сдавайся не выстрелил, и вроде как чуть ли не поставил под вопрос дальнейшее существование студии. А вот манга по-прежнему популярна. И хоть перевод последних нескольких глав столкнулся с трудностями, история движется вперед.

          --------------------
          Bury the light deep within
          Cast aside, there's no coming home
          We're burning chaos in the wind
          Drifting in the ocean all alone
          1. Офлайн
            фывап
            фывап Гости 10 марта 2024 21:54
            агрессивно плюсую!!!!!! тоже хочу экранизации именно этих арок в манге. Хотя в целом я согласна уже на что угодно
      2. Офлайн
        Ashi Посетители 7 марта 2024 18:25
        Жду экранизацию блондинки-призывательницы (The Golden Haired Elementalist), манхва хоть и сдохла но оригинал есть
      3. Офлайн
        Nekino Посетители 10 марта 2024 20:10
        Честно говоря, видя, насколько экранизации этих манхв ущербные, желать увидеть сериал по Часикам и похождениям Пенелопы вообще не хочется. К тому же там сюжет разгоняется ближе к концу, а в одном сезоне всё не уместить.
  15. Офлайн
    Festru Посетители 3 марта 2024 23:43
    1. Офлайн
      Ashi Посетители 4 марта 2024 02:10
      емнип она была рабыней и померла почти сразу, не помню откуда это вообще, из комментов к манге наверное или еще откуда. эт не какой-то мега спойлер и вообще ничего не дает сюжетно, мб потом скажут не помню
    2. Офлайн
      Wanderer
      Wanderer Гости 4 марта 2024 10:37
  16. Офлайн
    Червячок сомнений Посетители 3 марта 2024 23:30
    Не ну вообще без понятия чего люди набросали фекалий в комментариях. Если вы не целёвка тайтла — не смотрите его. По одному названию уже очевиден жанр.
    Как сёдзе, это лучшее, что я видел. Да, тут типичная фабула «вон тот красивый холодный мужик на самом деле недопонятая няшка, а наша гг сейчас растопит его сердечко». Но обыграно это отлично. Персонажи живые, сюжет интересный, много интересных поворотов. Главная героиня реально умная, а не все вокруг тупые. Есть несостыковки, но для сёдзе их минимум.
    Оценка в 4.5 полностью заслужена
    1. Офлайн
      ЗлостныйКритик Посетители 4 марта 2024 00:56
      червячок - если ты считаешь что это лучшее седзе то мне тебя жаль.
      --------------------
      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
      1. Офлайн
        Червячок сомнений Посетители 4 марта 2024 01:05
        Хмм. Возможно, причина упоротости и логической ущербности всех твоих комментариев под разными тайтлами в неумении понимать прочитанное?
        Из всех «чистых» сёдзе, КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ, это объективно лучшее. Я не фанат жанра, так уж вышло, но некоторое количество тайтлов смотрел. И конкретно этот заслуживает первого места в списке.
        Возможно теперь, когда я написал нужные слова большими буквами, получится их разглядеть?
        1. Офлайн
          ЗлостныйКритик Посетители 4 марта 2024 02:04
          как можно что либо объяснить тому кто уже определился со своей точкой зрения? Такие люди как слепые - это аниме не претендует на лучшее аниме за всю историю седзё - это БРЕД! Оно просто не дотягивает до уровня серьезной проработки сюжета, сценария, раскадровки. Не тот уровень - но ты походу разницы не видишь т.к. просто не в состоянии адекватно оценить это аниме. Оно просто хорошее - но оно НЕ ГЕНИАЛЬНОЕ!!! ЭТО ФАКТ!

          А конкретно гениальные седзё: Монолог фармацевта который сейчас онгоинг.
          Для примера других - Посмотри для разнообразия такие седзё как "Тетрадь дружбы Нацумэ" или "Очень приятно, Бог!"
          В КОНЦЕ КОНЦОВ "Монолог фармацевта" Это тоже СЕДЗЁ. И ты считаешь что вот эта вот аниме про злодейку лучше чем монолог фармацевта? ты чем смотришь? у тебя зенки на какое место прилеплены?
          --------------------
          !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
          1. Офлайн
            Червячок сомнений Посетители 4 марта 2024 04:32
            Про «гениальное» фразу тоже из головы взял? В школе не смогли отучить от этой дурной привычки?
            «Сёдзе», «сёнэн», «сейнен», «дзёсэй» — все эти жанры людьми взяты из головы. У них нет никаких официальных разграничений. Поэтому мы причисляем аниме к одному из этих жанров, основываясь на сформировавшихся стереотипах, а не на том, в каком именно журнале в Японии вышла соответствующая манга.
            Это аниме — чистое сёдзе, строящееся на всех базовых шаблонах жанра + элементе комедии и абсурда, добавляемом поведением главной героини. Причем сделано оно просто прекрасно: характеры, сюжет, неожиданные повороты, много забавных моментов — чертовски увлекает. Не «гениально», не «шедевр», но очень, очень качественная вещь, какие выходят чертовски редко.
            Лучше оно монолога? Нет конечно. Но монолог назвать классическим сёдзе можно только с перепоя. Один смазливый парень на весь сюжет (плюс качок, но она сводит его с другой женщиной) — это не сёдзе. Молчу про очень взрослый юмор и кучу житейских ситуаций из разряда «серая жизнь взрослых». В жанровую систему это аниме не вписывается, оно в целом на аниме вообще не похоже, поскольку почти не использует стандартные приёмы этого жанра мультипликации. И даже если попробовать определить жанр, то это скорее Дзёсэй.
            Бог мне не зашел вообще. А из других, сравнимых по качеству сёдзе я могу назвать только Горничную. Но… это не сёдзе. А насквозь упоротая пародия, переполненная стёбом над этим жанром.
            Поэтому я и говорю: на данный момент этот тайтл — лучшее «чистое» сёдзе, которое я видел.
            1. Офлайн
              ЗлостныйКритик Посетители 5 марта 2024 00:41
              Походу мы говорим о разных вещах. Седзё - это не жанр вопреки идиотским мнениям! Это обозначение целевой аудитории на которую ориентируется создатели аниме. седзё ориентированно на целевую аудиторию девочек 12-18лет. Это вся характеристика на седзё, и именно разработчик аниме указывает будет ли это "СЕДЗЁ" или "сёнэн" или др.

              Цитата: Червячок сомнений
              Бог мне не зашел вообще.
              либо ты посмотрел всего 1 серию из которой сделал неправильный вывод. Либо смотрел с прокруткой. Либо хрен знает куда смотрел но не туда куда надо. "Очень приятно бог" на порядок качественней сделано чем про злодейку. Я говорю про сюжет, графику, музыкальное оформление и общую атмосферу в аниме. По всем параметрам превосходит. И да - Очень приятно бог - можно назвать гениальным аниме.

              уже говорил - это "Тетрадь дружбы Нацумэ", "Очень приятно, Бог!" - на этих аниме конкретно написано СЕДЗЁ. А вот на аниме "Злодейка ...." ни на одном сайте не написано что это седзё. Везде написано романтика и фентези. Это аниме не будет интересно девочкам 12 лет - но оно будет интересно таким поцам как ты
              --------------------
              !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
              1. Офлайн
                Червячок сомнений Посетители 6 марта 2024 17:52
                Не разбираешься в вопросе — бывает, не надо пытаться умничать.
                Жанра «сёдзе» тут нет, потому что в Японии это не жанр. Это вид журнала, в котором публиковалась манга. У каждого журнала своя примерная целевая аудитория — у сёдзе журналов это девушки подросткового возраста.
                Но мы не в Японии. Для нас все эти «сёнэн», «сёдзе» и т.д. Стали как раз жанрами. И у этих жанров есть свои, ярко выраженные отличительные черты. Конкретно у этого аниме есть все нужные черты, но оно просто публиковалось не в сёдзе журнале, поэтому на шикимори и прочих сайтах (которые часто всё копируют с шикимори) не имеет соответствующей пометки. Всё. По факту же аниме сделано по всем канонам сёдзе. Может автор просто с соответствующим журналом в цене не сошелся)

                А насчет бога — да, посмотрел две серии и дропнул. На большее нервов не хватило. Может когда-нибудь я возьмусь снова, просмотрю залпом и буду писать, что аниме офигенное, как у меня это было с ре:зеро. А может и нет. Увидим
                1. Офлайн
                  ЗлостныйКритик Посетители 7 марта 2024 03:55
                  мистер очевидность .... ты чо мне впариваешь про журналы. Мы про мангу говорим или про аниме? Думаешь что манга в журналах это тоже и самое что аниме? Мангу ты бы прочитал в конкретном журнале - а вот автор аниме решил не придерживатся принадлежности аудитории - ему ваще пох на журнал.

                  Очень приятно, Бог! - не смотрел но говном назвал.
                  "Тетрадь дружбы Нацумэ" - походу тоже не смотрел?
                  СПЕЦИАЛИСТ!!! - нечего сказать......
                  Обычно школоло смотрит аниме только те что в онгоинге - и толком не разбирается в самих аниме. Прямо как ты сейчас.
                  Цитата: Червячок сомнений
                  Не разбираешься в вопросе — бывает, не надо пытаться умничать.

                  Не стоит выпендриватся когда среднячок среди аниме называешь лучшим седзё.
                  которое не седзё. Но нужно упорно впаривать всем что это седзё
                  --------------------
                  !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                  1. Офлайн
                    Червячок сомнений Посетители 7 марта 2024 07:27
                    О, серьезно? Жанр манги-первоисточника не влияет на жанр аниме? Примеры, пожалуйста.
                    А то, что ты считаешь два конкретных тайтла «вершиной жанра» — твоя личная шизофрения, не более.
                    1. Офлайн
                      ЗлостныйКритик Посетители 7 марта 2024 15:37
                      Товарищ не понимает .... будем учить уму разуму:

                      Для примера возмем ghost in the shell

                      Манга
                      Ghost in the Shell 1989 приключения, фантастика, меха, сэйнэн
                      Koukaku Kidoutai 1.5: Human-Error Processor 1997 приключения, фантастика, сэйнэн
                      Koukaku Kidoutai 2: Man-Machine Interface 1997 приключения, фантастика, эротика, сэйнэн (эротику приплюсовали - что не противоречит сэйнэн)

                      ФИЛЬМ
                      Ghost in the Shell 1995 приключения, фантастика, сэйнэн

                      И волшебным образом сэйнэн пропадает в сериалах .... Потому что режиссер снял аниме и для аудитории мелких сопливых засранцев включительно - т.к. это уже телевидение и флеш сиськанами или труселями уменьшает аудиторию.
                      Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-1] приключения, фантастика, меха
                      Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ-2] приключения, фантастика, меха
                      И т.д.

                      Вот таким образом секс символ с погонами поверх труселей - в последних ТВ адаптациях превращается в обычного МАЙОРА КАСУНАГИ в красном костюмчике!
                      --------------------
                      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                      1. Офлайн
                        Червячок сомнений Посетители 7 марта 2024 17:35
                        И ты вновь доказал свою полную некомпетентность в вопросе.
                        Где жанры смотрел? На каком-то левом аниме сайте? Их там либо проставляют от балды, либо копируют с шикимори. А на шикимори жанр «сейнен» красуется как на фильме, так и на обоих сезонах сериала.
                        Или может ты проявил дальновидность и глянул японские источники? Ха-ха, нет. В японских источниках пометки «сейнен» нет ни на одном из фильмов или сериалов. Откуда ему там взяться?
                        Боже, мужик, жалкое зрелище если честно. Какой из тебя критик?
                        1. Офлайн
                          ЗлостныйКритик Посетители 8 марта 2024 20:43
                          на шикомори написано для "Призрак в доспехах: Синдром одиночки"
                          "Жанры: Сэйнэн, Экшен, Тайна, Фантастика"
                          ЧТО ПАРДОН??
                          что за хрень написана? Вопервых - сэйнэн - это не жанр а аудитория - не в том разделе. Во вторых - что это за жанр такой "тайна" такая хрень должна быть в разделе "тэги" но уж точно это не жанр.

                          Нормальное описание есть на world-art а ты мне какую то хрень приводишь в пример. а ты мне в пример привел сайт где в описании какая то отсебятина, даже оригинального японского названия нет.

                          Кроме этого - ты сейчас - и уводишь в сторону от ГЛАВНОГО ВОПРОСА. Просишь чо то доказывать - Я ТЕБЕ ДРУЖОК - НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
                          Цитата: Червячок сомнений
                          А то, что ты считаешь два конкретных тайтла «вершиной жанра» — твоя личная шизофрения, не более.
                          с чего ты это взял мне не ясно - видимо какая то форма шизофринии в которой пациенту что то мерещится - я сказал что это пожалуй лучшие седзё которые я вспомнил. Если заняться хронологией аниме по целевой аудитории - всплывут какие нибудь другие. Но это конкретно те аниме на которых было написано седзё
                          Цитата: Червячок сомнений
                          А насчет бога — да, посмотрел две серии и дропнул.

                          Меня удивляет что такой высокоуровневый специалист каким ты себя мнишь - НИХРЕНА не знает этих аниме. Но при этом умудряется назвать злодейку - не побоюсь этого слова "ЛУЧШЕЕ"
                          Цитата: Червячок сомнений
                          Как сёдзе, это лучшее, что я видел.
                          у меня даже и мыслей небыло назвать этот среднячок высокопарным словом ЛУЧШЕЕ! Это может говорить толко о том что смотришь ты всякое говно ..... которое смотрят без рабора пятиклашки - и при этом пытаешься убедить что я оказывается не в теме? ты чо мелешь тупнину?
                          --------------------
                          !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                          1. Офлайн
                            Червячок сомнений Посетители 9 марта 2024 01:50
                            Мужик, у тебя остатки твоей кривой логики сдохли в агонии. Молча свали уже в закат и не позорься.
                            Я не эксперт по сёдзе. И уже писал об этом.
                            Я не говорю, что бог хуже чем это аниме. Я бога не смотрел, две серии не считается. Следовательно, сравнивать не могу.
                            А на шикимори жанром «тайна» помечаются детективы и всё что «с элементами детектива». Оригинальное японское название там, кстати, есть — просто те, кто в глаза долбятся, не смогут найти, где именно оно есть.
                            «Сёдзе» и «сейнен» указывается как «жанр», потому что для НЕяпонской аудитории это как раз и есть жанры. А для японской да, не жанры, факт. Но мы не в японии
                            1. Офлайн
                              ЗлостныйКритик Посетители 9 марта 2024 05:57
                              Когда ты назвал злодейку лучшим аниме - я заметь культурно!!! обратил внимание что быть такого не может - и что ты вякнул на это?
                              Цитата: Червячок сомнений
                              Возможно, причина упоротости и логической ущербности всех твоих комментариев под разными тайтлами в неумении понимать прочитанное?
                              Хамим батенька - после этого я предложил тебе конкретные варианты аниме которые стопудово лучше чем злодейка, и что ты опять вякнул?
                              Цитата: Червячок сомнений
                              Бог мне не зашел вообще. А из других, сравнимых по качеству сёдзе я могу назвать только Горничную.
                              оказалось что ты не смотрел ни бога ни натсуме но сравнил их этим гавном с горничной.
                              Цитата: Червячок сомнений
                              Не разбираешься в вопросе — бывает, не надо пытаться умничать.
                              Мне плевать что ты смотрел или не смотрел - мозги у тебя куриные! ты в курсе? потому что слишком много уверенности в своей глупости.
                              --------------------
                              !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                              1. Офлайн
                                Червячок сомнений Посетители 10 марта 2024 01:07
                                Поплачь)
                                1. Офлайн
                                  ЗлостныйКритик Посетители 10 марта 2024 05:48
                                  "глист не сомневающийся" - никогда - даже когда не прав
                                  --------------------
                                  !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                              2. Офлайн
                                Nekino Посетители 10 марта 2024 20:19
                                Заметь, тут и без меня спор закончился. Хотя и вложенность уже не позволяет :\
    2. Офлайн
      Hungry Skafandr Посетители 4 марта 2024 10:49
      По названию может и очевидно, что это сёдзё, но не очевидно, что это шаблонное и слегка туповатое сёдзё)
      1. Офлайн
        Червячок сомнений Посетители 4 марта 2024 13:13
        Если хочешь шаблонное и тупое сёдзе посмотри «королева ставшая причиной трагедии…»
        А здесь сёдзе шаблонное, но очень качественно сделанное.
        Разные вещи.
        1. Офлайн
          Hungry Skafandr Посетители 4 марта 2024 17:02
          тоже пробовал, тоже примерно после 5й серии дропнул) кстати да, чем-то похожи по качеству
          1. Офлайн
            Червячок сомнений Посетители 4 марта 2024 19:30
            Если лично тебе чем-то не нравится классическое сёдзе, это лично твои проблемы. Не надо считать свой вкус за единственно верную истину)
            1. Офлайн
              Hungry Skafandr Посетители 5 марта 2024 06:18
              Я в комменте ниже и написал, что не являюсь целевой аудиторией, так что все в порядке, не надо меня в чем-то обвинять)
              Хотя интересное сёдзё я смотрел с удовольствием, но это лично мне таким не показалось. Если из классики, то "президент студсовета гоничная" прекрасно, например. Если из подобного и недавнего - "стала злодейкой и решила заарканить финального босса" отличное, поэтому я и дал шанс этому, но увы.
              1. Офлайн
                Червячок сомнений Посетители 6 марта 2024 17:54
                Горничная — это крайне, предельно гипертрофированное сёдзе. Как ванпанчмен в супергероике. Там больше комедия и стёб над жанром. Поэтому и заходит)
                1. Офлайн
                  Hungry Skafandr Посетители 7 марта 2024 06:39
                  Ну так я и не сёдзё, чтобы прям совсем традиционных представителей смотреть :) Ну разве что сейлор мун в детстве.. или сакура собирательница карт недавно - балдёжно, но хватило ненадолго) скуновато сейчас воспринимается..
                  А горничную мне рекомендовали в принципе при знакомстве с аниме - и ничего, хорошо зашло) С тех пор сотни тайтлов просмотрено/прочитано, до сих пор с теплом вспоминаю

                  В ванпанчмене, кстати, стеб был только в первом сезоне, который как вступление. Потом начался серьезный глобальный сюжет с редкими комедийными вставками, который в манге до сих пор закончиться не может... (ладно, на самом деле там новая арка началась, но только недавно)
                  1. Офлайн
                    Червячок сомнений Посетители 7 марта 2024 07:34
                    Первый сезон ванпанча топ, а вот все, что дальше — проходняк, увы.
                    Да и вся эта ветка с Гароу впечатляет только благодаря маэстру Мурате с его золотыми руками
                    1. Офлайн
                      Hungry Skafandr Посетители 7 марта 2024 08:48
                      Да, первая арка и нарисована была гораздо круче, кадры как будто анимированы, порой на один разворот персонажа несколько страниц - это эпик) Ну а потом просто классический сёнен пошел
  17. Офлайн
    Strange Wanderer Посетители 3 марта 2024 23:01
    Цитата: ЗлостныйКритик
    мда ...... странно что их вобще отпускают гулять на долго. Рыцари как солдаты - должны быть всегда оперативны в случае войны. Спать должны в казарме. А тут она куда то ушла в самоволку и все - с концами.

    Рыцари - это не регулярная армия, а банда при деньгах. А потому дисциплину им заменяет слово пацана (рыцарская честь). Войну никто не любил, потому что это битва с равными. А вот набежать, разграбить и отжать - это да. Их всю жизнь батя учил этому. Какое-то подобие армии с дисциплиной могли себе позволить города, потому что у них были деньги содержать людей с оружием, но не было земель с крестьянами для создания рыцаря. Да и то их роль на случай войны - закрыть ворота и бить палками по ту сторону стены захватчиков, а по эту буйных граждан. И тут дисциплина нужна, потому что рыцарь идет умирать за честь (бабло/уважение/клевые дуэли или побоища), а солдат только за деньги.
    1. Офлайн
      ЗлостныйКритик Посетители 4 марта 2024 01:11
      мы походу о разных рыцарях говорим. Исторически - рыцарь это челобрек из сословия аристократов в латах и на коне. Учувствовал рыцарь в битвах для защиты короля и по наставлению святой католической церкви, или в простонародии: грабь бабло насилуй женщин. Латы закрывали все важные участки тела для того чтобы рыцарь выжил при любом раскладе т.к. рыцарей как правило не убивали а брали в плен и требовали выкуп. Это было выгодно.

      Рыцарь в аниме - как правило это нищий бомж в латах который защищает простых жителей деревни от бандитов на дороге. латы в аниме штампуют походу на заводе АвтоВАЗ т.к. стоят три копейки и являются расходным материалом.

      Так а каких рыцарях мы говорим? о солдатах или о аристократах?
      --------------------
      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
      1. Офлайн
        Strange Wanderer Посетители 5 марта 2024 20:28
        Ну да, анимешные рыцари - это копирка прислуги нашего рыцаря и всякого наемного сброда. Будто и не в латах вовсе. Оно дело косметики, настоящая броня для анимечника - это сюжетная. У него какая-то элитная армия пареньков, так что тут не об солдатах без земли или с землей. У бати семейства есть дела важнее, скорее это просто сыновья, которые бате поплохеет - графами станут. Анимешный солдат не следует анимешной тропе - это сделано в угоду сюжета, тут как бы вопроса и нет. То, что мы натягиваем аристократов или бедных рыцарей на анимешных - они там все друг друга по масти знают кто на что способен и с кем он ведет дела. Знай только не подводи в битвах и собирай слуг. Братик вашего начальника устроил какого-то рыцаря, а он раз через раз является? Это вопрос братика.
  18. Офлайн
    Goose Goyuri Посетители 3 марта 2024 21:13
    Почитал на тему вторичного использования мест пострадавших от горнодобывающего промысла. Даже в наше время ничего прибыльного из этих мест сделать не смогли, одни парки да музеи, в которые вбухали кучу денег. Так что этой стране остается только найти в своих горах полезный ресурс, который до этого они не могли использовать. Ну или замутить промышленную революцию.
    1. Офлайн
      Gurtist
      Gurtist Гости 6 марта 2024 14:24
      Уже вскользь упомянули, что у них есть весьма продвинутые технологии обработки металлов и драг камней. Так что, идея перепрофилироваться из горнодобывающей державы в промышленный центр кажется вполне себе жизнеспособной (тем более что у них должно быть немало мастеров, набивших руку на руде, которую они годами добывают и обрабатывают на экспорт).
  19. Офлайн
    Kek2Week Меценат 3 марта 2024 21:06
    Лол, что это ещё за "супер-способность"? Типа просто посмотреть в зал и найти взглядом нужного челика не так круто?!))) К чему это было?
    1. Офлайн
      hostbanani Посетители 7 марта 2024 00:37
      Ну нужно было показать что в пятой жизни она прошла мутации в каэр морхене. Как без этого то?)
  20. Офлайн
    Arbatch Посетители 3 марта 2024 20:23
  21. Офлайн
    Hungry Skafandr Посетители 1 марта 2024 10:23
    Как же раздражает в таких сёдзё-аниме этот типаж молчаливого безэмоционального чувака в роли любовного интереса героини. Вроде немного интересно смотреть, но как только появляется Он - всё, логика окончательно покидает чат, остается только трепет и восхищение перед этим "сверхчеловеком". Хватило на 4 серии, я определенно не являсь целевой аудиторией, куда вообще полез...
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 3 марта 2024 21:27
      Я бы не назвал его любовным интересом героини. Это ОН заинтересован в ней, она его скорее как огня боится и пытается хоть как-то сделать "мягче" для того чтобы тот хотя бы не убил ее как в своей 6ой жизни.
      1. Офлайн
        Hungry Skafandr Посетители 4 марта 2024 10:41
        Потенциальный любовный интерес. Не суть.
        Все равно он остается загодочным безэмоциональным сверхчеловеком, от которого героиня теряет голову, едва его увидев.
        А потом у них обязательно будет любовь-морковь и все счастливы
  22. Офлайн
    soryeske Посетители 29 февраля 2024 12:01
    Задумка неплохая, но реализация г**но честно говоря, в мусор тайтл
  23. Офлайн
    MonoChrome Посетители 25 февраля 2024 20:08
    -никто не должен тебя видеть
    -да конечно только в следующую секунду расскажу всё служанке которая до этого меня похищала
    1. Офлайн
      lavr18
      lavr18 Гости 25 февраля 2024 23:43
      Служанка ее похитила с ее согласия, перед этим она ей все рассказала и спросила как поступить
  24. Офлайн
    Kek2Week Меценат 25 февраля 2024 19:30
    Офигеть у рыцарей подготовка. Побегал до обеда и свободен. Если занят на следующий день - можешь ваще не приходить. Всем пох. Как они потом весь мир завоевали - я хз. Видимо сила БДСМ-тренингов решает...
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 26 февраля 2024 08:07
      Там дворянские пай-мальчики может были. Я помню какие-то сюжетные тайтлы в мангах и паре игр где дворяне служили вроде наровне со всеми, но их ваще не трогали, а то герцог какой-нибудь придет и начальнику подготовки морду набьет.
    2. Офлайн
      ЗлостныйКритик Посетители 27 февраля 2024 02:47
      мда ...... странно что их вобще отпускают гулять на долго. Рыцари как солдаты - должны быть всегда оперативны в случае войны. Спать должны в казарме. А тут она куда то ушла в самоволку и все - с концами.
      --------------------
      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
      1. Офлайн
        Draggyk Посетители 3 марта 2024 21:31
        Пфф... Смотря о каких рыцарях мы говорим. У европейских рыцарей свои собственные дома-поместья были, свои слуги и крестьяне им налог платили и кормили бесплатно. Ни о какой "казарме" и речи быть не могло.
        1. Офлайн
          ЗлостныйКритик Посетители 4 марта 2024 00:53
          мы говорим о армии? или о тех у кого "свои собственные дома-поместья были, свои слуги и крестьяне им налог платили и кормили бесплатно."
          ты уж определись
          --------------------
          !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
  25. Офлайн
    Goose Goyuri Посетители 25 февраля 2024 19:27
    Тренировки в удобное для Гг время младший братик организовал?
    После тренировки она помылась перед тем как встретить принца?
    1. Офлайн
      Apre Посетители 26 февраля 2024 18:35
      Когда он к ней наклонился. Я думал скажет, - воду отключили что ли?.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!