Медалистка (1 сезон) [13 из 13]

Medalist

Аниме обновлено: 02.04.2025 09:19 (мск) - Добавлена 13-я серия с русскими субтитрами.

Медалистка / Medalist  постер аниме

Сезон: зима-2025

Жанр: драма спорт сэйнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (13 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 05.01.2025

Режиссер: Ямамото Ясутака

Сценарий: Цурумайкада

Студия: Engi

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Цукаса Акэурадзи мечтал бороться за медали в фигурном катании, но профессиональный спорт не терпит тех, кто приходит к таким мечтам слишком поздно. Будущие чемпионы Японии встают на лёд уже в пять лет, поэтому Цукасе, который только в средней школе осознал своё желание, была дорога лишь в танцы на льду, которые и рядом не стояли с его мечтаниями о сольном катании.

К двадцати шести годам Цукаса только и делал, что довольствовался подработками, пока не встретил Инори Юицуку, в которой разглядел самого себя. На первый взгляд, Инори — тихая и суетливая пятиклассница без друзей, которую в её желании стать фигуристкой не поддерживает даже семья. И только Цукаса стал свидетелем того, как преображается эта неуклюжая и торопливая девочка, когда ступает на каток. Страсть Инори и её любовь к катанию словно подарили Цукасе новый шанс исполнить его собственную мечту, и он тут же решил стать для юной фигуристки той опорой, которой ему самому не хватало в своё время.


Скриншоты
Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 1 Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 2 Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 3


Смотреть Медалистка (1 сезон) [13 из 13] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.6

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 279

  1. Офлайн
    FunnCor Посетители 11 марта 2025 17:19
    Походу не
    (уже хочу 2 сезон)
    1. Офлайн
      Ник
      Ник Гости 11 марта 2025 17:21
      Ну теоретически они ещё могут успеть в последней или предпоследней серии. Но я тоже так думаю
  2. Офлайн
    Гость WOM_M
    Гость WOM_M Гости 11 марта 2025 07:56
    Никак не иначе чем самые быстрые субтитры на всем диком западе...
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 11 марта 2025 19:02
      нужно перевести +100500 исекаев, и это конечно "гораздо важнее"
  3. Офлайн
    KenGarden Посетители 9 марта 2025 10:07
    Посмотрел первую серию, завлекло сразу. Думаю, многим тема страсти к любимому делу, сравнению себя с другими и мыслями "начинать стоило раньше" близка. Мне в том числе, поэтому момент я смог прочувствовать. По графике неплохо, есть 3d, но оно впечатление никак не портит, да и я никогда от него не плевался. Опенинг классный.
  4. Офлайн
    BadSomeone Посетители 6 марта 2025 00:01
    Блин печально, даже шутки причем довольно забавные из диалогов вырезали уже второй раз замечаю. А ладно, перестаю ныть...
  5. Офлайн
    Goose Goyuri Посетители 4 марта 2025 21:16
    На Хикару весь бюджет аниме уходит.
    1. Офлайн
      Maksim Ivanov Посетители 20 марта 2025 22:40
      минусы?
      1. Офлайн
        Goose Goyuri Посетители 20 марта 2025 22:43
        Никаких. Топ тяночка.
  6. Офлайн
    га_2 Посетители 4 марта 2025 13:17
    когда 9 серия?
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 4 марта 2025 17:32
      Сейчас
  7. Офлайн
    Deforal Посетители 4 марта 2025 09:41
    Захотел насчет таланта продолжить дискуссию. Никто, из того что я прочитал, не стал давать "таланту" определение. С "талантом" в спорте все относительно просто, возьмем к примеру бег на 100 метров, вы видели кто там выступает? Черные с высоким ростом и длинными ногами, у которых также определенное строение мышц, имеющее большую взрывную силу. В общем, у них физическое строение тела сильно помогает в соревнованиях. Если бы Вася, у которого длинное туловище, короткие ноги и медленный тип мышц, захотел бы стать спринтером, он бы может бы по России достиг чего-нибудь, если бы у него был очень умно составленный план тренировок, абсолютная дисциплина и драйв, как у сумасшедшего. Но дальше - стена. Но, если говорить про что-то вроде музыки, например игра на пианино, тут все слегка сложнее. "талант" здесь заключался бы в том, что мозг индивида очень развит в отделе восприятия звука - что все называют "музыкальным слухом", а также, например, очень развитая мелкая моторика пальцев. Или например математика, физика или химия, здесь играет самую важную роль - IQ, или понятным языком способность улавливать закономерности, там где другие не могут их увидеть. Если вы родились с высоким IQ, а также сильно развитой частью мозга, отвечающей за доброту/сострадание, то из вас выйдет хороший психолог, если вы будете уделять достаточно времени и сил на изучения себя, других, а также саму науку психологии. К чему я все это, принцип простой - если у вас есть предрасположенность, будь то умственная или физическая, то шанс на успех есть, но вам понадобиться порвать себе жопу, чтобы добраться до лучших, а чтобы стать №1 нужно иметь установку в голове, за которую люди станут на вас смотреть странно: "вот он ненормальный конечно, не хотел бы таким быть" вот что вы услышите. Такова участь лучших, вы либо становитесь у всех бельмом на глазу(зависть), либо ничего не достигаете. Если предрасположенности нет, вам понадобиться удвоить, а то и утроить свои усилия, проблема в том, что день не вечен, как и ваши силы. Невозможно тренироваться 20 часов в день без выгорания через несколько дней. Единственная надежда состоит в том, что ваш подход эффективней чем их, что может вас сравнять (их "талант" улучшит их результаты напр. на 20%, а ваш тренировочный план напр. на 15%). Расценивать свои силы стоит рационально.

    Вроде кратко и по факту писал, а получилось так много...
    1. Онлайн Офлайн
      CCDM Посетители 5 марта 2025 19:40
      Вместо того чтобы писать много и расписывать мало, вот годное видео по теме (вбей в гугле "18 Психология способностей")
  8. Офлайн
    DeepDarkHole Посетители 28 февраля 2025 03:42
    А может я чего - то не знаю, неужели на соревнованиях никто не может выдать коньки?
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 28 февраля 2025 09:46
      Я совсем нуб в этом, но на катке вроде коньки для обычного катания выдаются, а они отличаются от профессиональных. Я катался на обычных и они выглядят совсем не так как в этой анимке у гг.
    2. Офлайн
      jomag Посетители 4 марта 2025 19:03
      Свои надо иметь. Это как бегать в чужих кроссовках на марафоне. Возможно, но на хороший результат не надейся. И форма и вес, много разных параметров к которым нужно привыкать, а сходу новую обувки использовать на соревнованиях это такое себе.
  9. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 25 февраля 2025 21:34
    - Вызвать такси?
    - Нет я пешком пробегу 10 остановок.
    Бежит по автодороге. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
    1. Офлайн
      FunnCor Посетители 25 февраля 2025 23:13
      А ты видел эту машину?
    2. Офлайн
      Reisshie Посетители 26 февраля 2025 02:30
      Меня не покидала мысль, что он мог бы ещё на пути "туда" вызвать такси к месту назначения, чтоб забрать сумку и обратно на такси доехать.
      --------------------
      Loading...
    3. Офлайн
      Otaking Посетители 26 февраля 2025 12:06
      Мама предлагала на такси до поезда доехать.
      А если ехать на такси до места и обратно - в Японии это космические суммы.
      1. Офлайн
        Zyhtaa Посетители 26 февраля 2025 23:08
        Нормальное такси таким и должно быть. Аренда машины с водителем это премиум услуга, даже если это такси.
        1. Офлайн
          Zyhtaa Посетители 2 марта 2025 10:19
          Какой-то соевый денатурал несогласен с моим утверждением, что такси должно стоить дорого, как всякая профессиональная услуга с достойной оплатой, он боится что его перестанут возить за 100 рублей солевые чебуреки работающие по 14 часов в сутки за миску лагмана и ему таки придется научиться водить машину самому. Pathetic.
          1. Офлайн
            фф
            фф Гости 2 марта 2025 14:02
            не перестанут
          2. Офлайн
            malfred Меценат 4 марта 2025 20:27
            А в чём премиальность услуги? На водителя легковушки обучают в районе трёх месяцев, то есть это не какой-то высокоспециализированный навык, как у врача, учителя или даже сантехника, это обычный рабочий навык, которым владеет приличный процент населения, ни капли не премиальный. Автомобиль вещь не дешёвая, да, но он не изнашивается за поездку, ты не покупаешь его, а просто оплачиваешь небольшую амортизацию.
            С такой логикой и поход в магазин премиум услуга, которая должна стоить дорого, ведь там профессиональный кассир, а ещё всякие холодильники дорогие, требующие амортизации, не говоря уже о том что в магазин всё доставляется на грузовиках, которые и сами дорогие и их вождение требует куда больших навыков, чем легковушка. Что в твоём мире тогда не премиум услуга?
            1. Офлайн
              Zyhtaa Посетители 6 марта 2025 18:47
              В Японии такси дорогое. Там нет джигитов с купленными правами, там даже пассажирские двери открываются с кнопки водителя, то есть ты не сможешь выйти из машины просто так. Ну и работают профессионалы, а не абы кто по объявлению. Обоснуй почему твоя логика не работает в Японии если все так просто как тебе кажется?
              1. Офлайн
                malfred Меценат 11 марта 2025 16:25
                В Японии такси сильно зарегулировано. То есть законодательно прописано, чтобы двери открывались с кнопочки, работали профессионалы и всё вот это. То есть услуга искусственно сделана премиальной.
                При этом у них развитый общественный транспорт, везде ходят поезда, поэтому такое имеет смысл.
                Если бы они пустили в страну убер или в целом сбавили бы регулирование, услуга бы стала такой же недорогой, так как в самом факте водительства и наличия машины никакой премиальности нет.
                1. Офлайн
                  Zyhtaa Посетители 12 марта 2025 22:49
                  Убогое мышление. В Москве самый развитый общественный транспорт в мире. Буквально. Но каждая 4 машина на дороге это такси ведущая такого как ты за 100 рублей. Причем у водителя перед тобой практически нет никаких обязанностей. Он не с тобой работает как с пассажиром, а с агрегатном, ты для него мешок картошки на заднем сидении, но ты к этому привык, он для тебя тоже не человек, а функция, неприятная но необходимая пока часть такси. Однажды таксистов заменят ИИ и можно будет ещё и вздрочнуть пока едешь или блевануть, зависит от того откуда и куда будешь ехать.

                  В Японии чтобы стать таксистом помимо прав надо иметь стаж вождения личного авто минимум 3 года, только после этого ты в праве устроиться на работу в таксопарк, но чтобы начать работать таксистом надо пройти ещё одни месячные курсы по перевозке пассажиров, стоят они как месячная ЗП таксиста. Без них ты не можешь работать, там учат работе с пассажирами, а не вождению. Это касается работы в таксопарках, в настоящих, а не виртуальных. С коллегами, с начальством, с планами и отчётами как в любой конторе. Дальше, если ты решил стать частным таксистом, то тебе нужен опыт 10 лет работы в такси, причем в конкретном городе, если ты 10 лет таксовал в Саппоро тебе не позволят работать частником в Токио, ты должен досконально знать свой район и ориентироваться без карт и навигатора. Причем в японских такси работают довольно много женщин ТК работа хорошо оплачиваемая и безопасная для обоих сторон. Все это стоит тех денег которые платишь за такси. И да, там тоже экономический кризис уже 30 лет и нехватка рабочих рук, но видимо японцы что-то знают, раз не пускают к себе Убер и мигрантов и вообще придерживаются своей культуры и традиций.
                  1. Офлайн
                    malfred Меценат 20 марта 2025 09:46
                    Ты просто пересказал мои слова, добавив в них эмоции. Но если убрать эмоции факт остаётся один: в Японии такси дорогое, потому что высокие требования, в России такси дешёвое, потому что этих требований нет.
                    Если бы в услуге такси была бы какая-то премиальность, как ты пытался доказать, то оно было бы дорогим и в Японии и в России. Но никакой премиальности в том чтобы водить машину нет, без искусственного их введения.
                    Ну и так как ты любишь переходить на личности, то скажу, что я такси не пользуюсь, у меня есть своя машина, я на ней езжу и не считаю что обладаю каким-то уникальным навыком. Спокойно подвожу родственников, знакомых, не считая что оказал им какую-то премиальную услугу.
          3. Офлайн
            Rizzrak Посетители 5 марта 2025 10:53
            никто не возмущался "почему так дорого" или еще что-то, просто сказали дорого
            ты начинаешь пояснять за устройство жизни через призму такси
            потом еще и обзываешь кого-то
            весело тебе живется
            1. Офлайн
              Zyhtaa Посетители 6 марта 2025 18:48
              Не придумывай.
          4. Офлайн
            Zyhtaa Посетители 7 марта 2025 21:49
            Соевых денатуралов больше одного. Ожидаемо.
    4. Офлайн
      КусочекАнгела Посетители 1 марта 2025 13:15
      Японское такси ездит по правилам, а не хасанят как у нас и не могут тапок в пол до 200км лететь если доплатить
      + цены космические, это не как у нас за 100р на экономе ты можешь весь город проехать
      + нам показали что тренер бедный, в рваных шмотках двигается и в носке дырка
      --------------------
      Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
  10. Офлайн
    Radarpro Меценат 25 февраля 2025 21:20
    Да как так-то, столько нагнетали и на самом интересном прервали, ещё неделю терпеть
  11. Офлайн
    Gomenasorry Посетители 25 февраля 2025 19:57
    Не смотрите 8ю серию пока не выйдет 9я, закончилась на самом интересном моменте....
  12. Офлайн
    Discrepancy Посетители 25 февраля 2025 16:38
    КЛИФФХЭНГЕР!
    Я уже даже поплакать успел, а тут такое!
  13. Офлайн
    Ageronor Посетители 25 февраля 2025 12:23
    Субтитры такие субтитры...
    >Я съезжу за ними
    >Я добегу сам
    1. Онлайн Офлайн
      Vadim666 Посетители 25 февраля 2025 21:28
      Блин. А я думаю, что за бред. 10 станций добежит каким образом?!)
  14. Офлайн
    BadSomeone Посетители 18 февраля 2025 18:31
    Что то я мб и забыл, но чот 7 серия так дешево нарисована, как буд то первые серии были подороже... Этот сериал был достоин какой нибудь Kyoto Animation не меньше, ведь манга вообще великолепна. Надеюсь бюджет хотя бы на серии с грядущим соревнованием экономят.
    1. Офлайн
      Pixeltron Посетители 22 февраля 2025 18:23
      Так первые серии почти везде всегда лучше выглядят
  15. Офлайн
    Приквел Боччи зе Рок просто великолепен
    --------------------
    Че как вам финал манги?
    1. Офлайн
      malfred Меценат 27 февраля 2025 10:46
      Я чёт не понял шутки. Кто из персов Боччи должен стать? Или в чём вообще отсылка.
  16. Офлайн
    Dagba Посетители 14 февраля 2025 20:54
    надо это аниме посоветовать нашей фигуристке которая исполняла фри под ОСТ "Сэйлормун"
  17. Офлайн
    MidoriP Меценат 13 февраля 2025 23:39
    Фух, отличное аниме про фигурное катание. Юри на люду мог бы стать таким же, если был про фигурное катание, а не про геев.
    Ждем лолей-плавчих, которые затмят "Фри".

    Не знаю кому отвечать в дискусе по таланту, поэтому напишу отдельно. Талант - слово превратное, с точки зрения физиологии лучше использовать слово задатки. К сожалению, это факт - тот, кто выиграл в генетическую лотерею, у того есть все шансы стать чемпионом. Думаю никто не станет отрицать, что если вы, как Макл Фэлпс будите по 18 часов сидеть в бассейне, вы не станете Маклом Фелпсом. Однако, у мальчика Лумумбы из Кении могут быть все задатки стать гениальным пианистом, но вот беда, на расстоянии ближайших 100км нет ни одного пианино. Естественно задатки нуждаются в грамотном раскрытии (не будет еще забывать, что спорт это очень дорогая индустрия, в которой соревнуются не только спортсмены, но и те же химики).
    Просто на уровне "синк эбаут ит", стоит подумать, если человек достиг титула стараниями, отменяет ли это то, что у него были задатки, просто менее выраженные, чем у людей-мутантов.
    --------------------
    Тот самый кимой одзисан из взрослых комиксов.
    1. Офлайн
      Zyhtaa Посетители 14 февраля 2025 12:28
      В Японии есть притча про зайца и черепаху. Притча раскрывает подход кайдзен - когда большой результат достигается за счет частых небольших улучшений. Заяц далеко прыгает он символизирует "талант", но заяц прыгнет и сидит отдыхает, прыгнет и сидит, а черепаха медленно, но упорно ползет вперёд и всегда догоняет зайца. Так что с точки зрения японцев, упорный труд равен таланту. Это конечно не так, но они в это верят и иногда дохнут на работе от переутомления, пытаясь догнать своих более успешных коллег.
    2. Офлайн
      Draggyk Посетители 16 февраля 2025 18:41
      Лол, так-то весь сюжет Юрия на льду тоже про фигурное катание, прыжки, соревнования и прочее... А ничего что в юрьке все персы взрослые в среднем 18-23 года и участвуют в соревнованиях международного уровня и как бы уже всему обученные? В то время как здесь мы видим развитие маленькой девочки с самого нуля.
      1. Офлайн
        MidoriP Меценат 21 февраля 2025 00:20
        Да да, а небо не голубое, а коричневое)
        --------------------
        Тот самый кимой одзисан из взрослых комиксов.
  18. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 13 февраля 2025 13:51
    Цукаса в душе всё ещё ребенок
    --------------------
    Бездна азарта.
  19. Офлайн
    Чомуске Посетители 12 февраля 2025 13:40
    Цитата: Coffee TIME
    Ничосе "мастер спорта... и всё"... =) не каждый как бы им станет, но раз это не показатель. Типо да есть у людей лимиты, но так говорить тоже такое себе.

    Но все таки это лучше, чем говорить , что "талант приобретается". А именно на этот комментарий я ответил, если вы не заметили. Ты никогда не станешь гениальным пианистом, если у тебя нет таланта. Ты никогда не станешь чемпионом мира в беге или фигурном катании, если у тебя нет таланта. Ты никогда не станешь известным композитором, если у тебя нет таланта. Если будешь упорно трудится, ты научишься хорошо рисовать, хороши играть на пианино и хорошо кататься на коньках. И это все. Чемпионом ты не станешь. Лучшим ты не станешь. Да, талант без упорного труда бесполезен. Но и упорный труд без таланта никогда не позволит тебя достичь вершины.
    Зы. Именно поэтому, глядя со своих прожитых лет, я считаю очень вредными столь популярные сейчас нарративы по типу "Ты можешь добиться всего, стоит только приложить достаточно усилий!" Не можешь. Собственно, как показывает жизнь, самая верная установка примерно такая "Если не прилагать усилий, ты сто процентов останешься нулем. Если же упорно трудиться, преодолевать трудности и пробиваться -есть шанс, что может быть что то и получиться. Но не факт."
    Ещё Зы. Ни хрена я чет простынь накатал, и главное где - под анимешкой)
    1. Офлайн
      Tреф♣️ Посетители 13 февраля 2025 13:26
      Ты не станешь, если у тебя нет таланта. Вот только талант можно приобрести.

      « Ты можешь добиться всего, стоит только приложить достаточно усилий!" Не можешь. »

      Ну вообще то с этим я согласен. Как бы сильно ты не бил себя по яйцам — от этого ты лучше разбираться в математике не станешь. Потому что суть достижения цели не только в усилиях, но и в правильном направлении этих усилий. И выращивание таланта это тоже в первую очередь про правильное направление усилий, а не про их количество.
      --------------------
      Бездна азарта.
      1. Офлайн
        Чомуске Посетители 20 февраля 2025 11:20
        Ты понимаешь, что говоришь то же самое что и я? Усилия надо прикладывать правильно -то есть ищи то, в чем ты талантлив, к чему у тебя есть талант, и уже туда прикладывай усилия. Был такой мальчик Дениска, и как то раз этот мальчик, в семь! лет! сел за пианино и без нот, на слух. подобрал и сыграл первый концерт Чайковского. И он прикладывал очень много усилий к тому, что бы стать пианистом. И стал Денисом Мацуевым. А вот если бы он прикладывал их к изучению математики - Перельманом он хрен бы стал, потому что к наукам у него таланта нет. Или если бы я столько же сколько он играл на пианино -не стал бы я Мацуевым, потому что слух отвратительный. И так во всем. Хорошим спецом ты станешь, лучшим и первым -нет. Поэтому да, тезис правильный, сначала нужно определить, в чем ты талантлив, а потом уже прикладывать усилия в этом направлении.
        1. Офлайн
          Tреф♣️ Посетители 20 февраля 2025 21:53
          Нет, мы говорим о разных вещах. Ты даже сам не понимаешь что такое талант и откуда он берется. Если правильно приложить усилия, то его можно развить.
          Почему у одних учителей собирается множество талантливых ребят на протяжении многих лет, а у других наоборот: сплошь бестолочи? Потому что одни учителя лучше понимают каким образом достигается результат в их предмете, а другие и не хотят чему-то научить и не знают как это делать.
          Ты ещё скажи, будто есть какой-то талант к изучению языков, который как в азартной игре выпадает лишь избранному меньшинству, а остальным неподвластен. Открою секрет: лингвистические способности можно развить в любом ребенке без явных умственных отсталостей. Хотя и умственные отсталости при грамотном подходе лечатся.
          --------------------
          Бездна азарта.
          1. Офлайн
            Ravaanos Посетители 25 февраля 2025 13:04
            Цитата: Tреф♣️
            Почему у одних учителей собирается множество талантливых ребят на протяжении многих лет, а у других наоборот: сплошь бестолочи? Потому что одни учителя лучше понимают каким образом достигается результат в их предмете, а другие и не хотят чему-то научить и не знают как это делать.
            Ты ещё скажи, будто есть какой-то талант к изучению языков, который как в азартной игре выпадает лишь избранному меньшинству, а остальным неподвластен.

            потому что есть учителя с таллантом к обучению в том числе, есть и просто хорошие учителя, которые прятные и тд (как учитель по истории в моей школе был кек, хороший мужик, любил его уроки, но честно говоря с его уроков мало что в памяти прям осталось, выучил историю благодаря брату кек). А есть учителя лохи, которые не знаю т как подход к людям находить, как внимание держать, обьяснять и тд. Потому есть учителя таллантилые и ясное дело к ним много кого отдают, и те учителя сами фильтруют кто им нужен, а кто нет, тк ввсе-таки не всех можно чему-то обучить.
            Про таллант к изучению языков есть такой- Полиглоты, и на сввоем примере знаю что языки не всем даются. Как я раньше в комментах писал- учился в частной школе и у нас после обычных занятий часто ученики брали дополнительные занятие- типо французский, немецкий, испанский.. И например мне дался английский, тк хорошая была учительница, но и обучение ему с младших лет в отличие от того, когда те языки начинали у нас брать с 7го вроде класса не помню точно.. Но мне ни один не дался вообще никак. В то время как есть люди, что языки учат буквально месяц два уже могут даже более или менее на нем говорить и даже понимать что-то. Так бы проблем с обучением узыкам не было бы вообще ни у кого, все б спокойно лабали на английском и тд, но как ты сам видишь- у нас в россии многим даже английский не дается, даже маман моя- сколько лет учила, не может вот просто, хотя лингвистические способности у нее есть, она главный редактор в журнале. Но на англиском бе-ме связать не может, писать не может и тд, русский у нее же в превосходстве. Но с языками немного другое- могут быть ситуации где семья например, где насители двух разных языков (русский+английский например) и ребенок рос в семье где родители часто переключаются с языка на язык между собой чтобы еще лучше друг друга понимать (ситуация: жена ищет что-то на кухне- "Ханиии! ты не видел куда я положила... как её? I forgot again, frying pan?" "сковородку? I put it on the fridge so it doesn't bother me when I was cooking us dinner... Ты хочешь еще че-то приготовить?") тогда да, ребенок может выучить два языка с пеленок без проблем, пока мозг еще формируется. С более сформировавшимися мозгами это гораздо труднее. Все еще возможно конечно, но ты не будешь на этих языках как рыба в воде.
  20. Офлайн
    ShrecK Troll Посетители 11 февраля 2025 20:08
    В шестой серии случился рассказ про капитализм момент... Это кстати к спорам ранее про талант и всякое. В современном мире можно быть сколько угодно талантливым, но если не найдешь денег (богатые родители, спонсоры, тд и тп), дорога в большой спорт тебе закрыта. Может за исключением как то отдельных дисциплин, где деньги не настолько критичны.
    1. Офлайн
      Zyhtaa Посетители 13 февраля 2025 21:55
      В СССР был спорт высоких достижений, было много бесплатных спортивных секций, но на самом деле все бесплатные секции просто отбирали талантливых детей, чтобы запряч их в спортивные школы-интернаты и сделать из них олимпийский резерв. В итоге в СССР действительно были сильные олимпийские команды, но за всем этим стояло ничуть не меньшее потребительское отношение к детям, проходящих через жесткое сито отбора и не менее жёсткие тренировки. Сколько порушеных надежд было, когда ребенок занимался все детство, вкалывал, а в подростковом возрасте из-за травм или отсутствия большого таланта его списывали как бесперспективного. И все, а у него кроме спорта в жизни ничего не было. Тоже происходило и с детьми постарше, которые хотели начать заниматься спортом, но нет, во многих видах спорта начинают заниматься с раннего детства, пропустил этот момент и ты уже бесперспективный. Олимпийскими призерами становились 1 чел на сотни тысяч таких же ребят, чьи мечты и надежды были растоптаны, ведь все решали люди думающие о престиже страны, а здесь не до сантиментов. И никакие деньги не помогли бы поехать на соревнования за границу из СССР, только в составе сборной. Так что дело не в деньгах, а в том кто решает твою судьбу, ты сам или безликая система.
      1. Офлайн
        Рохан Посетители 18 февраля 2025 23:41
        Система всегда будет решать, пока индивид в ней живёт, но для простого человека уж всяко лучше, чтобы это была система социализма, а не буржуазии капитализма. Либо можно уйти жить в дикую природу сам по себе, там уже система не будет ничего решать.
  21. Офлайн
    .
    . Гости 11 февраля 2025 13:32
    В общем, я не выдержала и прочитала мангу. Это восторг. Честно, думала, что будет не так эпично смотреть просто на картинки прокатов и тренировок, но я сильно ошибалась. Очень интересный сюжет + приятная глазу рисовка. Балдёж, всем советую
  22. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 9 февраля 2025 13:07
    Потому что всё. Таланта нет и ничем это не перешибешь. Восемнадцать лет усилий псу под хвост.


    Кстати говоря, а тебе не приходила в голову мысль, что соперники твоего знакомого на уровне мастера спорта приложили не меньшее количество усилий, чем он? Где в этом примере вообще опровержение того, что талант приобретается? Он достиг потолка, но этого потолка вполне достаточно, чтобы сказать, что талант выращен.
    --------------------
    Бездна азарта.
    1. Офлайн
      almi Меценат 11 февраля 2025 12:22
      так это же очевидно. на высоком уровне соревнований абсолютно все участники прикладывают максимально возможное количество усилий. 99.9% успеха - это усердие и дисциплина, но 0.1% - это талант. проблема в том, что разница в 0.1% определяет победителя на соревнованиях.
      можно называть это талантом, можно называть генетической предрасположенностью, удачной физиологией, как угодно.
      суть в том, что одним усердием в профессиональном спорте не добиться побед, потому что невозможно переусердствовать остальных участников - всем участникам доступно одинаковое количество времени на подготовку, у всех в сутках те же 24 часа.
      но деньги решают, тоже глупо отрицать, если сами тренировки обходятся дорого, дорогое обмундирование, участник с недостатком средств автоматически проигрывает.
      ну и поэтому вот в этом аниме так часто повторяют про возраст - если все начинают тренироваться в 5 лет, а ты в 12, ты уже проиграл на 7 лет, и этого времени никогда не вернуть, все уже тебя переусердствовали. без таланта тут уже никак.
      1. Офлайн
        Tреф♣️ Посетители 11 февраля 2025 14:48
        Но ему ведь не очевидно было. Для него мастер спорта это не целый мастер спорта, а всего-навсего мастер спорта. "18 лет усилий коту под хвост"
        --------------------
        Бездна азарта.
        1. Офлайн
          almi Меценат 11 февраля 2025 15:09
          ну, так и есть. тот чел описывал, что друг хотел стать мирового уровня и сделать из спорта карьеру. от новичка до мастера спорта как от земли до луны, но от мастера спорта до реальной спортивной карьеры, когда можешь спортом зарабатывать себе на жизнь - как от луны до марса, спонсоры редко обращают внимание на 4ые места.
          1. Офлайн
            Tреф♣️ Посетители 11 февраля 2025 18:26
            Мастер спорта получает пенсию за эту регалию и вполне себе может зарабатывать на жизнь спортом в качестве какого-нибудь тренера, к примеру. Не миллионы долларов, но всё равно.
            --------------------
            Бездна азарта.
            1. Офлайн
              almi Меценат 11 февраля 2025 23:51
              никаких особых пенсий для мс нет. Пенсии спортсменам сегодня назначаются в обычном порядке, согласно Закону о Трудовых Пенсиях в РФ, имеются значительные доплаты к пенсии Чемпионам Мира, Европы и призерам Олимпийских игр.
              1. Офлайн
                Tреф♣️ Посетители 12 февраля 2025 00:12
                Ну да, похоже, что так.
                --------------------
                Бездна азарта.
    2. Офлайн
      Гостъ
      Гостъ Гости 11 февраля 2025 14:22
      Как можно приобрести талант ? Всё Кенийские бегуны , до занятия профессиональным спортом , что были белыми ?
      1. Офлайн
        Tреф♣️ Посетители 11 февраля 2025 14:46
        Ну, что касается физических способностей, тут действительно сложнее что-то сделать. Мышцы, кости там и прочее. Но вот интеллектуальные вполне. К интеллектуальным в том числе можно и отнести "технику исполнения". Даже детей с умственными отсталостями приводили к нормальному уровню развития, а затем и к высокому.
        --------------------
        Бездна азарта.
  23. Офлайн
    FunnCor Посетители 9 февраля 2025 11:39
    А почему сабы заливают спустя 2 дня? (с выхода серии)
  24. Офлайн
    shved Посетители 8 февраля 2025 00:43
    Хикару делает разницу
  25. Офлайн
    Чомуске Посетители 5 февраля 2025 22:35
    Цитата: Tреф♣️
    Талант приобретается

    Чушь. У меня есть хороший друг, который с ранних классов мечтал стать знаменитым лыжником. Он пахал как проклятый, серьёзно. Родители отдали его в школу со спорт наклоном, он посещал кружок, участвовал в соревнованиях, режим -тренировки - вотэтовсе. Он даже обувь носил не простую а со свинцовыми вкладками, утяжеленными, тренировал дыхалку, побеждал на соревнованиях. Сдал на мастера спорта....и всё. Потолок. Как ни бился он не мог улучшить результат ни на йоту, не считая колебаний в пределах погрешностей. Потому что всё. Таланта нет и ничем это не перешибешь. Восемнадцать лет усилий псу под хвост.
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 6 февраля 2025 13:06
      Не талант, а социальные связи, владеть свободным общением. Что пахари без внимания есть, так и не признанные гении с талантом, но без признания в определенных кругах.
      Талант вообще вещь довольно таки выдуманная самими людьми. Тобишь то что для одного тренера чел чмо с ничего особенным, так для другого золотая жила.
      Плюс врядли ты знаешь все подробности общения своего друга в его окружении. Может ему и предлагали соревнования по серьезней, но что-то там где-то не так пошло. Щас еще из-за санкций и русофобских отношений нам олимпиады прервали и запретили приезжать туда. Из-за этого многие наши спортсмены разных видов спорта считай без работы остались в многотысячном количестве. А лыжники как и теже фигуристы они международке как раз в основном олимпийцы насколько я знаю.
      1. Офлайн
        Ravaanos Посетители 6 февраля 2025 22:00
        Нет таллант к сожалению есть, с моей точки зрения, социальные связи важны тоже, но не прям сильно, тк все-таки обо всем оговариваются тренера и родители (дети все-таки имеют мало власти в этом на самом деле), но да талант- не значит, что сидя на жепе смирно все получаться будет, нужно вкладывать много сил все равно. И про потолок- есть такое тоже, и он даже бывает у людей с талантом, но он все равно обычно выше. Есть у меня знакомый армянин, который занимался гимнастикой на кольцах (многие лучшие гимнасты на кольцах еще со времен ссср армяне были), но таланта небыло, и он тоже практически всю юность провел в тренировках, но в какой-то момент ему тренер после занятий просто прямо сказал- скоро в потолок упрешься, и лучше завязывай, элитой не будешь. да, это сурово, может даже казаться жестоко, но это лучше чем если бы он провел еще лет 10 тренеруясь и в итоге все к нулю. Так хотя бы доучился нормально, в универ пошел, работу нашел, семью завел, если тренер бы этого не сказал- как он сам говорит "безработным лохом бы был", но все равно очень горд своими былыми заслугами и ведет спортивный образ жизни, а талант у него оказался к ювелирке, сейчас живет с женой ***, богаче меня гораздо. И как правильно говорится в этом аниме- раньше заниматься начинать хорошо конечно, но обычно дети еще не понимают зачем и как им правильно заниматься, и потому могут ошибаться много, не слушать и тд. т.е. не иметь огня, у меня так с рисунком было- пошел учиться рисовать для архитектурки в середине 9го класса только, с нуля практически. сидел с кучей мелких вокруг, но меня это не заботило, и я рисовал как черт (по 6 часов после учебы рисовал), да учительница говорила, что у меня таллант, хотя я ей не верил ясное дело, но в итоге смог попасть в мархи, с подготовкой за 2 с половиной года с полного нуля (я даже не знал как перспективу рисовать, не то что как штриховать правильно нужно, даже карандаш правильно держать не умел, но часть само далось быстр оочень буквально за день два, часть оттачивал врать не буду). однако, я все же скажу, что люди, которые действительно отдают себя всего чему-то могут превзойти талант, талант+полное погружение (скажем так)= гений, таковым я, ясное дело не являюсь, и встретиил таких в мархи, которые вообще без проблем ломают восприятие и реальноть вокруг. НО к чему я это все- я придерживаюсь мнения, что каждый человек таллантлив в чем-то, просто многие не ищут там где нужно обычно, и потому думают что у них нет таланта. Я например всегда хотел быть до рисования програмистом, но у меня в этом вообще нет ничего... после подумал, что архитектура, даже попал в мархи, но в итоге- я стал дизайнером, иллюстратором, рассчитывать вес материалов для домов оказалось не моим, душа лежит к рисованию, да и я думал, что там рисования будет больше лол. Потому родителям важно отдавать ребенка в разные секции, музыкальные школы и тд с ранних лет, чтобы ребенок мог найти то, к чему душа лежит (я был и в музыкалке, и спорте, и просто школа частная. все это помогло мне в итоге найти себя, Труба- музыку люблю, все круто, играть могу; фехтование. баскетбол - круто очень, но не мое тоже это, все равно люблю, но нет огня во мне.. итория в школе, рисование вот мне далось, любил с друзьями в D&D гонять, да с таким огнем еще ого-го... в итоге теперь делаю иллюстрации, обложки для книг, рассказываю детям и взрослым истории через картинки.) И я думаю все могут так сделать, и, на самом деле, никогда не поздно начать, если не совсем конечно сказочная ситуация (типо если кто-то в 60 подумает, что может медалистом в олимпиаде стать по легкой атлетике- ясное дело это не реально, скорее всего, хотя вот турецкий стрелок в 52 стал медалистом в олимпиаде, да еще без всякой спортивной хери, и начал он в 35 (первая олимпийка 2008), мне вот например 27 сейчас, но я бы и в сейчашнем возрасте наверняка нихрена не попал бы в мишень, глаза не сильны, да и руки дрожат лол, хотя когда рисую не дрожат вообще, но его пример, как по мне является подтверждением моей теории).
        Потому не соглашусь- талант, существует, просто у каждого человека он разных вещах, да есть гении, но не значит, что нужно руки опускать сразу, нужно искать свой талант и взращивать его. Если бы каждый человек находил свой талант, а не оседал, как попало, "мне и так норм", и тд, человечество бы добилось небывалых высот. Да, иногда придется выполнять какую-то работу, к которой душа не лежит, и иногда таллант не будет сразу приносить деньги, и потому, придется где-то подрабатывать (я барменом подрабатывал очень долго, да и сейчас не много, тк из-за санкций трудно с заказами из других стран), но, как по мне, это одна из главных целей в человеческой жизни, помимо взращивания ребенка- найти свой талант.
        1. Офлайн
          almi Меценат 11 февраля 2025 12:32
          чел
          Юсуф Дикеч вел военную карьеру с 19 лет, говорить, что он в 35 начал стрелять - это абсурд.
          "без всякой спортивной хери" - непосредственно спортивной стрельбой он начал заниматься с 2001, то есть до своей олимпийской медали он шел 23 года непрерывной спортивной карьеры
          1. Офлайн
            Ravaanos Посетители 13 февраля 2025 17:10
            военная стрельба и стрельба из практически "киберпанковых мушкетов" немного разные вещи, но да, конечно, армия ему, наверняка, помогла с тем, чтоб руки например не дрожали, или еще что, но олимпийская стрельба очень и очень другая от обычной стрельбы, со своими правилами, техниками, и тд +сама форма огнестрела очень не обычная, тому кто в армии служил, принцип понятен будет конечно, но пользоваться будет ох как не удобно. и Юсуф был не военный даже, а жандарм- т.е. глорифицированный полицейский с автоматом.
    2. Офлайн
      Coffee TIME Посетители 6 февраля 2025 14:27
      Ничосе "мастер спорта... и всё"... =) не каждый как бы им станет, но раз это не показатель. Типо да есть у людей лимиты, но так говорить тоже такое себе.
    3. Офлайн
      Tреф♣️ Посетители 9 февраля 2025 13:05
      Так, для начала — мастер спорта это не мало. Не смей называть это усилиями коту под хвост.
      Следующее — каким образом это доказывает, что талант не приобретается? К примеру, обнаружена одна закономерность: среди определенных учителей собирается количество талантливых учеников большее, чем предполагается по статистике. Это говорит о том, что тут не какая-то погрешность в духе "так карты выпали", а именно что закономерность — высокие способности учителя приводят к высоким способностям его учеников. Это уже достаточно говорит в пользу того, что талант взращивается.
      Следующее — чем раньше ребенок начинает чем-то заниматься, тем больше у него будет талант к этому, если воспитатели не допустят ошибок (да, можно и наоборот травмировать, об этом не следует забывать). Поэтому, если начать заниматься с обычным ребенком без умственных отсталостей с возраста до 3 лет, то из него можно вырастить "гения". По крайней мере, играть на скрипке детей в этом возрасте учили. И плавать, сидеть верхом на лошади. Это же лучшее время для того, чтобы сделать ребенка полиглотом..
      --------------------
      Бездна азарта.
    4. Офлайн
      Benedict Посетители 11 февраля 2025 09:07
      У меня дед в молодости был (да и сейчас) весьма спортивным, в том числе грёб на байдарке. Занимался иногда вместе с одним парнем. Шли примерно на уровне, но на коротких дистанциях дед его рвал, а на длинных уступал.
      Спросите почему? Потому что был из весьма бедной семьи и тупо недоедал. Особенно, учитывая, что это были послевоенные годы. Везло если к картошке удавалось хотя бы одну сосиску урвать (ну это я по памяти из его рассказов аналогию привожу, может там не о сосиске речь была), ходил постоянно голодный, поэтому на длинные дистанции тупо не хватало сил.
      А что тот парень, спросите вы? А ничего. Олимпийским чемпионом в гребле стал, потому что кушал хорошо.
      Не талантом единым сыт будешь.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!