Медалистка (1 сезон) [13 из 13]

Medalist

Аниме обновлено: 02.04.2025 09:19 (мск) - Добавлена 13-я серия с русскими субтитрами.

Медалистка / Medalist  постер аниме

Сезон: зима-2025

Жанр: драма спорт сэйнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (13 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 05.01.2025

Режиссер: Ямамото Ясутака

Сценарий: Цурумайкада

Студия: Engi

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Цукаса Акэурадзи мечтал бороться за медали в фигурном катании, но профессиональный спорт не терпит тех, кто приходит к таким мечтам слишком поздно. Будущие чемпионы Японии встают на лёд уже в пять лет, поэтому Цукасе, который только в средней школе осознал своё желание, была дорога лишь в танцы на льду, которые и рядом не стояли с его мечтаниями о сольном катании.

К двадцати шести годам Цукаса только и делал, что довольствовался подработками, пока не встретил Инори Юицуку, в которой разглядел самого себя. На первый взгляд, Инори — тихая и суетливая пятиклассница без друзей, которую в её желании стать фигуристкой не поддерживает даже семья. И только Цукаса стал свидетелем того, как преображается эта неуклюжая и торопливая девочка, когда ступает на каток. Страсть Инори и её любовь к катанию словно подарили Цукасе новый шанс исполнить его собственную мечту, и он тут же решил стать для юной фигуристки той опорой, которой ему самому не хватало в своё время.


Скриншоты
Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 1 Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 2 Медалистка (1 сезон) [13 из 13] Скриншот 3


Смотреть Медалистка (1 сезон) [13 из 13] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.6

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 279

  1. Офлайн
    FunnCor Посетители 5 февраля 2025 02:30
    Как хорошо что все выступления в 3D! Очень красиво получается, а вот в 2D страшно представить что было бы...
    1. Офлайн
      sdesc Посетители 5 февраля 2025 16:36
      Это была бы вообще абсолютно адская работа для художников, или даже невозможно в принципе. Aтaкa титaнoв например - титанические усилия вложены в 2D рисовку трехмерных сцен. С результатом не сильно на глаз и заметным. Я думаю реально 3D становится просто незаменимо.
      1. Офлайн
        FunnCor Посетители 7 февраля 2025 04:55
        Вспомни кто рисовал титосов, а потом посмотри кто такие ENGI немного разный уровень.
  2. Офлайн
    PinkFloyd21 Посетители 4 февраля 2025 21:03
    Мне нравится, как автор прописал характеры спортсменок и их тренеров в этом аниме. То, что говорила тренерша кошко-девочки; перепалка этих двоих, где каждый сказал именно то, что и нужно было сказать в данном случае. И самонастрой Инори в прошлой серии тоже очень хорош. В общем, с этой точки зрения не подкопаться.
  3. Офлайн
    UnTouch Посетители 4 февраля 2025 18:47
    Годная 5 серия, но, понты тренеришки - вообще ни к месту. Вы если и победите их, то только роялями, с помощью автора, хоть ты всю жизнь положи, правильно чел сказал. Но, это - сказочка, пол жанра на пустом превозмогании держится.
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 4 февраля 2025 19:18
      Единственное где вполне хорошо работает превозмогание это спорт. Да и не существует никакого таланта это тоже старания и превозмогание которые остались за кадром или вне всеобщего внимания.
      1. Офлайн
        kimpipimpi
        kimpipimpi Гости 4 февраля 2025 20:04
        И всё же, талант вполне реальная вещь. Без него величия в спорте не достичь. Первое место = талант + титанические усилия за кадром + удача. Поэтому спортсменов сотни и тысячи, а олимпийских чемпионов единицы, и мы знаем их поимённо.
        1. Офлайн
          Tреф♣️ Посетители 5 февраля 2025 10:03
          Талант приобретается
          --------------------
          Бездна азарта.
      2. Офлайн
        DeepDarkHole Посетители 5 февраля 2025 11:29
        ЭЭЭЭ, это какого такого таланта не существует? Смотря что по этим подразумевать, безусловно нет такого таланта как быть мастером спора по фигурному катанию, но есть определённые генетические предрасположенности организма, которые могут дать человеку буст в этом деле. Люди никогда не равны изначально, почему - то многие этого не понимают. Безусловно, трудом можно покрыть многое и за жизнями многих гениев стоят их труды в том числе. Но предрасположенности это не какой - то миф, понятно, если человек, который имеет к чему - то талант, будет забивать хер, то его обойдёт человек, который вложил труд, но вот если забивать хер он не будет, то такого не случиться. Это элементарно как то, что среднестатистическая женщина слабее мужчины, потому они и не соревнуются в спорте друг против друга, тут тоже самое по сути. И как раз в спорте это отследить легче всего, ибо банально можно увидеть условно какой человек лучше набирает мышечную массу, например (это просто пример для качков), а вот в мозг заглянуть уже не получится
    2. Офлайн
      Рохан Посетители 4 февраля 2025 20:41
      Ну чот Мао Асада, которая в ирл трёхкратная чемпионка мира и олимпийское серебро, начала кататься +- в том же возрасте, что и ГГ-ня этого тайтла, с тобой бы не согласилась. И это я просто недолго погуглил и только среди японок уже нашёл подходящую под ГГ, а во всём мире таких явно пруд пруди.
      1. Офлайн
        Sergey
        Sergey Гости 5 февраля 2025 02:30
        Фига ты молодец, погуглил, жаль не пойми что, она с 5 лет на коньках, что есть на жапан вики и на сайте ИСУ, ну ниче в след раз ты справишься, я в тя верю)
        1. Офлайн
          Рохан Посетители 6 февраля 2025 17:40
          А ГГ с 7 лет, и что? 2 года разницы вау так много прям, учитывая, что Асада первое время просто каталась для тренировки для балета.
      2. Офлайн
        Draggyk Посетители 5 февраля 2025 07:39
        Я тоже не понял конфликта в начале истории мол с 5 лет учится надо, а вот с 10 поздновато. Дети в 5 лет то писать и читать не умеют и под себя еще писаются, но должны якобы в спорт фигачить, глупость и только.
        Многие занимаются спортом с 14-16 лет вообще и достигают значимых результатов к 20 к примеру.
        А дети которые учились принудительно из-за своих родителей после 12 обычно забивают на все, а в период бунтарского возраста и подавно.
        1. Офлайн
          Рохан Посетители 5 февраля 2025 09:05
          Ну, я пока гуглил фигуристов - там и правда большинство медалистов именно с 4-5 лет начинали, видимо поэтому и здесь в сюжете на этом акцентировали.
        2. Офлайн
          Cookie monster Посетители 5 февраля 2025 14:26
          Потому что дисциплины бывают разные, где то можно и взрослым прийти и добиться результатов, где то в "среднем", а есть где как правило добиваются результата только начиная с малых лет, тем более в этом спорте взрослый разряд лет с 14, на олимпиаду с 15 лет вроде можно, таких дисциплин не так много, где и возраст участия низкий и конкуренцию можно составить взрослым спортсменам, там лет в 20-25 ты уже считай "пенсионер" и ветеран спорта, который уже думает о завершении карьеры.
        3. Офлайн
          ЗлостныйКритик Посетители 5 февраля 2025 15:41
          Вася ...... в 16-20 лет фигуристки уже тютю - карьеру заканчивают. Ты Тутберидзе Гестаповну вспомни ....... у нее там девочки хрен забалуешь, четвертные тулупы прыгают - сам попробуй прыгнуть так и после этого собрать все отпавшие на льду конечности. Если девочка в заняла третье или четвертое место, Тутберидзе смотрит на нее как на тварину, типа "получишь у меня потом по щам мелкая засранка". Мда ..... пока ты до 15 лет хренью страдал, девочки уже мастерами спорта становились и золотыми медалистками.
          --------------------
          !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
          1. Офлайн
            Draggyk Посетители 5 февраля 2025 15:51
            Та я не спорю с этим совсем, то что они в 16-20 чемпионки многие так и есть, просто как мне кажется именно с 10-12 лет возраст более осознанный чтоли этим заниматься, чем с 5-7 лет.
      3. Офлайн
        Cookie monster Посетители 5 февраля 2025 13:57
        Ты или не умеешь гуглить или гуглил не там, она с 3 лет занималась балетом, а в 5 лет встала на коньки, поэтому думаю она все таки согласилась бы) Если что инфа вики джапан и это указано в биографии ИСУ
        1. Офлайн
          Гостъ
          Гостъ Гости 5 февраля 2025 15:08
          Вот это на правду похоже . Лезть в серьезный спорт без физ подготовки , денег и таланта смысла нет в любом возрасте , тем более если стартуешь с опозданием в пару лет .
        2. Офлайн
          Рохан Посетители 5 февраля 2025 16:52
          Во-первых, я написал "плюс-минус" в том же возрасте. Во-вторых, Инори начала кататься в 7 лет - это официальная инфа из манги.

          В-третьих, "встала на коньки" - это не значит, что Асада сразу начала к олимпиаде готовиться. В биографии написано, что она сначала просто со старшей сестрой каталась, чтобы укрепить лодыжки для балета, и только потом уже через какое-то время они решили более серьёзно заняться фигурным катанием, но балетом она продолжала заниматься аж до 12 лет, а это значит, что всё ещё полностью фигурному катанию не отдавалась, но при этом всё равно показывала высокие результаты.

          Итого: Асада одновременно занималась балетом, джазовыми танцами, гимнастикой, английским и фигурным катанием, в профессиональный клуб фигурного катания перешла только в 2001 году (это уже 11 лет), и полностью отдаваться катанию начала только после 12.
          1. Офлайн
            Cookie monster Посетители 6 февраля 2025 12:09
            Опять же можешь там почитать, в 8 лет она уже в турнире Японии среди новичков участвовала, в след году его выиграла, в 2001 опять выиграла, еще поучаствовала в турнире Японии по юниорам (6 место), в 2002 опять турнир новичков, 4 место юниоры и в качестве исключения участие во взрослом чемпионате (7 место), где за какие то там прыжки ее окрестили "гениальной девочкой". Так что не надо тут говорить, что она до 12 лет как будто не особо занималась, тут результаты на лицо, если проводить параллель с гг, которая в 11 лет пришла умея только кататься, даже без каких либо базовых прыжков и тд и тп, то Мао Асада на ее фоне еще какой профессионал со стажем в 11-12 лет.
            1. Офлайн
              Рохан Посетители 6 февраля 2025 17:33
              Я это всё читал и так, дальше что? Ты неправ в том, что считаешь, будто Инори только кататься умела, когда пришла в клуб, так-то она уже имела хорошую базу и могла исполнять элементы, потому что занималась самостоятельно по учебнику несколько лет, и тренер не просто так её посчитал супер талантливой, на этом в принципе сюжет и строится. В чём твоя позиция, для чего ты споришь? Хотя бы за сюжетом начни следить. И прыжки это не "базовое".
              1. Офлайн
                Cookie monster Посетители 7 февраля 2025 00:16
                У меня нет вопросов к тайтлу, это же мультик, я просто указал, что вот это твое сравнение мимо
                Цитата: Рохан
                Ну чот Мао Асада, которая в ирл трёхкратная чемпионка мира и олимпийское серебро, начала кататься +- в том же возрасте, что и ГГ-ня этого тайтла, с тобой бы не согласилась. И это я просто недолго погуглил и только среди японок уже нашёл подходящую под ГГ, а во всём мире таких явно пруд пруди.

                Потому что у нее классическое развитие талантливой мировой фигуристки, которая встала на коньки очень рано, в раннем возрасте начала выступать и выигрывать и ее уж тогда если с кем сравнивать из тайтла, то тогда уж с Хикару, Асада как раз в свои 9-10 лет начала первые места забирать в категории Б, как и она, а не в 11 лет разучивать первую программу и как исполнять базовые элементы (это мое имхо, можешь считать, что для фигуристки в 11 лет уметь аксель и тп не база, твое право), так что выходит не подходящая под гг.
                1. Офлайн
                  Рохан Посетители 7 февраля 2025 09:18
                  Очень странное мнение в таком случае, какое тут сравнение с Хикару, если Хикару кроме фигурного катания ничем другим не занималась больше, так ещё и всё время первые места в юниорах новичковых занимала? А Асада в своём первом вообще 6-ое место всего лишь взяла.
  4. Офлайн
    Ravenblack Посетители 4 февраля 2025 17:42
    Красота!
  5. Офлайн
    zxc123 Посетители 4 февраля 2025 17:10
    серьезно никогда с таким довольным лицом фигурное катание не зырил)
  6. Офлайн
    Артур Соколов Посетители 4 февраля 2025 15:58
    Мужик! Мужик с самой большой буквы! Ну, это к 5 серии, ага)
    --------------------
    Если ненавидишь - на..я смотреть?!
  7. Офлайн
    DeepDarkHole Посетители 4 февраля 2025 15:22
    Хоп хоп хоп эндинг топ
  8. Офлайн
    Aravan Посетители 4 февраля 2025 15:03
  9. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 4 февраля 2025 14:52
    Как же это всё мило.
    Очень важно, чтобы в твоей жизни был способ получить дозу катарсиса. Хотя бы раз в неделю.
    Похоже, что на ближайшие 7 недель я этой дозой обеспечен.
    --------------------
    Бездна азарта.
  10. Офлайн
    qc
    qc Гости 30 января 2025 00:59
    Надо бы глянуть мангу. Про целостность сюжета не могу сейчас сказать, но движение персонажей и открывающие титры цепляют. Немного после выхода первый том в магазине посмотрел на меня. Теперь нужно найти время для прочтения вплоть до вышедшего недавно 7 тома. Но интересно. При том, что я не фанатею от спорта и манги про спорт.
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 30 января 2025 20:46
      Меня тоже заманило это аниме купить все вышедшие томики манги к нему =)
  11. Офлайн
    zxc123 Посетители 29 января 2025 13:11
    каждая серия мурашки + слёзы и улыбка до ушей оч круто
    еще нет тягомотины, темп вполне себе здравый. 3д шикарное very rare.
  12. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 29 января 2025 03:06
    Хорошее 3д в аниме можно пересчитать по пальцам. Редкость.
    --------------------
    Бездна азарта.
  13. Офлайн
    ZleDiDbKO Посетители 28 января 2025 20:11
    В какой-то серии говорилось, что при падении очки делятся на 2, это за все выступление или именно за невыполненный элемент?
    1. Офлайн
      Darotarn Посетители 28 января 2025 21:24
      За невыполненный элемент. Если делить за все выступление, то там кошмар полнейший начнется, а если падений больше чем 1, ух...
  14. Офлайн
    Arnight Посетители 28 января 2025 17:12
    Поначалу тоже показалось что анимешка для
    Потом спросил себя:
    Ну а потом понял, что тут просто нормальный аниме-сериал про один из аспектов воспитания ребёнка. Вполне-себе хорошая повседневщина, если с головой дружить.
    Ну а если так и кажется, что это аниме несёт в себе что-то неправильное, то лучше действительно его не смотреть. Зависит от восприятия этой анимешки человеком, а опошлить можно вообще всё, что угодно.

    Мне вот нормально, буду ждать серий.
    --------------------
    Надоело спорить с детьми, составляющими основной контингент этого сайта, потому даже если и хотели, комментариев больше не будет: не хочется мне и дальше пытаться что-то кому-то разъяснять, мне никто за это не платит.
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 28 января 2025 18:14
      Чел иди лечись. А то для тебя все люди в сфере образования развития детей педофилы.
      1. Офлайн
        Arnight Посетители 28 января 2025 18:29
        Желаю тебе научиться читать между строк, ребёнок. Не буду с тобой пререкаться.
        --------------------
        Надоело спорить с детьми, составляющими основной контингент этого сайта, потому даже если и хотели, комментариев больше не будет: не хочется мне и дальше пытаться что-то кому-то разъяснять, мне никто за это не платит.
        1. Офлайн
          Draggyk Посетители 28 января 2025 18:44
          Ну я хз что ты умудрился найти тут педофильного. Если только мозги не набекрень.
          1. Офлайн
            Vadim666 Посетители 28 января 2025 20:46
            Да есть такие помешанные, которым везде мерещится. Но этот вроде прозрел. Правда много времени на это ушло)
          2. Офлайн
            Arnight Посетители 29 января 2025 17:24
            О, неужели прочёл дальше одной строчки?
            А хотя не, всё-ж не буду вести диалог: остановимся на том, что я помешанный, и - вопреки мнению экспертов - не прозрел.

            А-то оставил коммент с одним смыслом, а двух токсиков от радости аж порвало. :)
            --------------------
            Надоело спорить с детьми, составляющими основной контингент этого сайта, потому даже если и хотели, комментариев больше не будет: не хочется мне и дальше пытаться что-то кому-то разъяснять, мне никто за это не платит.
            1. Офлайн
              Draggyk Посетители 29 января 2025 17:48
              Ты брат "злостного критика"? Пишешь как он прям, так же странно. Правда даже он не опускался на моей памяти до обвинения тайтла в педофилии
              1. Офлайн
                Arnight Посетители 29 января 2025 18:22
                Дети такие дети. Особенно когда пытаются как-то задеть или оскорбить.
                Вот не собирался же вести диалог... А нет, тут прям альфа-самец пришёл прояснять мне за правое дело. Меня аж улыбнуло. :)

                Мальчик, если ты не понимаешь что я подразумеваю, то проблема не во мне, а в тебе.
                Другими словами: если ты не видишь в моём комментарии никакого иного смысла, кроме как обвинении анимешки в , то зачем мне пытаться тебя переубеждать?
                Нет смысла, ведь мы с тобой не знакомы. Это вот касаемо твоего негодования касаемо обвинений. Да и, если честно, с таким вот "брутальным токсиком" я-бы даже работать на работе не стал, не то что уж нормально общаться.
                Вечная проблема околоподросткового возраста: пытаться привлечь к себе внимание попытками оскорбить...

                Если я пишу "странно" для тебя, то это что-либо меняет? Нет, не меняет. Я не обязан писать так, что-бы ты всё понял. Видишь-ли, Россия страна всё-таки хоть немного демократичная: Тебе что-то нужно? Ну вот бери и добивайся этого сам.

                И как-же сильно тебя задел пользователь с ником "злостный критик", раз ты тут его припомнил?
                А, стоп... Ты, наверное, и его понять не в состоянии, потому и сравнил. Ну, ладно, со всеми бывает. Чтото непонятно? Сжечь ведьму! :D

                А под этим спойлером - совсем конкретика, если ты до сих пор не понял что вообще происходит. Ну это если всё совсем плохо, и даже эта простыня в стиле 2+2=4 тебе никак не поможет. Дети... *вздохнул*


                Ладно, теперь точно всё. Да и минусы, к слову, меня не волнуют: я не червонец, что-бы нравиться всем, такчто друзей можешь не подключать. Каждый пользователь имеет право влепить плюс или минус моему комментарию, это как-бы естественный момент оценки для сайта, и меня подобным не пронять. Не напрягайся больше, если не хочешь.
                --------------------
                Надоело спорить с детьми, составляющими основной контингент этого сайта, потому даже если и хотели, комментариев больше не будет: не хочется мне и дальше пытаться что-то кому-то разъяснять, мне никто за это не платит.
                1. Офлайн
                  Draggyk Посетители 29 января 2025 18:43
                  Сайт "прописку" менял из-за ркн, при этом ркн не дал даже админам официальных обвинений за что блок выставили. Врядли уж это дали именно тебе.ю, если только ты не доносчик.
                  В момент пока это было данный тайтл еще даже не вышел.
                  Мне кстати в марте этого года 28, ты мог бы бип меня без уголовки, но увы, видимо тебе не терпится найти именно детишек.
                  С моей работой и общением в моем окружении тоже все в порядке последние лет 5, спасибо если волнуешься.
                  1. Офлайн
                    Alzea Посетители 29 января 2025 19:15
                    А Вам- точно 28 ? А то...комменты на 16-летнего тянут...глуповатого...
                    прочитала всю вашу разборку.
                    Смысл его сообщения говорит о том, как отнестись к Анимэ, а не в "тяге к педофилии".. А Вы яростно выступили бравым Обвинителем, вместо того, чтобы прочитать вторую часть сообщения..очень похоже на обвинения подростка, стремящегося показать себя эдаким блюстителем порядка.
                    1. Офлайн
                      Draggyk Посетители 29 января 2025 19:23
                      Чел увидел педофилию в тайтле где ей даже не пахнет. Если теперь любой тайтл где нормальный взрослый человек любящий свое дело любит-воспитывает ребенка это теперь намеки на педофилию, то остановите планету я сойду. Я просто не мог промолчать через такой бред и ведь этот бред пишет якобы "взрослый" человек.
                      Все остальные его комменты это просто "вода" ни о чем., словно он мне блог какой-то пишет , а не говорит и аргументирует что-то толковое или хотя бы просто разумное.
                      1. Офлайн
                        Alzea Посетители 29 января 2025 19:44
                        А по моему- о педофилии говорите Вы( в каждом своем комментарии) - но я ( пока!) не обвинила Вас за это о приверженности к этому роду ненормальных интересов. и разговор ( вернее- претензию ) не начинайте с хамства больше- реально на 16- летнего максимум по возрасту тянет такой "заумный " ответ.. Влетели, нахамили, оскорбили..Легче стало ? И не надо добавлять о неравнодушии- Вы сделали это чисто из за желания порисоваться. Человек не пожелал в этом участвовать- а до Вас даже это не дошло. Ответа не жду- с таким ,как Вы - хамом переписываться нет желания. Вы все равно ничего не поймете из за упрямства любыми путями доказать свое.
                        1. Офлайн
                          Arnight Посетители 29 января 2025 20:01
                          Зачем вы ему всё это пишете?
                          Там в 28(с его слов) лет нет понимания того, что разные люди мыслят по разному, и выражаются также... Там под предлогом "неравнодушия" парень просто начинает хамить с порога... Это обычный местный "тролль". Мне кажется не стоит вам в это лезть, да и меня защищать точно.

                          Мысль моего основного комментария вы поняли правильно, следовательно для вас важна суть.
                          Ну а мальчик "28-лет-супер-успешный-неравнодушный-к-комментариям-в-интернетах-рассказывающий-свою-биографию-где-попало" увидел в них , значит именно это ему и важно. Зачем пытаться что-то ему доказать? Вы впустую потратите время.

                          За попытку меня оправдать, конечно, я вам благодарен. Как и за нормальное отношение, но не стоило: это сайт с мультиками, и если я пришёл сюда посмотреть мультфильм, высказал своё мнение, а ко мне прикопался какой-то "неравнодушный" недоросль... Ну... Сейчас это дело привычное, и не стоит обращать на это внимание.
                          Под мотивом "я за добро" многие люди ведут себя так, это не изменится.
                          Гораздо проще не разобравшись докопаться и гнуть свою линию, пытаясь оправдывать свой "праведный гнев", нежели попробовать взглянуть на всё под другим углом, и понять что ты жестоко ошибся.
                          Был-бы он взрослым, привык-бы смотреть на вещи под несколькими углами. Сейчас иначе не прожить, жизнь сложная штука.

                          А он вместо адекватности выкладывает свою биографию(со своих слов) в месте, где она как-бы не важна(определённо отличное доказательство: голословщина): сюда люди не знакомиться приходят, а мульты смотреть, и мнением по их поводу делиться.
                          Где-ж ещё искать...

                          В общем спасибо, Alzea, за доброе слово. Здоровья вам!
                          --------------------
                          Надоело спорить с детьми, составляющими основной контингент этого сайта, потому даже если и хотели, комментариев больше не будет: не хочется мне и дальше пытаться что-то кому-то разъяснять, мне никто за это не платит.
                          1. Офлайн
                            Tреф♣️ Посетители 1 февраля 2025 03:17
                            Что вы тут устроили?

                            Ладно. Лично я полностью прочитал твой комментарий. Но хочу уточнить: изначально то что натолкнуло на мысль о педофилии? Наличие взрослого мужчины гг и девочки гг? Может быть какие-то тенденции в японской мультипликации?
                            --------------------
                            Бездна азарта.
                            1. Офлайн
                              ЗлостныйКритик Посетители 5 февраля 2025 15:58
                              Дайте я этому Draggyk-у с ноги пропишу!!!! Ваще в конец охамел ... думает педофелия это как секс в СССР - которого нету. Еще скажите что геев в россии нету - и что они только в европе на гей-парадах.
                              --------------------
                              !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
              2. Офлайн
                ЗлостныйКритик Посетители 5 февраля 2025 15:49
                эээ папаша ...... мудотень харе писать. Обвинял аниме вполне заслуженно! т.к. не понимаю в чем кайф от обсасывания темы вокруг малолеток 10 лет которые должны жениться (на принце). Если тебя подобное интересует - то советую обратится за помощью к психологу.
                --------------------
                !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
                1. Офлайн
                  Draggyk Посетители 5 февраля 2025 17:26
                  Ну я ничего другого и не ожидал что ты собрат того чела сверху. Прям одинаково чушь пишите
                  1. Офлайн
                    ЗлостныйКритик Посетители 5 февраля 2025 18:23
                    тебе не кажется странным что двое пишут то, что тебе одному кажется идиотизмом? Тебя сомнения не берут?
                    --------------------
                    !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
  15. Офлайн
    Discrepancy Посетители 28 января 2025 03:59
    Из всех четырёх ныне вышедших эпизодов я заплакал уже четыре раза.
    По одному разу в первых двух сериях; два раза в четвёртой серии.

    Мало подобных тайтлов, способных настолько часто и методично выдавливать из меня слёзки!
    Огромный респект автору и всем приложившим руку.
    1. Офлайн
      Benedict Посетители 28 января 2025 18:16
      В первых я держался, но четвёртая меня разнесла.
  16. Офлайн
    Gorkon Посетители 28 января 2025 01:49
    Имба, прям как Dance Dance Danseur
  17. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 24 января 2025 00:17
    Какой же Цукаса хороший тренер
    --------------------
    Бездна азарта.
    1. Офлайн
      Draggyk Посетители 28 января 2025 11:52
      отредактировано модератором
      1. Офлайн
        malfred Меценат 28 января 2025 13:09
        "Я читал мангу и сейчас перескажу вам её"
        Человек с большой буквы Ч.
        1. Офлайн
          Tреф♣️ Посетители 29 января 2025 00:21
          Там аббревиатура из трёх букв
          --------------------
          Бездна азарта.
  18. Офлайн
    Tреф♣️ Посетители 23 января 2025 23:45
    Тайтл снова вернул свою пятерку. Причем тайтл совершенно не ждал — случайно в списках онгоингов увидел. После первой серии понял, что это вин.
    --------------------
    Бездна азарта.
  19. Офлайн
    Соль
    Соль Гости 23 января 2025 04:53
    Дешёвая экранизация от шаражки Engi для одного из лучших споконов за последние надцать лет. Рекомендую мангу открыть, серьёзно. Авторка каждый месяц плотные содержательные главы на 40-50 страниц дропает, где и спортивный экшон, и реалистичная драма, и все аспекты трудностей взросления и большого спорта раскрываются. Фигурка оказалась золотом для формулы споконов, все эти тройные тулупы в тропы про спецприемы и паверлевелы вписываются идеально.
    1. Офлайн
      Рохан Посетители 29 января 2025 00:36
      "Авторка" - дальше коммент можно уже априори игнорировать и даже не читать, но ставить минус.
  20. Офлайн
    UnTouch Посетители 22 января 2025 20:56
    Тайтл приятный, но, если вы ждёте здесь чего-то, кроме "Танкред превозмогает" - лучше сразу забудьте, больше удовольствия получите от простоты сюжета.
  21. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 22 января 2025 19:53
    Позитивный позитив
  22. Офлайн
    Бажан
    Бажан Гости 22 января 2025 01:10
    Аниме про то, что талант всегда побеждает, даже если прикладывает меньше усилий. Так оно и есть, хоть это и грустно.
    1. Офлайн
      Соль
      Соль Гости 23 января 2025 04:44
      1. Офлайн
        Reisshie Посетители 28 января 2025 11:39
        Поправка: талант, правильная поддержка, правильный пол smile
        --------------------
        Loading...
  23. Офлайн
    Villain
    Villain Гости 16 января 2025 23:54
    Yuri on Ice мне очень понравился.
    И это с удовольствием посмотрю :)
  24. Офлайн
    FunnCor Посетители 16 января 2025 13:13
    Опенинг тру absolute cinema
  25. Офлайн
    Гость Strannik
    Гость Strannik Гости 16 января 2025 00:03
    5 звёзд ⭐ из 5 возможных.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!