Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12]

Clevatess: Majuu no Ou to Akago to Shikabane no Yuusha

Аниме обновлено: 17.09.2025 15:41 (мск) - Добавлена 12-я серия с русскими субтитрами.

Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить / Clevatess: Majuu no Ou to Akago to Shikabane no Yuusha  постер аниме

Сезон: лето-2025

Жанр: экшен фэнтези

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 02.07.2025

Режиссер: Тагути Киётака

Сценарий: Ивахара Юдзи

Студия: Lay-duce

Воз. рейтинг: 18+ (R-17)


Описание: Один из четырёх могущественных правителей тёмных созданий, Клеватесс, принял сложное решение: он решил вырастить наследника смертных. От этого ребёнка и его будущего зависит судьба всех людей. И помогать ему в этом будет герой, но не по своей воле…


Скриншоты
Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 1 Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 2 Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] Скриншот 3

Смотреть Клеватесс: Король демонических зверей, младенец и герой-нежить [12 из 12] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.6

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 654

  1. Офлайн
    lolipops Посетители 13 сентября 2025 04:38
    Тема аниме не сильно понятна,и так же соответственно раскрыта главный вопрос будут ли флешбеки с пояснением всего в 11 серии если нет то зачем?
    1. Офлайн
      Бисмарк Посетители 13 сентября 2025 20:44
      Тема? Смысл жизни и всего такого )
  2. Офлайн
    Elite2Delete Меценат 12 сентября 2025 18:38
    Чет картинка какая то мыльная как будто на 1080 а 360
    1. Офлайн
      Kikkazy Посетители 13 сентября 2025 02:54
      Это типо воспоминание. Потом норм.
  3. Офлайн
    Мастер
    Мастер Гости 11 сентября 2025 22:32
    Бессмысленно в квадрате. И сюжет не раскрыт, и его в принципе нету. Много пафосных фраз без конкретики.
  4. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 11 сентября 2025 16:45
    Сколько глаз вам нужно?
    Да!
    1. Офлайн
      helb Посетители 17 октября 2025 09:33
      А вот героине, меж тем, обидно.
  5. Офлайн
    Kikkazy Посетители 11 сентября 2025 16:07
    Шикарное аниме.
    Но под конец уже не понимаю кто почему воюет. Как оказалось проблема в кузне, главгавнюк хочет ее уничтожить, герои при этом все равно сражаются против него.
    1. Офлайн
      Scander
      Scander Гости 13 сентября 2025 10:02
      1. Офлайн
        Kikkazy Посетители 18 сентября 2025 05:14
        Хз кто все эти люди.
        Но даже в 12 говорят о том что цели антоганиста и всех кто там присутвует - совпадают.
    2. Офлайн
      almi Меценат 13 сентября 2025 21:59
      в 11 многое уже раскрывают.
      все действуют по какой-то "программе". все гуманоидные расы, темные твари и владыки. весь мир - чей-то дизайн. и все движется по определенному циклу.
      гуманоиды живут в ограниченном пространстве, окруженные землями темных тварей, их программа - периодически нападать на владык, чтобы расширить свой мир.
      программа владык - охранять свои земли.
      в какой-то момент отдельные акторы догадываются, узнают или начинают подозревать об искусственной ложной природе мира и начинают действовать с целью ее разрушить, прекратить цикл, узнать правду о мире, но это, очевидно, идет наперекор мировой "программе", все акторы, которые ей еще подчиняются, им противостоят.
      1. Офлайн
        q 1
        q 1 Посетители 17 сентября 2025 15:51
        Брат я хз о чем ты. Какие программы - это дефолтное поведение для расширения и защиты территорий.
        1. Офлайн
          q 1
          q 1 Посетители 17 сентября 2025 15:52
          По секрету у меня есть програма "посрать после еды"
        2. Офлайн
          Денис1970 Посетители 17 сентября 2025 17:31
        3. Офлайн
          almi Меценат 17 сентября 2025 20:46
          ну мб ты жопой смотришь/слушаешь.
          Дрел говорит, что легенда о герое какая-то муть, никто даже не знает, откуда взялась, и все от нее только страдают.
          Король хайдена вот буквально марионетка какой-то книги.
          Клеватес сам себе признается, что не понимает, зачем охраняет свои территории, не помнит, когда и зачем это началось.
  6. Офлайн
    Benedict Посетители 11 сентября 2025 14:20
    АААааааа! Конец 11 серии, а их всего 12. Тут не будет слов. Тут будет только ААААААаа!
  7. Офлайн
    兄貴です Посетители 10 сентября 2025 22:17
    Рисовка в 11 серии одновременно и плоха и хороша. Видно, что аниматоры постарались использовать бюджет максимально эффективно, но сам бюджет был явно не большим.
    --------------------
    Не читайте комментарии под аниме, которые вам нравятся
  8. Офлайн
    Рохан Посетители 10 сентября 2025 19:35
    Каждый раз больно смотреть, когда Луна плачет, ему ещё год не исполнился, а уже жизнь знатно помотала, теперь ещё и приёмный батя "за хлебом ушёл". =/
  9. Офлайн
    Арто Посетители 10 сентября 2025 18:27
    Топовое аниме. Как-же все-таки доставляют не картонные персы. И мотивацию Алиски подвезли, Надеюсь в последней серии объяснят в чем замысел легенды о героях. Чтобы люди самоубивались о владык, которых априори не могут победить, не узнали правды своего происхождения и не имели шанса возродиться?
  10. Офлайн
    bsadfsafd Посетители 10 сентября 2025 18:11
    Клеватесс стал дед инсайдом
  11. Онлайн Офлайн
    Goose Goyuri Посетители 10 сентября 2025 16:42
    Приуныл.
    1. Офлайн
      Grinko Посетители 10 сентября 2025 17:43
      Кринжанул и в тильт выпал от таких приколов)))
  12. Офлайн
    messi
    messi Гости 10 сентября 2025 04:07
    Офигенное аниме, всё очень круто сделано. Особенно выделяется на фоне гор исекайного мусора. Отдельный респект за саунд-дизайн. Одна вещь только раздражает - это розоволосые гуманоиды с пёсьими носами. Очень уж мерзко выглядят.
    1. Офлайн
      Di Di Посетители 10 сентября 2025 16:33
      Разве фуряши не всем нравятся? Хотя, тут согласен, получилась какая-то помесь эльфов, гномов и фури.
    2. Офлайн
      Аноним
      Аноним Гости 10 сентября 2025 17:01
      Мне звуки спецэффектов очень напомнили Co3дaнный в Бe3днe, там что-то подобное тоже слышал.
    3. Офлайн
      Рохан Посетители 10 сентября 2025 19:32
      А мне они наоборот нравятся, мило выглядят, Принцесса и Луна особенно.
  13. Офлайн
    Под буквой В Посетители 6 сентября 2025 00:00
    9 серий, ну не чё так. Будем посмотреть. Хотя начало было так себе.
  14. Офлайн
    AdmiralPenguin Посетители 5 сентября 2025 10:50
    это конечно неуважение в 12 серийник вставлять почти фулл серию флешбека
  15. Офлайн
    AsuraShinigami Посетители 4 сентября 2025 17:45
    Не зря тут рейтинг высокий, имба тайтл
  16. Офлайн
    Рохан Посетители 3 сентября 2025 22:24
    Эх, вот бы Убель Блатту такого же уровня экранизацию дали, мы бы получили аж 2 шикарных дарк фэнтези в этом году.
  17. Офлайн
    兄貴です Посетители 3 сентября 2025 22:05
    На последних минутах гг своим чекнутым равнодушием слегка Фрирен напомнил joy
    --------------------
    Не читайте комментарии под аниме, которые вам нравятся
  18. Офлайн
    qwerty2023 Посетители 3 сентября 2025 19:55
    Ох, всё.. Сил больше нету.. Попёр японобразильский сериал "Герои тоже плачут"..
  19. Офлайн
    Арто Посетители 3 сентября 2025 18:47
    Интересный контраст. У автора практически все "отрицательные" персонажи (кроме поехавшего кукухой колдуна) - спокойные, сильные, рассудительные. Та же ведунья с гвоздями четко осознает предел своих возможностей и выше головы прыгнуть не попыталась.

    Алисия, принцесса, герои в целом - наоборот, инфантильные и импульсивные. Алисия, например, даже не рефлексирует, что она просто ходячий труп. Не задает вопросов, не задумывается о цели и решениях - просто бежит куда сказали. Интересно будет в следующей серии на короля-без-головы посмотреть. Будет забавно, если он тоже выжил благодаря темной крови.
    1. Офлайн
      OneC Посетители 3 сентября 2025 19:59
      В тайтле уже не раз говорилось что Алисия не может пойти против воли Клена из-за темной крови. Так что, по-моему очевидно что она постоянно бежит куда сказали
      1. Офлайн
        Арто Посетители 3 сентября 2025 21:11
        Судя по описанию, кровь контролирует только тело, но не разум. Она не может не подчиниться прямому приказу - иди сюда, сядь, ляг - тело само сделает за неё. В абстрактных приказах, которые требуют осмысленных действий и планирования (завали разбойников, охраняй ребенка) у неё есть свобода действий. То есть технически, она может, например, проявлять неповиновение или быть неэффективной, и тогда Клену пришлось бы за ней следить ежеминутно и одергивать как куклу. Но она с готовностью сама с ним можно сказать сотрудничает и проявляет инициативу. Если бы Клен мог всё сделать сам, то он бы сам и грохнул жуков Водорезом руками Алисии - просто приказал темной крови это сделать. Но видимо чтобы использовать навыки героя нужен разум героя, поэтому Клен мог только подсказать. Поэтому нет, Алисия может показывать характер в общении с Клеватессом, но не показывает, как-будто приняла участь рабыни от которой избавятся сразу как она перестанет быть полезной и не размышляет по этому поводу. Я об этом.
        1. Офлайн
          lolipops Посетители 4 сентября 2025 07:43
          А мысли и переживания помогут?Её уже один раз убили и причём крайне легко и не принуждённо,в её ситуации показывать максимальную эффективность действенный вариант так как он избавиться в случаи не нужности,если она будет эфективна значит будет нужна дольше.Рефлексировать о том что произойдёт и так беспокоится о том что он просто может её обратно убить никак не помогут...но в чём-то наверное вы правы персонаж был бы более человечным,если бы рефлексировал о бессмысленном,возможно это в манге
        2. Офлайн
          OneC Посетители 4 сентября 2025 22:22
          Есть своя правда в этом. Но тут стоит обращать внимание на то, что почти все отрицательные персонажи — это мужики, видавшие жизнь, которым лет за 40 точно. В это же время Алисии дай бог 20-25 есть. К тому же она одна из немногих, кто сейчас может помочь выжить единственному оставшемуся наследнику престола.
  20. Офлайн
    bmbmtrs Посетители 3 сентября 2025 17:40
    уфф етить интересно
  21. Офлайн
    DKRV Посетители 3 сентября 2025 16:57
    А что, интересно, можно считать каноном, нет не так, классикой Дарк фентези? Майкл Муркок?, Конан?, "Черный отряд" Глена Кука?, "Черная книга Арды"? (хотя нет это чистый фанфик) или "Ваха 40000"? (интересно "Ваха" это вообще фентези?)
    1. Офлайн
      Hungry Skafandr Посетители 3 сентября 2025 17:33
      Может, Лавкрафт?..
      1. Офлайн
        MimoKroKoDiLLo Посетители 3 сентября 2025 17:45
        Лавкрафт ни разу не может быть дарк фентези, у него другой жанр
        --------------------
        Я отрицаю твою реальность и заменяю её своей.
        1. Офлайн
          Hungry Skafandr Посетители 3 сентября 2025 17:55
          а какой у него жанр? просто ужасами тоже я бы не назвал, слишком большой лор под обычный ужастик
          мистическое фэнтези?.. если можно так назвать
          из той же серии, что и вампиры, оборотни и прочее подобное
          1. Офлайн
            almi Меценат 3 сентября 2025 18:22
            у него буквально свой жанр
            «Лавкрафтовские ужасы» (англ. Lovecraftian horror) или «Космический ужас» (англ. Cosmic horror) — поджанр литературы ужасов и фантастики, родоначальником которого стал американский писатель ужасов Говард Филлипс Лавкрафт
            1. Офлайн
              Hungry Skafandr Посетители 3 сентября 2025 19:34
              такого термина слышать еще не доводилось)
              но и понятно, я особо и не поклонник этого автора
              и жанра ужасов в принципе
      2. Офлайн
        DKRV Посетители 3 сентября 2025 17:48
        Ну Лавкрафт это скорее "Хоррор"? Хотя Говард, Лавкрафт и сотоварищи они же вместе печатались в одном журнале и в те времена не было деления на хоррор, фетнези и фантастику а называлось «Странные истории» (вроде как?)
    2. Онлайн Офлайн
      Maximus Посетители 3 сентября 2025 17:47
      Ваха обычная дарк фентези- ДА, Ваха 40к- НЕТ это уже скорее ближе к научной фантастики с помесью дарк фентези или как сейчас модно (уже лет 30 как) говорить стар фентези ... дарк стар фентези получается можно обозвать Ваху 40к. Футуризмом же там еще несет страшно еще хз какой из жанров главнее.
      Тут же можно отметить Варкрафт ДО конца второй части, потом всё скатилось даже не фентези, а в ***ню какую-то, а ведь я помню как ахеривал от роликов во втором варике где орки сжигали крестьян или врывались на верфь и убивали рабочих... эх красота ж была, а потом вышла третья часть.... попа-боль.

      Конан однозначно ДА, именно книги, а не экранизации убогие и сериалы про него же.

      Черный отряд ДА можно считать таковым, хотя сам Кук себя иначе как фантаст не величал вроде да и эту книгу также звали, другие его книги я не читал.

      Майкл Муркок НЕТ писал скорее Героическое фентези, все его книги я не читал только некоторые и те вскользь и соглашусь.

      Черную книгу Арды не читал, но если я правильно помню и знакомый мне не нагнал, то там действие происходит как раз в районе Первого и далее хулиганств Моргота только развёрнуто и со стороны его. Мне у Толкина это тема нравилась как он лепил "Насмешек над творением Валар" , воровал камушки чуть ли не верхом на паучихе, если про это книга, то ДА хоть и лайт скорее версия дарк фентези. Сам Толкин ясень пень основоположник классического фентези или создатель его.

      Ведьмака чего забыли докинуть в этот список? ДА там есть отклонения, да и последние книги по нему лично я не читал, но подходит же вроде.

      Лавкрафт, Говард Филлипс все почти его творения летят в ту же степь что и творения по Вахе 40к в тот же жанр +/-. Ну собственно неудивительно, уместнее сказать наоборот правда, но пофиг это ему за то что в ужасы подался.

      Примеры из манги/аниме это ясное дело: Берсерк (включая местами всратую экранизацию). Ubel Blatt (ИСКЛЮЧАЯ мегавсратую экранизацию вышедшую недавно, я в запой ушёл после первой серии) Дорохедоро( если не слился в попсу, мне чот не зашло, хз что там сейчас) Больше в голове только скатившееся всплывает или попсовое.
      Таково моё скромное мнение.
      1. Офлайн
        DKRV Посетители 3 сентября 2025 17:58
        О да! "Берсерк" это наверно точно классика, хотя манга (хотя сейчас это называется графический роман), а "Beдьмaк" ну наверно первые книги, потом тоже стало попсой (ну личное мнение)
      2. Офлайн
        Hungry Skafandr Посетители 3 сентября 2025 17:58
        Ваха 40к- НЕТ это уже скорее ближе к научной фантастики с помесью дарк фентези или как сейчас модно (уже лет 30 как) говорить стар фентези
        обычно подобные произведения всегда называли космооперой
        1. Онлайн Офлайн
          Maximus Посетители 3 сентября 2025 18:00
          Ваха 40к слишком жжоская для этого имхо. Но можно итак. Хотя если в этом списке есть какой-нить космодесант, то и тут пойдет.
          1. Офлайн
            Hungry Skafandr Посетители 3 сентября 2025 18:04
            дарк-хэви-симфоник-готик-космоопера
      3. Офлайн
        DeepDarkHole Посетители 10 сентября 2025 19:54
        Относительно недавно неплохой Хельк выходил, хотя с оригиналом я не знаком, но у манги оценки даже выше чем у 1 сезона аниме (надеюсь второй будет), Он кстати даже имеет некоторые сходства с Клеватессом
    3. Онлайн Офлайн
      Maximus Посетители 3 сентября 2025 18:13
      ДА кстати господа, мы чего то все обходим самого популярного представителя Дарк Фентези. Часть направлений/миров/мирозданий/вселенных ДНД. Особенно всё где место действие АД тамошний. Baldur's gate c братанами передаёт нам приветы. Можно конечно открещиваться и кричать что там попса везде теперь, но ДНД имеет право зваться классикой Дарк фентези. Хотя там и есть миры чуть ли не 0+. Пока писал вспомнил все старые версии детских сказок, даже Красная шапочка подходит и еще куча творений Братьев ... не зря видимо они Гримы?! Ужас чего творится.
    4. Офлайн
      Евгений Пилявский. Посетители 3 сентября 2025 18:15
      "Ваха" -- это чернейшее фэнтези, причём обе, что ФБ, что 40К. И не надо "Ля-ля" про НФ -- наукой там не пахнет вообще.
    5. Офлайн
      Арто Посетители 3 сентября 2025 18:33
      Кук, Муркок - родоначальники/вдохновители. Аберкромби, Эриксон - классика/канон.
      1. Офлайн
        DKRV Посетители 3 сентября 2025 19:02
        Точно про Аберкромби забыл, хотя последний его роман "Дьяволы" немного в сторону "Oтpядa caмoyбийц" пошел. Интересно а "Пecнь льдa и плaмeни» Джорджа Мартина можно считать "Дарк фентези"?
        1. Онлайн Офлайн
          Maximus Посетители 3 сентября 2025 19:42
          Принцип Мартина там скорее рулит, а не дарк фэнтези. С натяжкой можно.
  22. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 3 сентября 2025 16:07
    Тяжелый день у Алисии выдался.
  23. Офлайн
    DeepDarkHole Посетители 31 августа 2025 04:38
    Перевод говна поел тотально конечно, но анимеха топ
  24. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 29 августа 2025 10:04
    Пошла жара
  25. Офлайн
    Amadeiro Read Only 28 августа 2025 23:28
    Тут на серьезных щщах стоит почти 5 звезд, это звездец.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!