Повелитель тайн: Клоун [13 из 13]

Guimi Zhi Zhu: Xiaochou Pian

Аниме обновлено: 28.08.2025 00:38 (мск) - Добавлены 11-13 серии с русскими субтитрами.

Повелитель тайн: Клоун / Guimi Zhi Zhu: Xiaochou Pian  постер аниме

Сезон: лето-2025

Жанр: экшен фэнтези триллер детектив исекай

Страна: Китай

Количество серий: ONA, 13 эп.

Дата выпуска: с 28.06.2025

Режиссер: Кэ Сюн

Студия: B.CMAY PICTURES

Воз. рейтинг: 18+ (R-17)


Описание: Чжоу Минжуй очнулся в теле Клейна Моретти. Он находит записную книжку прошлой эпохи и дневник Клейна.


Скриншоты
Повелитель тайн: Клоун [13 из 13] Скриншот 1 Повелитель тайн: Клоун [13 из 13] Скриншот 2 Повелитель тайн: Клоун [13 из 13] Скриншот 3

Смотреть Повелитель тайн: Клоун [13 из 13] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 4.3

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 435

  1. Офлайн
    Bybzik
    Bybzik Гости 1 июля 2025 22:24
    Объясните мне человеку не читавшему. Аниме снято для тех кто читал или в оригинале так же нифига не понятно че вообще происходит?
    1. Офлайн
      Tylmarin Посетители 2 июля 2025 08:10
      В новелле тоже можно не все понять, но там в другом плане, так как история в жанре мистика и немного даже детектив, плюс ужасы. Тем самым автор по ходу текста даёт немало подсказок по сути и намеков (притом по сути интрига местами заложена далеко вперёд), и создаёт ту самую атмосферу загадочности, мрачности и так далее. Тем самым это произведение стало культовым и самым неожиданной историей про попаданчество!
      Соответственно это даже нормально не все понимать, плюс формат адаптации в виде аниме (точнее дунхуа) не позволяет все раскрыть, ведь картинка может быть огромным спойлером к примеру, тем самым приходится изголяться как можно. Но отмечу, что основные сюжетные моменты отразили, тем самым даже смотря аниме можно понять о чем речь. Просто из за специфики жанра и самого произведения могу посоветовать посмотреть дважды серию и подумать ещё раз. Воспринимайте это своеобразным квестом. Это как в мультик Гревити Фоллз в свое время в конце серии оставляли спойлеры в виде секретных шифров и так далее, что стало одной из фишек мульта
      1. Офлайн
        ReverseShift Посетители 5 июля 2025 09:42
        Цитата: Tylmarin
        Просто из за специфики жанра

        Из-за требований Tencent))
    2. Офлайн
      Спагетти
      Спагетти Гости 5 июля 2025 13:19
      Оригинал состоит из чеховских ружей, которые висят на чеховских ружей и обмазаны чеховскими ружьями. Так что ВСЁ не понятно, и не должно. Но в то же время есть простая бытовуха (как переезжали, как убирались в новом доме) и понятная здесь и сейчас детективная линия - найти дневник с которого всё началось. В аниме срезали весь жир, с кусками мяса и скелета. Но при этом изрядно навалили спецэфекты и экшон.
  2. Офлайн
    Подсолнух
    Подсолнух Гости 30 июня 2025 23:26
    Так это один в один амнезия "пpизpaк пpoшлoгo"
  3. Онлайн Офлайн
    ЗлостныйКритик Посетители 30 июня 2025 21:12
    Досматриваю 2 серию. В целом впечатление положительное.
    Многоуровневый сюжет.

    Ни кто не знает что ГГ переродился, даже те кто принял его в общество ночных ястребов (или лучше сказать - секту), все думают что он, это тот кто умер. Но от личности того парня остались только крохи воспоминания, и странная записная книжка которая всем нужна. Добавляет интриги.

    ГГ изначально имеет преимущество перед остальными потусторонними. Он знает китайский, родной язык короля, но держит это в секрете. Подсказка от короля, нужно выбрать провидца или мородера. Подсказка усвоения в их названиях. Мородер скорее всего не сможет подойти ГГ по характеру, по этой причине он выбрал провидца.

    У ГГ есть двое последователей, которых он может призвать к себе для общения. Они будут служить ему, т.к. изначально были уверены что он потусторонний. Уверен что в будующем последователей прибавится. Конечно же это секрет для ночных ястребов.
    --------------------
    !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
    1. Офлайн
      Азазелло
      Азазелло Гости 1 июля 2025 10:32
      Вообще это произведение считается одним из культовых в Китае, но новелла. Адаптацию в виде манги выпустили и забросили. Очень многие хвалят оригинал в виде новеллы и хейтят мангу/манхву/маньхуа.
  4. Офлайн
    Kusa
    Kusa Гости 30 июня 2025 20:57
    (Внимание! Дальше будет личное мнение. Оно может отличаться от вашего, но мне как то ***)

    "Пока что, я сделаю перерыв на середине 2 серии..."

    Я читал первоисточник и неплохо разбираюсь в вселенной произведения, но смотря это аниме я вообще не могу усидеть на месте. Мне хочется скипнуть диалоги, пролёты камеры, общие планы и... а нахрена оно всё? Я долго не мог понять почему даже несмотря на детализированную картинку, это не кажется "красивым". И до меня кажется дошло, это аниме делали иллюстраторы, а не аниматоры. Можно в любой момент поставить сериал на паузу и получаются крутые обои на рабочий стол, но в динамике персонажи теряются, кадр скачет от персонажа к персонажу, а свет плывёт и не имеет источников. Я просто не могу сфокусироваться.

    Я смотрел 1 серию с другом зная что он об этой вселенной не знает ничего. В конце я спросил что он думает об этом аниме.

    "Ничего не понял, но продолжу смотреть. Вроде интересно."(Ставлю сотку что на 4-6 серии он дропнет)

    Авторы фанаты - это даже не обсуждается. Но не все фанаты могут сделать хорошие истории. Я вижу что они читали оригинал и делают множество отсылок, но они слишком сконцентрированы на мистическом аспекте истории и всё аниме становится похоже на сумбурный сон. Ты слышишь всю информацию о мире сразу и вроде она вся полезная, но её слишком много. Термины, которые ничего не значат для непосвящённого. Боги и пути, которые тайна для 99% мира в начале серии. Зачем эта информация нам? Будто прохожу новую игру по гайду.

    А, кстати, "показывай, а не рассказывай". Все ведь знают это выражение? Почему вся информация, диалоги и события подаются через текст? Что не так с визуальным повествованием? Крч... Я могу распинаться ещё долго.

    Я пока сделаю перерыв и в будущем возможно пересмотрю своё отношение, но пока что дроп. Претенциозная история, скучные и нелогичные персонажи, графоманская картинка и шакалящий звук. Всё вышеперечисленное относится только к аниме, новелла вообще другое произведение.
    1. Онлайн Офлайн
      ЗлостныйКритик Посетители 1 июля 2025 13:51
      К фонам конечно притензий нет, ведь они почти все 3д. Китайцы очень слабы в прорисовке, им гораздо проще 3д шлепать.

      С фокусом все норм, проблемы с рисовкой:
      - Слишком однообразные лица. У каждого персонажа как минимум есть двойник.
      - Скудные эмоции - почти нет лицевых движений.
      - Обрати внимание на экшен, это обрывки движений - нет начала движений и нет конца. Таким образом аниматор экономит рисовку. Это можно было бы назвать художественным приемом - но когда это в каждом экшен сцене, называется обман зрителя.
      - Движения. Это пожалуй самая большая проблема. Часто пропускают кадры и движения получаются рывками. Сами движения кривые и неестественные.
      --------------------
      !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
    2. Офлайн
      ReverseShift Посетители 5 июля 2025 09:49
      Брат. При всём уважении к товарищу-читателю оригинала, ты не прав.
      Мне очень не понравились первые две серии, но я надеюсь что каракатица и режиссёры не обманывают и дальше будет лучше.
      Но. Буквально за противоположное.
      Конченый сумбурный темп, обилие сюжета переложено как раз на визуальное повествование. Его тут больше, чем в любом японском аниме, и всех дунхуа, какие я смотрел (не много)
  5. Онлайн Офлайн
    ЗлостныйКритик Посетители 30 июня 2025 20:33
    Досматривая первую серию. Скажу сразу - китайцы очень любят в своих сюжетах прыгать с одного на третье с пятого на десятое.
    Если по рисовке - китайцы уже пробовали выпускать полномасштабные рисованные мультики - но обычно неудачно. В отличии от япошек, китайцы не умеют держать уровень рисовки на всем протяжении мультфильма. Кроме этого во всех китайских анимках большие проблемы с динамикой движений.

    На счет сюжета: По отзывам пишут что сюжет может понять только тот, кто читал ранобе (или что там). Совершенно неверно. Не совсем обычная для китайцев, но это культиваторка с перерождением. Все по классике - Главный герой умер, воскрес в теле студента который умер в ином мире. Как обычно в китайских аниме - главный герой при помощи четырех батонов становится богом, сила которого недосягаема для простых смертных...... кароче как в любой китайской культиваторке.....
    --------------------
    !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
  6. Офлайн
    Alex S
    Alex S Гости 30 июня 2025 20:08
    Как тот кто читал первоисточник, прошу дайте этому шанс. Я не знаю, что получится с адаптацией, но книги просто шикарны. Это невероятно интересная история с шикарными персонажами и абсолютно лучшим пауверскейлингом (из всего что я видел и читал до этого). Да, многое по началу будет непонятно и будет много вопросов, но здесь ответят абсолютно на все, причем ответы будут даваться именно тогда когда нужно, порционно, с сохранением загадочности.
  7. Офлайн
    Кирилл Посетители 30 июня 2025 19:51
    Давно так увлеченно не смотрел аниме. Интересно будет почитать
  8. Онлайн Офлайн
    ЗлостныйКритик Посетители 30 июня 2025 18:32
    Думал, что за аниме рекламируют в конце китайской анимки Pacкoлoтoй битвы cинeвы нeбec, а это оказывается вот ЭТО!. Так что не обольщайтесь любители японщины, это стопроцентная натуральная китайщина.
    --------------------
    !!! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТОВ !!! Господа и дамы, прежде чем писать под моим постом "мне кажется, ты не прав", будьте любезны предварительно уточнить свои познания в интернете, дабы Ваша ересь не успела принять масштабы массового кретинизма.
  9. Офлайн
    Покушал Посетители 30 июня 2025 17:44
    я вообще не представляю как это смотреть если ты не читал, а если читал то проще скипать от моментов с монстрами до боевых сцен
  10. Офлайн
    Magesta Посетители 30 июня 2025 15:58
    Как зритель нечитавший новеллу, хочу отметить, что запутанный сюжет в стиле детектива и хоррора только добавляет изюминки. Смотреть интересно, картинка приятная, сюжет постоянно держит в напряжении - что же произойдет дальше? Всё идет своим чередом.
    Благодарен ребятам, которые в комментариях дали разъяснения. Думаю в процессе просмотра и раскрытия персонажей, а так же после получения ответов на большинство вопросов и объяснения лора вселенной, как всё устроено, захочется ещё раз пересмотреть всё сначала.
    Необычный подход в стиле фильмов "Начало" и "Довод"
    Как фанат субтитров с японской озвучкой, после просмотра "Beчнaя Boля", быстро привыкаешь к китайской. В какой то момент она даже начинает нравиться. Необычный диалект, забавные интонации, свои манеры общения. И как всегда крутые опененги и эндинги.

    Буду смотреть с удовольствием!
  11. Онлайн Офлайн
    adiedreamer Посетители 30 июня 2025 04:40
    Ох. как же мне нравится мода такой эпохи! Как любитель и изучающий Викторианскую эпоху, я в восторге. Женщины в платьях, сарафанах с чепчиками и т.д той эпохи восхитительны! Я уже видя его сестру в такой одежде и с милым боннетом, уже в экстазе)) Всё таки да, раньше у людей был вкус в одежде..
    Короче, одна из причин почему ждал это аниме, читал первоисточник, но не до конца ещё, ждал экранизацию)) и ещё на китайском, спасибо что не залили японский.
  12. Офлайн
    Ой, аллилуйя! Я так хотела посмотреть это аниме и именно в китайской озвучке! Спасибо!
    --------------------
    Йоу собаки - я Наруто Узумаки!
  13. Офлайн
    ARX S-H1R0 Посетители 29 июня 2025 03:36
    Не, нарисовано очень красиво. Но если бы я не знал первоисточника, я бы это даже не смотрел. Сумбурно, преувеличенно, иногда прямо ощущается дикий боливуд. В таком темпе Тинген, конечно, за 13 серий покроют, но хотелось бы видеть что-то менее похожее на рекап для фанатов. Я прям разочарован. Особенно если в таком же формате они решат покрыть остальные арки.
    1. Офлайн
      ARX S-H1R0 Посетители 29 июня 2025 03:38
      Я просто не верю, что в этом формате можно будет проникнуться персонажами. А для арки Тингена это невероятно важно.
      1. Офлайн
        ReverseShift Посетители 30 июня 2025 15:09
        Каракатица и режиссёр убеждают, что дальше темп будет замедляться. Каракатица так же утвержает что 1, 2 и 8 серии нравятся ему меньше всего
        1. Офлайн
          ARX S-H1R0 Посетители 1 июля 2025 10:38
          Буду рад, если темп замедлится. Я всё-таки хочу снова проникнуться интересом к ~~паре конкретных персонажей~~ перед тем, как начнут стрелять ружья
  14. Офлайн
    Ravaanos Посетители 29 июня 2025 02:53
    согласен что похоже на бладборн ***, и на самом деле немного хорошо, что ничего не рассказывают пока. Даёт вайбы Project K. где тоже в начале ничего не известно, а позже рассказывают... возможно что-то пиковое прилетело из китая. Заингригован...
  15. Офлайн
    Рисовка китайцев однозначно радует, да и туманный сюжет интригует.
  16. Офлайн
    Sir Lancevrot Пoceтитeли 29 июня 2025 01:18
    Я не понимаю, челы реально свято верят что если им в книжонке спустя 100000 глав все объяснили, то тогда и к экранизации не должно быть? Я на 1000% уверен что все то дерьмо что происходит на экране никогда не объяснят и не экранизируют
    1. Офлайн
      Lord el-melloi
      Lord el-melloi Гости 29 июня 2025 20:01
      Любителям разжованных объяснений советую смотреть Дaшy пyтeшecтвeнницу - там все сразу понятно)
      1. Офлайн
        Sir Lancevrot Пoceтитeли 30 июня 2025 22:49
        откуда вас столько максималистов набежало? вот скажи чел, в твоей черепушке существуют только две крайности в которых твое неокрепшее эго метается?
  17. Офлайн
    КусочекАнгела Посетители 28 июня 2025 22:52
    Режиссер харош, начинал на говне с минимум бюджета и на Maгиcтp дьявoльcкoгo кyльтa подкачал свой скилл прям вау
    Но смотреть на эти анимации движений тел и резкая остановка прям смех и так сильно в глаза бросается, первая серия хороший пример с 11:57 и до конца палатки, просто тела двигаются как по скриптам, доходит до точки и замирает
    --------------------
    Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
  18. Офлайн
    DarlMaister Посетители 28 июня 2025 22:50
    Я понял что это мне напоминает. Бладборн же, ё-маё, ничего не понятно но очень интересно.
    Рисовка пока нравится, весьма неплохо.
  19. Офлайн
    Сергей Гетьман Посетители 28 июня 2025 22:47
    Интересно, есть ли в Японии фанатские озвучки иностранных сериалов. На подобие того, что делают у нас. Можно было бы взять их озвучку и добавить туда русские субтитры. Уж всяко было бы приятнее, чем слушать китайскую речь. Ши ше ши шу... почти в каждом слове. Противно
    1. Офлайн
      Parlip Посетители 28 июня 2025 23:58
      Не знаю точно
      Но мне кажется им хватает и собственной продукции + совместные проекты с Китаем на вроде сериала который начался в предыдущем сезона который еще идет
      В случае этого сериала мне кажется выбора два
      Или ру озвучка если есть какая та или выбрать оригинал как мне кажется
    2. Офлайн
      Эд04
      Эд04 Гости 29 июня 2025 21:56
      Анимешка выпускается в Китайской и Японской озвучке, просто японская задерживается, ждем
    3. Офлайн
      Night_core Посетители 30 июня 2025 18:03
      Это чисто с не привычки. Этот синдром пропадает со временем.
      1. Офлайн
        Сергей Гетьман Посетители 30 июня 2025 21:24
        Пропадает. Я в своё время 300 серий Бoeвoгo кoнтинeнтa посмотрел, и привык. Но это было давно, и теперь снова некомфортно
    4. Офлайн
      False Pilot Посетители 5 июля 2025 17:09
      Диагноз: Анимешник/виабушник. К сожалению, такое не лечится
  20. Офлайн
    Злой бобер Посетители 28 июня 2025 21:59
    Охххохохо, охренеть, наконец то! Новелла отпад, надеюсь аниме такое же
  21. Офлайн
    Sir Lancevrot Пoceтитeли 28 июня 2025 20:05
    Лютая дичь

    больше всего вопросов вызывает ритуал с 5 батонами хлеба, тоесть чел решает провести какой то китайский ритуал из своего мира, из за этого попадает в какой то туманный мир где он сразу же понимает что к чему и что делать, туда засасывает каких то двух рандомов, почему их? почему они так спокойны и ведут себя так как будто понимают что происходит? Почему баба сразу хочет собрать пати, зачем вообще, с какой целью, почему гг ведет себя так как будто все понимает, какие еще собрания? зачем? он каждый раз будет делать эту дичь с батонами хлеба? Что еще за серый туман, откуда он вообще знает как им пользоваться. Баба называет то место божественным царством, что это вообще за фигня и как это связано с ритуалом с 5 батонами хлеба? Почему челы говорят что он обладает какой то невероятной силой?

    Вот меня больше всего смешит что есть еще один китайский тайтл который сейчас выходит - быть героем Х. И там все челы в коментах плевались на быстрый темп и что им ничего не понятно, хотя все абсолютно понятно и динамично. А тут первая серия это просто какой то сумбурный бред наркомана, который дергаясь в конвульсиях от передоза выблевывал этот сюжет. В комментах походу одни читашки, им норм, значит для них и снято, а нормальным людям лучше просто не смотреть

    И да, если хоть что то могут понять только читашки, значит экранизация уже лютый кал. Можно смело ставить 1 звезду
    1. Офлайн
      detected Меценат 28 июня 2025 20:07
      Дааа!
    2. Офлайн
      Neqator Посетители 28 июня 2025 20:27
      Здорово вы облегчились...
      Если что, я не читал, и меня всё устраивает.
      А вам прям нужно, чтобы автор всё разжёвывал...
      1. Офлайн
        Sir Lancevrot Пoceтитeли 28 июня 2025 20:43
        Ало юный максималист, в твоей системе координат существует либо не объяснено ничего либо все разжевано? А что, какой то баланс найти нельзя? Если ты сидишь перед экраном и слюнки пускаешь и тебя все устраивает, меня - нет.
        1. Офлайн
          Night_core Посетители 30 июня 2025 18:05
          Если не устраивает сложность восприятия произведения это надо не комменты в интернете писать, а первоисточник читать, не благодари за решение проблемы.
          1. Офлайн
            Sir Lancevrot Пoceтитeли 30 июня 2025 20:02
            у тебя кажется проблемы с восприятием реальности, мой поинт в том что экранизация говно, к чему твои советы про первоисточник?
    3. Офлайн
      Альтушка
      Альтушка Гости 28 июня 2025 22:11
      Я не читал, но хоть и соглашусь что стоило уделить время на ассимиляцию героя, не согласен что всё тут непонятно. Ритуал понятно что какой-то необычный, закинутый в наш мир каким-нибудь злым волшебником (в сериале уже обозначили что люди из того мира могут попасть в наш). 2 Рандома в этот моменте явно так же проводили ритуал, потому что когда он закончился, предметы которые нужны для ритуалы были разбиты, оттуда и спокойное поведение. Они хотели встретить потустороннего, просто из всех им попался гг. ГГ не понимает в чём суть собрания и вся сцена построена так, что он пытается строить понимающую и серьёзную мину чтобы вызнать максимум информации. Серый туман, эту фигня внутри волшебного пространства, которая позволяет герою визуализировать всё что хочет. НАВЕРНОЕ. Потому что да, история во многом напирает на визуальный язык, ассимиляция из-за того что автор как бы говорит- Пацаны, вы все смотрели иссекай, вы знаете про что история- происходит мгновенно. Так сразу плеваться ядом я бы не стал, потому что начальная серия пытается окунуть нас в этот мир, а вот как она его распишет нужно смотреть уже в дальнейшем. Я считаю что чисто за счёт визуала можно спокойно понять этот мир, но да темп можно было бы сделать чуть поспокойней. Просто... Не такая это и большая проблема
    4. Офлайн
      V1lad Посетители 28 июня 2025 22:39
      Как человек, прочитавший новеллу, отвечу без спойлеров.
      Вообще не следует ожидать тут многих ответов сразу. Многие вопросы будут объяснены позже. Даже судя по названию можно предположить, что тайны и различные неразгаданные вопросы играют важную роль в данном произведении. Перейду к ответам:

      "чел решает провести какой то китайский ритуал из своего мира" - почему этот ритуал работает, чем он является и почему есть в его старом мире будет объяснено потом.

      "сразу же понимает" - не то чтобы понимает, но если ты про управление пространством над серым туманом - то оно приходит интуитивно. То же касается и сил от зелий, при их употреблении человек сразу осознает, что может сделать. Что-то на уровне осознания конечности и возможности двигать ей.

      "почему их" - конкретная причина будет упомянута позже, хотя тут и правда рандом по большей части.

      "почему они так спокойны и ведут себя так как будто понимают что происходит" - буквально же не понимают, что происходит. Элджер настороженно относится до конца, а Одри просто весьма наивна...

      "Почему баба сразу хочет собрать пати" - вроде же сама сказала, что хочет стать постусторонним. Да и клуб по интересам получается, своего рода.

      "почему гг ведет себя так как будто все понимает" пользуется возможностью казаться лучше, чем является, с целью получения выгоды из ситуации. Вроде как достаточно разумная стратегия.

      "он каждый раз будет делать эту дичь с батонами хлеба" - нет.

      "Что еще за серый туман, откуда он вообще знает как им пользоваться" - суть тумана будет объяснена в будущем, когда ГГ сам поймёт. По поводу использования, до него постепенно интуитивно доходит в виду какой-то связи с туманом.

      "божественным царство" - в будущем об этом упомянут.

      "Почему челы говорят что он обладает какой то невероятной силой" - действительно неочевидный момент. Ведь каждый день неизвестная туманная сущность затигивает тебя за полконтинента в какое-то странное пространство, в котором обладает значительной властью и на твоих глазах всё перестраивает.

      Вроде на все вопросы ответил. Сделано отнюдь не только для читающих, просто следует понимать, что зритель познаёт мир и его правила вместе с ГГ, а ему ответы сразу на блюдечке не даются (в основном). Да и информации достаточно, чтобы понять основные моменты, если немного приложить голову, хотя я и понимаю, почему такое может отталкивать. А с темпом повествования, они, конечно, перестарались. Правда авторы уже заявили, что в дальнейшем повествование замедлится. Да и иначе быть не может, ибо они впихнули сюда по меньшей мере 45 глав, что является четвертью всего материала для первого сезона.
      1. Офлайн
        Sir Lancevrot Пoceтитeли 29 июня 2025 01:14
        Спасибо за пост фактум аналитику, ты все это пишешь потому что читашка и знаешь сюжет, ты просто ЦА
        1. Офлайн
          ReverseShift Посетители 30 июня 2025 15:14
          Ну, жена не читала и всё равно все эти моменты выкупила.
          Мб дело в когнитивных способностях конкретного зрителя?

          Ну что темп заруинен и вся первая серия это просто сумбурный набор сцен - тут по факту. Режиссёр обещает что дальше будет лучше, а тут типа не было выбора потому что много ивентов надо было впихнуть в первые 2 серии.-
          1. Офлайн
            Sir Lancevrot Пoceтитeли 1 июля 2025 18:44
            Рад за твою жену чел, держи в курсе, потом ребенку не забудь показать и напиши мне обязательно, выкупил он все моменты или нет
            1. Офлайн
              False Pilot Посетители 2 июля 2025 20:55
              Поплачь
              1. Офлайн
                Sir Lancevrot Пoceтитeли 2 июля 2025 23:31
                Если только от анимации в этом аниме
                1. Офлайн
                  False Pilot Посетители 5 июля 2025 17:09
                  Ти такой клутой.
    5. Офлайн
      Afrr
      Afrr Гости 29 июня 2025 00:42
      Судя по твоему комменту ты вообще не смотрел серию, если её посмотреть, то все твои вопросы отпадут, но для этого надо смотреть, причём с субтитрами лучше
  22. Офлайн
    Far_From_Sky Посетители 28 июня 2025 18:53
    ДААААААААААААААААА!!!!!!!!
  23. Офлайн
    BadSomeone Посетители 28 июня 2025 18:42
    Красиво нарисовано, я вот все что происходит понимаю, но что то мне подсказывает что не озвучивать многие мысли гг было ошибкой, те кто не читал с трудом будут понимать что происходит. Авторы увязли в типичной проблеме адаптаций по ранобэ, когда многие диалоги и мысли имеют значения, но все это показать ты не можешь потому что или темп собьешь или загрузишь смотрящих тонной лора. Эта же адаптация как буд то исключительно для людей что читали, надеюсь я ошибаюсь и смотрящие не читавшие ранобэ все поймут.
  24. Офлайн
    iulqaaa Посетители 28 июня 2025 17:29
    "Купи свежего хлеба, только много не бери"

    - беру 5 батонов.
  25. Офлайн
    Siegfrid Lion Посетители 28 июня 2025 17:19
    Блин круто и нарисовано красиво, но у тех кто книгу не читал будет дофига вопросов. Про лозоходство нифига не объяснили, про сны провидца тоже не сказали. Если что Клейн понял после сна что он упустил что то рядом, потому что это интуиция провидца, то что дает ему зелье у провидцев сны и особенно кошмары не случайны они всегда указывают на что то что ты не заметил. Порезано конечно много, кто не читал будет думать "что тут блин происходит".
    Ну я всегда думал что его трудно будет экранизировать, рад что появилась и по крайне мере по визуалу неплохая экранизация. По качеству адаптации мне сложно судить потому что мозг знает сюжет и мне и так все понятно, просто вижу что некоторые моменты вырезаны, хз как оно в глазах не читавших воспрнимается
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!