Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13]

Isekai Mokushiroku Mynoghra: Hametsu no Bunmei de Hajimeru Sekai Seifuku

Аниме обновлено: 28.09.2025 17:14 (мск) - Добавлена 13-я серия с русскими субтитрами.

Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации / Isekai Mokushiroku Mynoghra: Hametsu no Bunmei de Hajimeru Sekai Seifuku  постер аниме

Сезон: лето-2025

Жанр: приключения фэнтези исекай реинкарнация

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (13 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 06.07.2025

Режиссер: Янасэ Юдзи

Сценарий: Кадзуно Феху

Студия: Maho Film

Воз. рейтинг: 16+ (PG-13)


Описание: Страдая от неизлечимого заболевания, Ира Такуто всю жизнь провёл в больнице. Чтобы скрасить тяжёлые одинокие будни, он резался в компьютерную стратегическую игру «Бесконечные народы», смысл которой заключается в том, что, становясь представителем той и иной нации, ты должен привести её к величию и успеху. В итоге Ира стал в ней лучшим.

Однако стоило ему достичь вершины рейтинга, как болезнь победила, и Ира умер. Скончавшись, он переместился в зону, похожую на мир игры «Бесконечные народы». Нюансов в его ситуации три. Во-первых, он переродился как представитель демонической народности миногров, прокачать которых сложнее всего. Во-вторых, он тотчас обрёл компанию в виде своей подручной по имени Ато, которая в игре была «героиней» расы миногров. В-третьих, у Иры есть читерный навык, позволяющий ему в обмен на ману создавать практически что угодно.

Не особо расстроившись такому повороту судьбы, Ира, заручившись полной поддержкой Ато, решил ещё раз создать и прославить Миногру на этих неизведанных землях.


Скриншоты
Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 1 Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 2 Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] Скриншот 3

Смотреть Апокалипсис Миногры: Покорение другого мира начинается с разрушенной цивилизации [13 из 13] с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 60
 3.4

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 588

  1. Офлайн
    Savelios Vasiliadis Посетители 17 августа 2025 18:07
    И будут они всюду сеять чуму.
  2. Офлайн
    В В Посетители 17 августа 2025 18:03
    Лучшие части этого аниме - оупенинг и эндинг. В остальном есть проблески, но очень местами. Особенно забавляет когда персонажи говорят о науке/изучении. Как они могут знать когда они изучат новую технологию? Вот сидит такой Вильгельм 2 и думает - Так, через 10 лет открою самолёты. Там надо будет в героя вложиться. Правда придётся ещё докинуть в инженерное дело. Надо чтобы пулемёты могли через винт стрелять. Манфред фон Рихтгофен отличный воздушный герой. Ну бред же. Это игровая условность. Персонажи игры не ведают, что за открытие и когда будет сделано. Это игрок, дух нации, видит, что какой-нибудь технологический прогресс будет в ближайшее время. Для всех остальных - это не известность. Ещё надо отметить, что в реальном мире нельзя просто приказать развивать технологию. Из серии - ну ка придумайте компьютер. Придумайте самолёт. Придумайте двигатель ДВС. Нет это не так работает. Это в игровой условности можно обозначить как шанс на то, что появиться изобретатель, если выполнен ряд условий/требований. А так получился НПС который видит прогресс бар науки и говорит терминами игроков, а не мобов...
    1. Офлайн
      Стар Ил Посетители 17 августа 2025 18:37
      Вообще тут есть же системные сообщения о начале каких-то событий, почти наверняка есть и другие, о сроках и прогрессе. Даже если гг сам их не видит(тут не понятно), то какой-то внутренний таймер аналогичный таковому из той игры в любом случае имеется.
    2. Офлайн
      gfhtmtrjttxgh Посетители 17 августа 2025 19:12
      Ну да это и(гро)секай в мир игровой стратегии, поэтому вот это вот всё.
    3. Офлайн
      Vostro
      Vostro Гости 17 августа 2025 22:09
      Технически в этом нет ничего особенного. В нашем мире так же порой бывает и без всяких игроисекаев с их системными сообщениями) Любые исследования разбиваются на сроки и этапы, так вполне можно прикинуть разрыв в получении определённых технологий, что в принципе и происходит в нашем мире. Кто-то освоил технологию, а кто-то только изучает и по их планам изучение займёт лет около 5 лет, значит аутсайдеры в лучшем случае отстали на 5 лет. Всё же логично)
    4. Офлайн
      Кэп
      Кэп Гости 18 августа 2025 00:33
      Тебе же в первой серии сказали, что ГГ игросекайнулся и "притащил с собой" игровые механики в этот мир. Что-то ты не бегаешь с такими прелъявами по игросекаям в РПГ, где у персонажей левелы, статы, навыки и менюшки.
      И да, некоторые "технологии" в нашем мире вполне себе разрабатываются за определенные сроки. Не всегда успешно, но тем не мене: всякие там гранты на разработку новых антибиотиков даются таки на определенные сроки обычно. И какая-нибудь там расшифровка генома данио-рерио занимает предказуемое время исходя из имеющихся вычислительных мощностей.
  3. Офлайн
    Flatchy Посетители 15 августа 2025 16:40
    Почему у этой откровенной срани такая высокая оценка ?
  4. Офлайн
    Endify Посетители 15 августа 2025 00:48
    Мне кажется что все аниме держится на Ату и ее очаровании
    1. Офлайн
      Marcustcm Пoceтитeли 15 августа 2025 20:22
      А мне она даже не зашла. Просто рандомная аниме вайфу тысячи их
  5. Офлайн
    HunterKP Посетители 14 августа 2025 20:10
    АХахахахахха, гг гачи шмотки надел
    1. Офлайн
      Marcustcm Пoceтитeли 15 августа 2025 01:13
      Он может заранее готовится слить катку.
  6. Офлайн
    Night_core Посетители 14 августа 2025 02:15
    Смотрится даже лучше чем я ожидал заранее.
  7. Офлайн
    Zyhtaa Посетители 12 августа 2025 01:21
    По-моему весь сериал держится на обаянии Ату, и ее черный юмор тоже довольно забавный.
  8. Онлайн Офлайн
    VerLink Посетители 11 августа 2025 12:05
    Савсем девочек запутал, сказал бы прямо, я мол, злой но хаотичный. Захочу - отрежу голову, захочу по головке поглажу. Эт вон те паладины законопослушные добрые, во имя добра всех поубивают
    1. Офлайн
      Стар Ил Посетители 11 августа 2025 14:45
      Хаотичность подразумевает отсутствие логики и/или упорядоченности в поступках, действие по сию минутным эмоциям. Поступки руководствущиеся только прямой или косвенной выгодой не могут считаться хаотичными.
      1. Онлайн Офлайн
        VerLink Посетители 11 августа 2025 17:29
        В D&D хаотичный - не следующий никаким законам и правилам, законопослушный - наоборот. Паладины добрые и законопослушные, они должны уничтожать зло и они будут это делать при любой возможности, то есть "во имя добра всех поубивают". Законопослушный злой - это солдат в армии повелителя демонов. он не во что не ставит чужие жизни, творит зло НО следует приказам и правилам установленным командирами, а вот сам Мао хаотичный злой, он делает что хочет, что посчитает выгодным для себя. Ему никто не указ и на правила он плевать хотел
        1. Офлайн
          Стар Ил Посетители 11 августа 2025 17:32
          Сразу видно, что ты абсолютно ничего не знаешь о d&d и их системе мировозрений.
    2. Офлайн
      Zyhtaa Посетители 12 августа 2025 01:31
      Они все нейтрально-злые. То есть не используют насилие кроме как по необходимости.
  9. Онлайн Офлайн
    Green Lord Посетители 11 августа 2025 09:39
    начали за здравие, а идём... если так продолжится и дальше, закончим точно за упокой.
  10. Офлайн
    q 1
    q 1 Посетители 11 августа 2025 03:59
    Злодей 5 серии прям ух. Я такого в аниме еще не видел. Меняю оценку сирику на 5\5.
    Или не злодейство, а жестокость.
  11. Офлайн
    Артур Соколов Посетители 11 августа 2025 03:52
    Удивительный факт. В этом сезоне немало интересного, но этот сериал я жду больше всех. Сам понял только на этой серии. Его реально приятно и интересно смотреть. Хотя тянется он страшно, могли бы и очень сильно сократить события. При всем этом, если дальше сильно не накосячат, то я его даже пересмотрю, и , думаю, не раз.
    --------------------
    Если ненавидишь - на..я смотреть?!
  12. Офлайн
    Marcustcm Пoceтитeли 11 августа 2025 03:28
    Сюжет вообще не торопится.
    Практически все главные персонажи плоскота и картонность.
    Еще и топ гейский.
    Чето все идет к одноразовому тайтлу без продолжения.
  13. Офлайн
    MassCat
    MassCat Гости 11 августа 2025 01:37
    Ох не те вещи называют порнографией... Смотрю на перемотке, логика игрового мира просто отсутствует.
  14. Офлайн
    zeroshka Посетители 11 августа 2025 01:08
    Больше крови, больше прекрасных эльфиек, да будет так!
    --------------------
    ワンダンスが好きです。
  15. Офлайн
    Джо Пич Посетители 10 августа 2025 22:55
    Если честно, концепция вроде и прикольная, но эти анимешные штампы уже задолбали.
    Опять ГГ исекайнувшийся школопендр, опять ему подсасывает поехавшая кровожадная тянучка (видимо, автор думает, что такие персонажи до сих пор кому-то кажутся крутыми, но нет, они неслабо так раздражают), опять команда ГГ типа "злые", но на самом деле хорошие, а злые конечно же все, кто не с ним, опять "темные" эльфы нихера не темные, опять у ГГ и его соратников берутся суперсилы из ниоткуда, объясняется это все конечно же тем, что это было в игре. Ну типа знаете, как если бы Люк Скайуокер в шестом эпизоде выстрелил бы лазером из глаз по звезде смерти и сказал "А че, меня Йода научил."

    Я удивлюсь, если у ГГ будут хоть какие-то трудности, но скорей всего нихрена не будет, никакого майндгейма, никаких провалов. Да и персонажи все плоские. Причин это смотреть нет.
  16. Офлайн
    Стар Ил Посетители 10 августа 2025 20:42
    В 6-й показали, что гг правильно понимает концепцию Зла. А то пипл привык ассоциировать зло с карикатурной гопотой типа оверлорда...
    1. Офлайн
      hostbanani Посетители 10 августа 2025 22:29
      ну я бы не сказал что в оверлорде зло карикатурное. там наоборот куда чаще зло проявляется их бездействием и наплевательским отношением к любым страданиям людей если это приводит их к цели. А в последствии с раскрытием мира назарик уже кажется не таким уж и злом. когда они захватывают человеческий город нам показывают как люди боятся но жизнь на самом деле не становится хуже а даже наоборот. Нежити наплевать на чувства людей но когда их цель мировое господство то для ее достижения они улучшают жизнь людей а так как производственные ресурсы нужные людям им откровенно по барабану они не стремятся наживаться на низших слоях общества.

      напоминает шуточную концепцию арахно - коммунизма согласно которой человечество поработят разумные инопланетные пауки и будут распределять блага равномерно и непредвзято между всеми людьми.

      Иногда некоторые действия свиты действительно выглядят как карикатурное зло, но оно не выливается в долгосрочные планы и сюжетно обоснованно тем что их характеры изначально придуманы согильдейцами момонги которые как - раз таки строили клан стилистически карикатурно злой. обычно дальше пафосных речей это не идет, а со временем можно наблюдать и некоторую трансформацию характера обретших сознание марионеток.
      1. Офлайн
        Стар Ил Посетители 10 августа 2025 22:47
        Проблема в том, что нет никакой разумной цели мирового господства. У нежети почти нет потребностей, нет необходимости или желания управлять какими-то массами. Классчический лич склонен к затворничеству, ибо суета жизни только мешает, максимум он имеет тягу к накоплению знаний( в основном ради них и становятся личами). Т.е. с точки зрения уже всесильного андеда овер поступает просто неразумно, совершая целенаправленные издевательства сильных над слабами, не имеющие какой-либо серьёзной подоплёки.
        1. Офлайн
          Джо Пич Посетители 10 августа 2025 23:11
          Ты сам себя запутал. В оверлорде ГГ тупой валенок, который сам не знает, чего хочет. Он не становился личом, у него просто скин такой был в игре. То есть переродился он уже будучи нежитью, но разум-то у него японской офисной крысы.
          1. Офлайн
            Стар Ил Посетители 10 августа 2025 23:21
            Нет, как раз-таки разум у него лича, блокирующий человеческие эмоции и навязывающий "рациональное" мышление. Внутренний голос используется только для создания экспозиции попадания в уже знакомую игру и воспоминаний о других игроках гильдии(к слову, абсолютно бесполезные флэшбэки).
            1. Офлайн
              Джо Пич Посетители 11 августа 2025 21:30
              >Нет, как раз-таки разум у него лича, блокирующий человеческие эмоции и навязывающий "рациональное" мышление.
              Блокирование эмоций это его пассивка, разум тут ни при чем. И рационального мышления у него не появилось до сих пор, только потакание своим служкам и бессмысленные поступки. Внутренний голос это и есть его разум, его мысли.
              И как ему его же "разум" может что-то навязывать? Так что нет, мозги у него остались от тупого японского девственника.
        2. Офлайн
          hostbanani Посетители 11 августа 2025 01:36
          Глобально цель гг это развлекать свою свиту и поддерживать образ сильного лидера так как в начале он считал что они могут его предать если он покажет себя клерком. Глупая цель, банальная цель да и реализация для такого абсурда явно излишне кровавая. но гг будучи личем плевать на это все он смотрит как его детишки в песочнице играют ломая человеческие судьбы как колобашки.

          Есть еще некоторое замечание по его принадлежности к личам. в целом есть представление что изменчивость это черта присущая только живому а лич будучи мертвым становится помешен на последней своей идее при жизни потому что для изменения своих желаний нужно жить. в последние мгновения своей человеческой жизни он тосковал по старым денькам в гильдии и мечтал о достижении величия вместе с его товарищами. и в целом это неплохо объяснило бы почему в тот момент он сказал ту фразу о завоевании мира и почему никак не воспротивился этой идее. победы и завоевания это одна из вещей которые по идее должны занимать его мертвый разум постоянно. В тоже время его неуверенность также следствие той самой неизменчивости. это все теория, но в целом мне нравится такая трактовка характера гг.

          Ну и то что момонга глупый не совсем справедливо. он глупый в сравнении с демиургом а в целом он обычный человек и скорее даже поумнее среднего. Просто до гениев которые ему служат ему ой как далеко.
          1. Офлайн
            Стар Ил Посетители 11 августа 2025 07:57
            Крайне надуманная теория, пытающаяся оправдать бессилие автора в построении логики происходящего и мотивации всей основной истории.
            Но спасибо хотя бы что пропущен популярный пункт с конспирологией и поисков несуществующих врагов, который при должном рассмотрение расспадается как карточный домик. Каждый раз смешно когда это пытаются приплести.
            1. Офлайн
              Андед Ганди
              Андед Ганди Гости 11 августа 2025 15:13
              Рассыпай.
          2. Офлайн
            Андед Ганди
            Андед Ганди Гости 11 августа 2025 15:12
            Тащемта, у него и другая цель была. Только попав в новый мир он тут же задался вопросом не попал ли туда кто-то ещё из других игроков, и, в частности, его товарищей. И решил что если хорошенько поднять имя их гильды на слух это может значительно облегчить поиски. Уже позже (в районе арки с Шалтир) он допёр, что вообще-то другие игроки могут быть и проблемой для его "детишек", но раз уж начал строить великое королевство становится трудно остановиться, сильные враги которые уже знают где ты, это только ещё больше мотивации укрепить свои позиции в этом мире т. е. взять под контроль большую его часть.
    2. Офлайн
      MassCat
      MassCat Гости 11 августа 2025 01:33
      Океюшки. Значит 95% детей до пяти лет - есть зло в истинном обличии... А все инфантилы минимум на половину!(Гы, наполовину истинно злые )))
  17. Офлайн
    Джо Пич Посетители 10 августа 2025 20:11
    Почему у ГГ какой-то гомогейский топик, где нормальный эквип?
    1. Офлайн
      gensou_a Посетители 10 августа 2025 20:42
      Одежду пошили эльфы, мб по этому
      1. Офлайн
        Джо Пич Посетители 10 августа 2025 22:36
        А себе пошили че-то нормальное...
        1. Офлайн
          Стар Ил Посетители 10 августа 2025 23:26
          Это потому что у *** эльфов нет чести, уважения и пива!
        2. Офлайн
          Мокона
          Мокона Гости 11 августа 2025 15:18
          Ориентировались на Ату, очевидно.
  18. Офлайн
    Dmalgor Посетители 10 августа 2025 18:42
    Пока что меня немножко печалит некоторая отстраненность ГГ от "игрового" процесса. Но это мелочи, основная претензия- на 5ой серии мы только начинаем основной сюжет. Это будет очередной сериал без финала, вот чувствую. Да, оценивать буду по факту последней серии, но не уверен, что в конце будет хорошо.
  19. Офлайн
    RedStyleBMS Посетители 10 августа 2025 17:59
    НУ ЧЕЖ ТАКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ МЕДЛЕННОЕ РАЗБУДИТЕ КОГДА ХОТЬ ЧТО ТО НАЧНЕТСЯ
    1. Офлайн
      Leadaire Меценат 17 августа 2025 18:58
      А теперь представь какого мне было смотреть Фрирен
      1. Офлайн
        RedStyleBMS Посетители 18 августа 2025 00:52
        При просмотре Фрирен не заметил такого, там сразу ощущалось что будет в легком темпе.
        А тут, первая серия, пояснительная как всегда и ждешь действий для жанра, я бы сравнил с Фермерская жизнь в ином мире, но и то там действий совершалось куда больше за эпизод.
        В целом смотреть можно, но как же медленно, лучше мангу будет почитать.
  20. Офлайн
    Mikehanovsky Посетители 10 августа 2025 04:48
    Посмотрев до 4й серии в очередной раз убедился в "непоколебимом господстве людей над всеми рассами", как и их идеологии....Как же мерзко...
    1. Офлайн
      Neqator Посетители 10 августа 2025 18:24
      Где вы там "господство людей" увидели?
      Там в лучшем случае "господство одного задрота")))
      1. Офлайн
        Mikehanovsky Посетители 10 августа 2025 18:51
        Я про ситуацию с паладильниками а не с гг, он вообще с тёмными эльфами тусит, там челам в 4й серии прямым текстом говорят что мы мирные, не трогайте нас, но нет же, мы люди должны сеять любовь смех и Хаос в этот мир, вот какие мы, привить свою веру, обратить в рабов, истребить расу, это можно
        1. Офлайн
          gensou_a Посетители 10 августа 2025 20:46
          Чел это звучит и так абсурдно. Эльфы что подверглись геноциду, находятся в запретном лесу для паладинов откуда веет злоб и говорят мирные, зайти проверить нельзя, но поверьте наслово.

          Пожалуй если бы не фанатичный паладин, они бы выжили и доложили на верх что все плохо в лесу. Но молодой не понял движения ветеранов и подумал что те боятся
          1. Офлайн
            Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 00:37
            Вот именно, небольшая группа уцелевших эльфов обосновалась в богом забытом лесу и затевает МЯТЕЖ, женщины с детьми и с пару десятков тех, кто может держать оружие яяявно представляют угрозу для человечества, ууу сюка сколько ж бед наворотят три калеки, ты прав, звучит оочень абсурдно)
          2. Офлайн
            Кэп
            Кэп Гости 11 августа 2025 01:46
            Цитата: gensou_a
            Эльфы что подверглись геноциду

            Эээ... Вообще-то, да. Прямь в первой серии об этом рассказывается: изгнаные остатки, бежали, ещё голод, помирали в дороге, пока не попали в этот богом забытый лес.
            Или как по твоему выглядит геноцид эльфов?
          3. Офлайн
            Jafia Посетители 12 августа 2025 16:14
            Эльфы что подверглись геноциду

            а также гонениями всеми отовсюду, долгой дорогой в никуда, смертями, с каждым днём падающей надеждой, обессиленными и голодными (в том числе и детьми), канн...
            А потом человеки такие "мы это, к вам зайдём посмотрим что и как. Только вы не подумайте ничего, мы это, разведка. Потерпите."
            Конечно же дети и женщины не перепугались бы до смерти, конечно же никто из сторон не потянулся бы за оружием из-за криков/воспоминаний о том, через что другие расы заставили пройти.

            И конечно же встретив гг они бы стали разбираться что к чему, а не ломанулись всей оравой рубить всем головы и сжигать лес до основания, ведь паладины само благоразумие и справедливость.

            Ату как бы не случайно упомянула что их "чистота и благородство" это не разбираясь сразу браться за меч. Да, со стороны чёрная тучка видится злом во плоти, но они его знать не знают, не видели его действий, и плевали на всё это, ведь "впереди зло, хватайся за меч, друг. Пойдём рубить детишек во славу господа нашего".
        2. Офлайн
          Джо Пич Посетители 10 августа 2025 22:38
          >там челам в 4й серии прямым текстом говорят что мы мирные, не трогайте нас
          Я бы тоже не поверил стремной девке из проклятого леса.
          1. Офлайн
            Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 01:02
            Ну а дядька поверил, и всё было бы хорошо если бы "зелёный" капитан не решил что он умнее всего и всех, ещё бы и живой остался
            1. Офлайн
              Кэп
              Кэп Гости 11 августа 2025 01:49
              И дядькка не поверил. Просто задание было раведать, вот он и разведал: сидит в том лесу какая-то НЁХ, которая готова даже двух полудинов с секретным заданием в тот лес не пущать.
              Всё, можно возвращаться и докладывать об этом. А там уже псть анчальстворешает: может отряд посерьезнее собирать и идти на ту НЁХ, а может пока обождать - ресурсво свободных нет.
          2. Офлайн
            Кэп
            Кэп Гости 11 августа 2025 01:52
            Вот они и не поверили. Но "Лирой Дженкинс" решил с криком "уряя" и мечом об этом стрёмной девке сообщить. Ща что все и полегли. А послушал бы старшого, все бы домой живые вернулись и доложили бы, что там "стрёмная девка в проклятом лесу".
    2. Офлайн
      Стар Ил Посетители 10 августа 2025 21:39
      Доминация активного большинства неизбежна. А почти все другие фэнтезийные расы склоняются к затворничеству внутри своего ареала обитания.
      1. Офлайн
        Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 00:47
        Ну здесь эльфов всего родного лишили, единственным безопасным местом от травли оказался лес этот проклятый, и то не факт. Выглядит как будто ты истребил почти всех, знаешь где остались уцелевшие, причем реально не дееспособные, "нам детей с матерями показывают", пришел к ним и хочешь дать снова *** просто так, просто потому что они остались живы
        1. Офлайн
          Стар Ил Посетители 11 августа 2025 08:52
          А почему нет? Они в лоре показаны как склонные к убийствам и обману + черномазые. Более чем достаточный повод не держать таких у себя на границах и пинать при любой возможности. Вон обычные эльфы живут в соседнем лесу и никто им *** не идёт давать.
          1. Офлайн
            Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 14:47
            Я фиг его знает где в лоре тайтла ты вычитал что темные эльфы, некогда жившие в самом сердце Идорагии, вдруг внезапно стали склонные к убийствам, при том что тебе прямым текстом говорят что они лишь хотели жить мирно в первой же серии, пересмотри будь так добр, в ней же и расскажут почему их шпыняют, и как ты и упомянул ранее "склонность к убийствам" присуща любой расе если уж на то пошло, глупый повод для истребления всех, не находишь?
            1. Офлайн
              Стар Ил Посетители 11 августа 2025 15:11
              Вторая серия, показ карточки тёмных эльфов. Да и в общем-то как в любой фэнтези вселенной, здесь никаких отходов от стандартов пока, по крайне мере, нет. Чего там ребятки хотят вообще никого интересовать не должно, как мы видим по итогам стереотипы оказались верными(в глобальном плане они всегда верные, ибо берутся не из воздуха). Так что матчасть нужно подучить тебе, попутно посещая антирозовосопельно-паладинские курсы.
              1. Офлайн
                Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 16:37
                В ЛЮБОЙ фентези вселенной? Берём игру драгон ейдж и видим как долийцев(потомки эльфов) гоняли 4 сотни лет,люди кста, разрушили божественный "золотой город", берём книги Сапковского по ведьмаку, где эльфов как и здесь в тайтле подвергли геноциду с последующим гонением по всем уголкам мира, берём книги Перумова с его историями про племена "дану". Ты пытаешься мне что именно доказать? Что эльфов "заслуженно" предали гонениям?Или что во вселенных фентези будь то игра или книга, люди представлены как белые и пушистые?

                p.s я пытаюсь тебе изначально сказать что раса-люди из всех здесь присутствующих это самая мерзкая ненасытная и жестокая, не способная рационально мыслить, и во многих фентези она именно так и представлена, описание где именно я дал, и это лишь малая часть о которой мне известно
                1. Офлайн
                  Стар Ил Посетители 11 августа 2025 17:35
                  У тебя тёмные и обычные эльфы одно и тоже? Ладно, ты ещё больший профан чем кажешься. Не пытайся никому ничего доказывать.
                  1. Офлайн
                    Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 17:54
                    Не вижу ничего плохого, чтобы оспаривать свою точку зрения, подкрепляя и аргументируя это
                2. Офлайн
                  Джо Пич Посетители 11 августа 2025 21:34
                  >во многих фентези она именно так и представлена
                  Примеры приведи.
                  1. Офлайн
                    Mikehanovsky Посетители 11 августа 2025 22:14
                    Я вроде бы указал где именно, даже названия игр и авторов дал, могу ещё добавить Аберкромби, полюбился многим за его кровавость и жестокость, рекомендую с него же и начать если не знаком, истребление рас и рабство это лишь малая часть того, чем людишки занимались
          2. Офлайн
            Мокона
            Мокона Гости 11 августа 2025 15:22
            > Они в лоре показаны как склонные к убийствам и обману
            Прямым текстом сказано, что у них нейтральный алймент.
  21. Офлайн
    Mikehanovsky Посетители 10 августа 2025 03:36
    Эндинг это нечто, я вообще по началу начал смотреть лишь прочитав сюжет, это великолепно, это тот самый оверлорд на максималках, но в один сезон возможно,надеюсь не испоганят, ибо я готов похоронить тайтл лишь из-за одного персонажа как было с Арче, небольшая отсылочка, так сильно испоганить весь тайтл мог лишь оверлорд....
  22. Офлайн
    pirojoke
    pirojoke Гости 7 августа 2025 03:00
    Вторая серия
    1. Офлайн
      Джо Пич Посетители 10 августа 2025 22:58
      Камон, ты думаешь у авторов исекая хоть что-то в голове есть? Им главное выпукнуть что-то побыстрее и денег залутать, чтобы якудза к ним домой не вломились за то, что они просрочили платежи.
  23. Офлайн
    adiedreamer Посетители 5 августа 2025 06:46
    Прекрасная женщина Ату, я в любви...
  24. Офлайн
    Lapwabek Посетители 4 августа 2025 11:56
    Не знаю как другим, но такой тип персонажей как «Ведьма» лучше всего выражено в Re:Zero. Там они действительно настоящие «Ведьмы»
    1. Офлайн
      Стар Ил Посетители 10 августа 2025 20:39
      Ведьма, если что, не тип персонажей, это род занятий.
    2. Офлайн
      Vostro
      Vostro Гости 10 августа 2025 21:16
      Ты видимо очень невнимательно смотрел.. пересмотри ещё раз.. да и что значит настоящие ведьмы? в культуре разных народов ведьмы существа совершенно разные, как же ты их возвёл в настоящих и ненастоящих???
  25. Онлайн Офлайн
    Блин, вот обидно даже: к старшему паладину успеваешь проникнуться, вменяемый дядька, судя по всему, думаешь, может, оставят как одного из основных героев, а тут на тебе. Всегда было жалко таких вот персов - вводят как подпорку к сюжету или для констраста с каким-нибудь дураком онли. Разово. Зато имбо-психопатов будут доить до последнего, ца же нравится, вон там лолю всратую показали: лоля так просто не кончится, всем же надо по...смотреть на лолю. Ладно, я просто ною, мне нравятся простые вменяемые дядьки, у самого в днд такой же)))
    1. Офлайн
      Кэп
      Кэп Гости 4 августа 2025 13:24
      Дядька был хоть и высокоранговый, но всё-таки простой юнит. Даже не герой своей фракции. Юниты в стратегиях идут в расход, ваш Кэп. Свою роль в сюжете он сыграл и сыграл хорошо. Показал, что неопытный щегол с раздутым ЧСВ и фанатичностью на всю голову может
      Дядька тоже косячкнул: он же уже видел, что "Лирой Дженкинс" неуправляемый. Он, сразу как только понял, что тянка
    2. Офлайн
      Jafia Посетители 4 августа 2025 20:44
      Такие "паладины" как блондинчик приносят больше всех проблем.
      "Во имя нашей веры/бога/короля/...", "они нелюди/неверные/..." убьём их всех, сожжём их деревни, убьём их женщин, детей и стариков.

      Старший паладин (как и остальные) огребли благодаря ему, можно похлопать и сказать спасибо. Было два варианта - уйти с миром или сдохнуть на месте.
      Как раз таки психопаты это такие вот поехавшие, которые во имя чего-либо/кого-либо/по N причине готовы оставить после себя горы трупов.

      Паладины в аниме это в большинстве случаев поехавшие маньяки-душегубы, которым лишь бы кого-нибудь да прикончить.
      1. Офлайн
        Джо Пич Посетители 10 августа 2025 23:04
        >Было два варианта - уйти с миром или сдохнуть на месте.
        Откуда ты это взял? Во-первых, никто не знал, что там чудище-имба, просто потому что оно служит ГГ. А тут какбе опытные бойцы.
        Во-вторых, кто даст гарантии, что оно даст уйти с миром, а не атакует в спину?
        В-третьих, они пришли с миссией. Щас бы верить какой-то стремной девке, скрывающей лицо, шо тут якобы ничего нет, ага.

        >"Во имя нашей веры/бога/короля/...", "они нелюди/неверные/..." убьём их всех, сожжём их деревни, убьём их женщин, детей и стариков.
        И был прав, ты посмотри, что эти "мирные" женщины и старики сделали.

        >которые во имя чего-либо/кого-либо/по N причине готовы оставить после себя горы трупов.
        Прямо как психованная маньячка на службе у ГГ, да?

        >Паладины в аниме это в большинстве случаев поехавшие маньяки-душегубы, которым лишь бы кого-нибудь да прикончить.
        А это проблема авторов, которые ваще не шарят в днд.
        1. Офлайн
          Кэп
          Кэп Гости 11 августа 2025 02:29
          > Откуда ты это взял? Во-первых, никто не знал, что там чудище-имба, просто потому что оно служит ГГ.
          Нам озвучили мысли блондинчика и он почувствовал злую ауру. Скорее всего более старшой почувствовал её раньше и лучше. Потому и предложил уходить.

          >Во-первых, никто не знал, что там чудище-имба, просто потому что оно служит ГГ.
          Старшой это проработал и явно сознательно: Он прямо заявил, что они два полудина на _секретном_ задание по _пророчеству_. Любой готовый к сотрудничеству в этот момент должен был понять серьезность ситуации и сказать: "а, ну ладно, тогда, конечно, не буду вам мешать". А ему в ответ: "вам туда всё равно идти не нужно". Тут одно из двух: или тянка очень тупая и самоуверенная одновременно, раз собирается мешать двум полудинам на секретном задании, либо она действительно настолько опасна и уверена в своих силах задержать двух полудинов. С учётом ранее звученного про "злую ауру", старшой явно поставил, что тут второй случай и надо линять. И угадал. Но туповатенький фанатик всё заруинил.

          > Во-вторых, кто даст гарантии, что оно даст уйти с миром, а не атакует в спину?
          Никто не даст. Потому "спиной не поворачиваемся и уходим". Но зато можно точно дать гарантию, что если на неё напасть с мечами, то она почти точно попытается сопротивляться (если не самоубийца). "Внезапно!", начала спротивляться, ага.

          > В-третьих, они пришли с миссией. Щас бы верить какой-то стремной девке, скрывающей лицо, шо тут якобы ничего нет, ага.
          А ей и не нужно верить. Я вот ставлю на то, что старшой ей нифига и не поверил. Но задание было _разведать_ ситуацию. Вот и разведали: есть стрёмная девка со злой аурой, готовая мешать миссии двух полудинов. Задания именно обыскать лес, кстати, не было. Важная инфа получена, надо вернуться и доложить. Они, между прочим, из-за этого блондинчикового миссию провалили: в итоге никто не вернулся и ни о чём не доложил. Образцово-показательно показали, как делать НЕ НУЖНО: померли сами, слили весь отряд и провалили задание.

          > И был прав, ты посмотри, что эти "мирные" женщины и старики сделали.
          Загнали остатки эльфов в проклятый лес, значит, а теперь и там достать решили, но виноваты эльфы, ага...

          > Прямо как психованная маньячка на службе у ГГ, да?
          Всё было строго в пределах самообороны. Она на них первой не нападала - это они на неё с мечами попёрли. И явно не дорогу к ближайшему храму Арлоса спросить собирались.

          > А это проблема авторов, которые ваще не шарят в днд.
          А это проблема тебя, а не авторов: здесь тебе не DnD, а стратежка (причём заявлено x4). И злые, добрые, нейтралы - это просто тип мировоззрения. Как в, условно говоря, стратегиях по второй мировой можно играть за немцев и это просто фракция со своей техникой и юнитами. А в каких-нибудь Героях берешь героя-некроманта и вот ты уже "зло", хотя по сюжету кампании ты всё так же продолжаешь "помогать законному принцу вернуть подло украденный трон".
          На данный момент фиксируем, что юниты "фракции Куалия" напали (первыми!) на героя "фракции Миногра" (и тёмные эльфы теперь в ней). А герой пыталась в дипломатия и уговорить не заходить на территорию фракции "Миногра". Нарушение границ, пусть и не официальных.
          А что там при их порешании чувствовала герой (или изображала, то чувствовала) вообще не важно. Если бы она всё это делала молча и с покерфейсом суть фактов и события не изменилась бы ровно нисколько. Ну разве что психическое здоровье белобрысого полудина пострадало бы меньше. Минус минута дизморала и на столько же короче его никчёмная жизнь. Типичный случай, когда инициативный дурак может загубить любое дело (а заодно и всех причастных).
        2. Офлайн
          Jafia Посетители 12 августа 2025 16:31
          >Откуда ты это взял?

          Дядька был в меру догадливым, раз решил не разгонять конфликт и просто развернуться. Ну и вероятнее всего понял, что Ату лучше не злить.
          >Во-вторых, кто даст гарантии

          А кто даст гарантии что "мы тут осмотрится, никого не тронем. Конфликта точно не будет, если что сразу уйдём"?
          >В-третьих, они пришли с миссией

          Новые обстоятельства, которые вполне себе дают подумать и изменить план и подход. Раса забитых эльфов с детьми и женщинами это вполне себе довод.
          >которые во имя

          Убивать потому что видишь "злое зло" (а доказательств нет кроме как ауры) != убивать лишь если не оставят иного выбора.
          >Паладины в аниме

          Это не анима по dnd. Если тебя так смущает слово "паладины", вспомни какое "добро" несли крестоносцы, или какие-нибудь веруны с Салемом, убийством кошек, и т.д и т.п.
          Уже не одну сотню лет религия используется человеками чтобы иметь отмазку "они неверные/еретики/ведьмы/..." чтобы поубивать/посжигать/помучать досмерти, в аниме показывается ровно тоже самое.
    3. Офлайн
      Mikehanovsky Посетители 10 августа 2025 04:57
      Такое бывает, это как смотреть аниме про автомат для напитков,а потом среди серий тебе попадает она, серия про мальчика зомби, который приходил к нему снова и снова, и даже деньги нашёл...Но...
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!